АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
13.07.12 - 20.07.12
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали неделю в данном отеле. Думаю этого вполне...

Отдыхали неделю в данном отеле. Думаю этого вполне достаточно, так как приедается питание и всё окружающее. В турции первый раз. Впринципе всем доволен. Пляж немного грязноват - это да. Утром в 10 не бывает свободных шезлонгов. В бассейн почти не ходили, т.к. море в 2 минутах ходьбы. Какие-то перерывы в работе бара у бассейна - единственного (На пляже только Юппи и вода). Иногда рычит бармен, так как не понимает по-русски и по-английски не очень, просишь налить одно, льёт совсем не то)

Приехали в 8.30 утра, заселили в 14.30 в четырёхместный номер на двоих!, хотя народ подъезжающий после нас получал ключи раньше. Может дело в чаевых?, которые мы на ресепшне принципиально вначале не оставляли и правильно сделали.. читать далее) Короче с заселением немного напряг.

НОМЕРА средние, думаю тройке соответствуют, из недостатков - сломанные дверные ручки, не было держателя для душа, только винтик в стене) вода плохо уходила. Впринципе с этим можно смириться) Убирались не очень хорошо (пару раз), пол всегда был грязный, начиная с самого заселения, оставляли горничной чаевые по 2 доллара - просто за приветливость. За это один раз поменяли постель и полотенца).

ПИТАНИЕ - неплохое, мясо- соя, невкусное, но иногда была курица, блюда довольно вкусные -спасибо повару. Из фруктов - апельсины (очень даже:) и арбузы (ещё неспелые), на которые русские налетали) Все остальные фрукты можно за 1-2 доллара купить на рынке рядом. Приходили через час, после начала трапезы, чтобы без очередей покушать)

АНИМАТОРЫ немного задалбливали со своей дискотекой и приглашением на вечернюю программу, после 4х дней отстали. По вечерам в основном гуляли, так что до анимации особого дела не было. Но пару раз присутствовали, программа так себе) пойдёт) если каждый день там не торчать. Рынок и городок Конаклы рядом - через дорогу, есть где погулять и посидеть. до Аланьи минут 20 на общественном транспорте, ездили разок. 2 доллара в одну сторону.

В отеле когда то был бильярд, ещё один бар с кальянами, салон красоты - но это всё не работало. Есть магазинчик - турецкие сигареты 3.5-5.5$, вода, чипсы ну и всякая дребедень) Магазинчик кожы-шубы. Хамам при отеле (туда не ходили, а ездили в спа центр HANZADE HAMAM - за те же 25 долларов от Пегаса - очень понравилось – рядом, большой комплекс, весело интересно и приятно. Советую!) Навязчивость - везде, в отеле, в спа-комплексе, на улице, везде предлагают услуги. На всё что не интересовало деликатно отказывались. Т.е. едешь в спа центр за 25$ и тебе ещё пытаются втюхать других услуг баксов на 100)).

Наш ВЫЕЗД БЫЛ ШИКАРНЫЙ! в 3.15 ночи. Накануне в 7 вечера нам позвонили и спросили - можем ли мы освободить номер пораньше. Мы ответили нет. С какой стати!? И пошли гулять. В 00.00 возвращаемся в отель. Нас встречает ресепшионист Садо и буквально целует нас в попу, говорит: «Присаживайтесь. Пиво водка, что хотите». В 12 ночи!)) говорит: «Очень надо пораньше освободить номер. За это вам Хамам, бар, всё что хотите» Ну мы экстремалы, чё) Договорились за полчаса освободить взамен на массаж и напитки в дорогу. Только вслед за нами заселили людей - внимание тут же пропало! Спрашиваем - где массаж? Он говорит подождать, короче тянул время, мы поругались с ним. Потребовали деньги за досрочный выезд - долларов 15-20)) Он тут же забыл русский язык, цену номера за сутки, имя хозяина отеля! :) Покричал на нас - нервы сдавали. + какойто бармен-убощик на турецком нас подкалывал и махал стаканом в нашу сторону. Неадекват) Забыли, кто их кормит) Короче развёл нас, а сам наверняка подзаработал чаевых. Так что если Вам будут поступать подобные предложения, как нам - спокойно шлите их на!)) Вас непременно обманут!) Далее с поганеньким настроением дождались своего автобуса и уехали. Пегас нас вез до аэропорта 3 часа вместо 2х, т.к. водитель не знал где какой отель и мы наворачивали круги всю дорогу, пока не собрали всех отъезжающих. По дороге развернули ланч из отеля и.. о боже! тухлый помидор)) фото прилагаю) всё благополучно выбросили на остановке)

ИТОГ. Довольно неплохо, всё понравилось, еслибы выезд не испортили, отношение показали как к скоту в последнюю ночь. Ну и хрен на них)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 25.07.2012 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
этот ланч и со свежим помидором выглядит убого так что не расстраивайтесь . я его открыл посмотрел и выбросил вот его судьба
Полезный отзыв
В 14 году все стало еще хуже! Нам не понравилось! Так что Вам повезло застать отель еще в лучшие его времена!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (569) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 659
  • Фото: 19
0 Благодарностей