за последние 30 дней
Несколько дней назад мы с семьёй вернулись из Испании...
Несколько дней назад мы с семьёй вернулись из Испании. Отдыхали в Максиме 3 недели. Мы с женой всегда пишем отзывы по отелям, в которых останавливаемся, так как выбираем отель в основном сами в интернете, основываясь на отзывах и фотографиях других туристов.
Вот наши впечатления от Максима:
1. Отель на берегу (20 метров до моря, 10 до пляжа). В Ллорете такого чудесного расположения больше нет – это точно. Вид из номеров потрясающий почти из всех. 1 и 2 этажи – супер. 3 этаж хуже, так как там терраса (называется у них «солярий»), стоят шезлонги. 4 и 5 этажи – отличный вид. Но есть 2 номера на 2 этаже, где окна выходят на внутреннюю лестницу – там, конечно смотреть не на что.
Нам с женой было важно, чтобы музыка, дискотеки и разный городской шум был подальше от нас, и мы не ошиблись. По сравнению с другими отелями, Максим - это тихое место. Мы много гуляли по городу, были почти везде в Ллорете, и часто радовались (особенно вечером) тому, что мы живём далеко от этого шума.
В общем, место красивое и хорошее. Рядом на скалах красивый замок. Местные говорят, что это частный дом, был построен недавно и стал как бы местной достопримечательностью. Там стоит прогуляться, очень красиво.
2. Номера небольшие. Нам с женой и двумя детьми было тесновато. Мебель хорошая, почти новая, всё работает. Ж/К телевизор (пульт можно взять на ресепшн отдельно, кажется за деньги, но мы не брали). Сантехника хорошая (есть даже биде). Только вот цвет стен в ванных комнатах, на мой взгляд, мрачный (очень тёмный).
На полу в номерах ламинат (по-моему, хорошего качества). Есть очень нужная вещь – это сушилка для белья на балконе (многие женщины оценят). Правда без прищепок )))))
В общем, номер произвел хорошее впечатление.
3. Ресепшн работает хорошо, молодцы. Отношение к гостям любых национальностей было одинаковое: приветливое, доброжелательное. Отдельное спасибо девушке Эвите с ресепшн, она единственная из обслуживающего персонала говорит по-русски, очень помогала, стала всем русскоговорящим туристам из отеля практически родной. Ещё молодец парень Оскар (тех. персонал), который помогал нам 2 раза ремонтировать нашу детскую коляску.
С уборкой хорошо было не всегда. Наш номер убирала в основном одна и та же уборщица (кудрявая такая, в очках), убирала плохо, даже один раз пожаловался на неё. После этого стало ещё хуже ;)). В общем, с уборщицей не повезло (в семье не без урода ;))))). Возможно, я придираюсь, т.к. сам люблю чистоту и порядок, но когда у неё был выходной, другие убирали очень хорошо. Но, всё-таки, полотенца меняли каждый день, постельное почти каждый (мы не ожидали такого от трёхзвёздочного отеля!) Мыло, шампуни, т/бумага – всё это в избытке (с этим всё в порядке).
4. Питание, на мой взгляд, было качественным, разнообразным (кроме завтрака, он был всегда одинаковым, и за 3 недели, честно говоря, достал ;))). Зато обед и ужин всегда радовали. Вообще, ресторан довольно уютный, особенно, когда мало людей. Со стороны ресепшена хороший вид на море. Мы с женой даже отметили некую домашнюю нотку в нём. Но, надо сказать, когда отель на 2-й неделе нашего пребывания был уже полностью забит гостями, в ресторане стало тесновато ;). Хотя, качество и количество еды всегда было на хорошем уровне. Мы часто заходили в Розамар Гарден, где видели огроооомные очереди за едой у них в ресторане, и очень радовались, что живём в Максиме.
У нас были включены в путёвку завтрак и ужин, причём ужин можно было менять на обед (ланч). Что интересно, в этот оплаченный ужин входило всё от закусок до десертов и фруктов. Такие напитки, как вода, пиво, вино, пепси и т.д. оплачиваются отдельно (1,5 евро любой вид)! С собой приносить нельзя, можно купить в ресторане (но если никто не видит, то можно ;)))))). Стеклянная бутылка воды 0,5 л (правда, хорошего качества) стоит там 1,5 евро, при этом в супермаркете (Caprabo, например, он ближе всех) 1,5 л воды (тоже хорошая) в пластиковой бутылке - 0,50 евро. Также в ресторане отеля можно приобрести пиво и вино. На завтраке же свободно работали аппараты по приготовлению кофе (очень даже неплохого), чая, сока.
Если ужин или обед у вас не включен в стоимость путёвки, то отдельно он будет стоить 8,5 евро на взрослого и 4,5 на ребёнка (это «буфет», т.е. шведский стол, когда на эту сумму ешь всё, что хочешь и сколько хочешь). Мы много раз ели в разных кафешках и ресторанах, но могу сказать, что в отеле будет дешевле точно.
