АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 45
Фото: 0
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5 звезд, очень очень слабая 4-ка. Затраты...

Отель не тянет на 5 звезд, очень очень слабая 4-ка. Затраты не оправдывает. Отдыхала в отелях получше, цены в которых ниже. Про плюсы: красивая территория, анимация на высшем уровне и, пожалуй, все. Минусы: грязные рестораны с мухами, встаешь из-за стола с грязной попой, непрожаренная еда (в основном гриль), апельсины для фреша - с червями (сама лично отнесла стаканы сока с червями представителям в ресторане, которые их молча взяли без комментариев и извинений), нет разнообразия в выборе чая, незрелые фрукты (от которых расстройство желудка), не было клубники, персиков, инжира, винограда, старая мебель, неуютные номера, грязное море (с тиной, водорослями, чешуйками, и др.мусором), беспонтовое мороженое (одного сорта в день), унылая природа за пределами отеля (одна степь), в теннис не поиграть из-за палящего солнца (нет навеса), в гольф играть не пускают (только европейцев). Когда выбирала отель, читала отзывы, теперь поняла, все положительные отзывы - заказные.

Добавлено 25.07.12 06:40 (975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 25.07.12

Похоже, что Ваш отзыв заказной. Отдыхали в этом отеле с друзьями и всем понравилось.( Хотя в Турции были уже много раз)

11:57 25.07.12

Madina а не поделитесь где отдыхали за меньшую цены, но качество лучше?

17:27 25.07.12

Чувствуется.что не были вы в этом отеле! Заказ!

20:21 25.07.12

Да нет, мы то были и хорошо отдохнули. А вы, наверное, везде "грязь" находите. А отель хороший и всем рекомендуем.

21:49 25.07.12

Мы тоже были в этом отеле уже второй год подряд! впечатления наилучшие,сааааамые положительные! в доказательство- наши фото в этом отеле!

16:19 26.07.12

Море бывает грязным,если штормило,мороженное очень вкусное,каждый день разное,сезон клубники уже кончился,а инжира еще не начался (будет в августе-сентябре),номера уютные,рестораны не грязные,на стул не надо было садиться с грязной попой,сколько сортов чая вам интересно нужно,зачем вам природа за пределами отеля? Вывод-Мадина вы просто зануда.

16:23 26.07.12

я уж сначала разочаровалась в этом комментарии мадины, т.к. читала все отзывы и всем практически нравится там. Сами собираемся туда в сентябре, думаю что очень понравится!

16:59 26.07.12

Мой отзыв - не заказ, размещаю фото с отдыха. Видимо, люди, которым понравился отдых в этом отеле - просто в жизни лучшего ничего не видели (как говорится, не всем тут солнце светит). Мой отзыв - не для простых бедолаг-обывателей, причисляющих себя к среднему классу, а для людей с достатком, привыкшим к комфорту и сервису. Отдыхала в Кемере (Tekirova), в Сиде (Alba Queen). А в последний раз я отдыхала в Кемере, Ак-ка Антедон, входит в 100 лучших топ-отелей мира, и отдых там действительно оправдывает потраченные средства (там, кстати цены ниже). Ваши комментарии, Madisha, по поводу попы (которая становилась грязной после ресторанных стульев) - просто неуместны, это показатель какой-то ущербности. Не Вам решать - зачем мне природа за пределами отеля, я туда поехала не для того, чтобы мой ребенок ел дешевое мороженое с искусственными красителями.

20:40 26.07.12

Madina (madinaabsalimova) Низкий вам поклон за вашу искренность! Не спорте с людьми защищающий этот отель. Они всего лишь выполняют свою работу.ваш отзыв будет полезен для туристов.

10:49 27.07.12

Madina ну так цена этого отеля уже говорит сама за себя что там будет так.....цена то небольшая.Я очень люблю Текиирову, и Ак-ка рассматривали, но остановились на Летунии и всё хочу поехать в Теккирову-коринтию, вы в ней были? объективно-лучше она Летунии?

11:19 27.07.12

В Коринтии не была, отдыхала в Риксос Текирова. Рекомендую все-таки Ak-Ka Антедон, т.к. при невысокой цене - отдых там супер!

13:14 27.07.12

Знаете,посмотрев вашу фотографию,я вас вспомнила,мы отдыхали в один период,вы та женщина,которая пыталась ходить на восточные танцы,но у вас не получались даже элементарные движения и потом, судя по претензиям, вы причисляете себя к богеме,хотя по вашему внешнему виду я бы не сказала,я бы сроду не напялила на себя эту позорную шапочку в которой вы проходили весь отдых. В любом случае сколько людей столько и мнений,а людей которым Летуния понравилась все же намного больше.Терпеть не могу когда какая-то сосиска мнет из себя колбасу.