5. «Максим» - отель небольшой, зато, как говорится, все свои. Народу с маленькими детьми мало, только наши отчаянные люди (мы в том числе). Своей территории у отеля нет, правда, владельцы создали террасу с бесплатными лежаками на одной из крыш, есть небольшой тренажёрный зал на 4 этаже («фитнес»), а также сауна и небольшой теплый бассейн также на крыше. Но так как отель входит в сеть «Розамар Хотелс», то гости «Максима» имеют право посещать бассейн и развлекательные мероприятия в четырёхзвёздочном отеле «Розамар Гарденс» (7 минут ходьбы). Это очень предусмотрительно со стороны владельцев и очень приятно, тем более, что бассейн в Гарденсе» очень большой, удобный, есть 2 водные горки. Отдельно отмечу замечательный «мини-клуб» для детей от «Натали Турс»!!! Прекрасная концептуальная программа для старших детей «Пираты» и для малышей «Зебра». Наша девятилетняя дочь пропадала в этом клубе день-деньской: там посвящали в пираты, играли в русские и испанские подвижные игры, занимались творчеством. После обеда – игры и развлечения в бассейне, катание с водных горок под присмотром аниматоров. Это было очень удобно: в это время у младшего сына как раз был сончас. За все достижения дети получают специальные пиастры, на которые в конце отдыха можно купить себе разные интересные вещи с пиратской символикой в специальной «пиратской лавке» при клубе: от значков и магнитов до футболок и рюкзаков. Дочь азартно копила на рюкзак себе и кошелёчки для подруг, постоянно пересчитывала свои пиастры и не снимала «пиратский» шейный платок, который ей выдали при посвящении, даже в поездках в другие города Низкий поклон авторам этой замечательной программы, боссам «Натали-Турс» и нашим девочкам-аниматорам, которые сумели зажечь-развлечь детей и дать отдых родителям, - «Ночному Грому» и «Шаровой молнии» (известны только их «пиратские клички», которые были также и у всех детей. Наша дочь была «Морской чайкой»).
6. Отправляясь в Испанию, мы забронировали через интернет себе машину. Дешевле всего оказалось в аэропорту Жироны (компания Goldcar). За 5 дней мы заплатили 150 евро за 5-дверную Опель Корсу. В Ллорете получалось дороже почти вдвое!!!!!!!!! При оформлении нам сказали, что не через интернет было бы ещё дешевле. Но нам ещё пришлось доплатить за бензин (полный бак - 67 евро), страховку (типа ОСАГО - 38 евро) и аренду одного детского кресла (19 евро на 5 дней), и отдельно к этому всему они считают 18% НДС. В итоге получилось около 300 евро. Для сравнения могу сказать, что за одну только экскурсию в Барселону на нашу семью мы бы заплатили более 200 евро! Поэтому, мы остались очень довольны, объездили все ближайшие городки, 2 раза были в Барселоне, съездили в Монсеррат (классное место!!!). В Барселоне заказали себе индивидуального гида (тоже нашли по интернету) – 20 евро/час. Девушка-армянка оказалась не очень опытная (как она сама призналась, мы бы не заметили), но приятная, доброжелательная, старалась нам всё показать, рассказать. В общем, не пожалели.
7. В Испании платные дороги. По дороге из Ллорета в Барселону «собирают дань» 3 раза. В общей сложности почти 8 евро, обратно столько же. Поэтому мы отключили на GPS-навигаторе платные дороги, и ехали вместе со всеми испанцами «в обход»: на полчаса дольше, но зато бесплатно. Вообще, несмотря на то, что на дорогах Испании удобная и полноценная навигация, тем, кто планирует брать машину на прокат не обойтись без GPS-навигатора, тем более, что, чем дальше от курортных зон, тем больше испанцев, абсолютно не говорящих даже по-английски. Дороги в Испании отличные!
8. В самом Ллорете все замечательно: красиво, нарядно, отличный пейзаж, море. Но вот шопинг вообще не фонтан. Лучше сгонять в соседний Бланес, Плайе Д*Аро или Жирону, в Барселону, наконец. Кстати, уже 1 июля в некоторых магазинах были скидки 70%. К 15 июля мы, в основном, заходили уже, только, туда, где виднелись 50% - 70% скидки.
Отдельно было приятным сюрпризом то, что мы не видели ни одного комара. Балконная дверь не закрывалась ночью никогда. У нас, конечно, был с собой фумигатор и куча пластин, но, ни разу воспользоваться так и не пришлось.
Вот такие впечатления от Розамар Максим.
Подводя итог – нам очень понравилось в этом отеле.
Всем счастливого отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я с семьей хотел бы поехать в этот отель числа 16 июня. У меня к Вам вопрос, а какая температура воды? Вы правда были в июле, но все же.
И далеко ли ж/д станция? Хотели побывать в Барселоне в частном порядке. Спасибо.
Ж-д станции в Ллорете нет. Надо на автобусе ехать в соседний городок Бланес. Ехать минут 20. Автобусы ходят часто.
Ж-д станции в Ллорете нет. Надо на автобусе ехать в соседний городок Бланес. Ехать минут 20. Автобусы ходят часто.
Комментарий запоздалый, но может быть он поможет будущим туристам.
Мы с сестрой были в номере на 5 эт., в 501 номере. Отличный номер, с прекраснейшим видом на море и всю береговую линию,в номере большая ванная комната, фен (не шикарный, но волосы посушить можно), холодильник, кондиционер - за все это доплачивать не нужно. На крыше есть маленький бассейн, рядом есть душик, чтобы обмыться, сауна, небольшая комната с тренажерами (тоже бесплатно). На балконе есть бесплатные шезлонги. На пляже шезлонг стоит 8 евро + зонтик 8 евро в сутки.