15:24 27.07.12

Madisha, эту "позорную шапочку" я купила в Италии, это брендовая вещь, причем отлично защищает от солнца. Если у Вас нет вкуса - мне Вас жаль. На восточные танцы никогда не ходила, один раз сходила на латинос (в первый раз в жизни), не получилось, поэтому больше попыток не делала. У Вас либо какой то комплекс неполноценности, либо Вы PR-те отель за еду, скидку или какие-то гроши. Я не причисляю себя к богеме, а к людям, которые ценят комфорт и сервис.

15:58 27.07.12

Такие шапки продают по-моему в сувенирном отделе,брендовой ее назвать сложно,мой вкус тема отдельная,но проходя мимо меня вы с завистью опустили глаза,на восточных танцах вы были или вы их спутали с латино,впрочем этот спор бесполезен,главное я получила огромный позитив от отдыха и заимела кучу друзей,а вы к сожалению ни-че-го.

16:02 27.07.12

madinaabsalimova, специально ради интереса посмотрела цену на отель Ak-Ka Антедон, он стоит в 1,5-2 раза дороже Летунии. Поэтому некорректно с Вашей стороны ссылаться на него, что там, мол, дешево и сердито. Если Вы ожидаете чего-то большего от отеля, то следует ехать в отели другой ценовой категории. А покупать один из недорогих отелей Белека и потом высказываться, что ожидали "ах и ох", а не получили....ну странно по крайней мере. И потом вы, выбирая отель, на будущее можете почитать опять же отзывы и описание отеля хотя бы даже на этом сайте. Чтобы знать, где он находится, что вокруг него имеется и прочее...И не платить за то, чего вам не хочется видеть и иметь. Желаю Вам в дальнейшем приятного отдыха только в отелях "вашей" ценовой категории, "не для простых обывателей", как Вы пишете, а для людей с претензией на роскошь. Если вы не простой обыватель и не средний класс, как пишете, то следовало бы доплатить еще немного и поехать в другой отель, который соответствует вашим ожиданиям. Странно, что вас в Летунию вообще занесло.

21:53 27.07.12

Уважаемые туристы! Знаете, почему к нам, к русским, во всем мире относятся с пренебрежением? Да потому что большая часть нашего населения изъясняется и ведет себя подобно madisha. Мне Вас жаль и стыдно за Вашу невоспитанность и грубость. Считаю, что данный отзыв заслуживает внимания (вернулась из этого отеля 23.07.2012). В целом, мнение правдоподобно и правильно изложено. Отель для людей без особых претензий и среднего достатка. Есть много плюсов, но, надо признать, что все вышеизложенные факты - правда. Madina, спасибо за отзыв.

09:44 28.07.12

Также согласна что в целом madisha права. Мы с семьей не привередливые туристы, но здесь все же отель среднего уровня, и мне теперь, уже после отдыха непонятны восторженные отзывы. Да, мы хорошо отдохнули, но : я почти не спала ночами весь отпуск, кондиционер ревел так, что засыпала я только под утро когда становилось прохладно и можно было открыть балкон. И к тому же совсем не регулировалась температура, ребенок в результате спал с нами чтобы на него не дул ледяной воздух, так как кресло стоит как раз на потоке воздуха. Мелочь? Возможно, но мне хотелось выспаться и не просудить ребенка. На пляже вечно ноющие дети... Я люблю детей, но: уважаемые родители! Люди приехали отдыхать а не слушать писки и визги детей. Да, деткам скучно лежать на пляже, с ними нужно заниматься а не орать на них. Причем это только наши соотечественники так себя ведут, детей европейцев вообще никогда не слышно... Да много чего еще есть на что обратила внимание: очень тесно расположены лежаки вокруг бассейна и занимают их рано с утра а потом половина лежаков просто накрыты полотенцем и никого нет... Странно, зачем занимать на целый день если уходишь поспать в номер после обеде, может в это время кто то позагорает на этом месте. Повторюсь, в целом отдохнули хорошо, но второй раз в этот отель я не поеду. Да, в отеле были с 8 по 20 июля.

09:45 28.07.12

Согласна с madinaabsalimova конечно, прошу прощения за ошибку

10:26 28.07.12

madisha после таких ярких коментов надо увидеть ваши ни менее яркие фото. ни смотря на то что на madina одет весьма невнятный халатик - очки шапочка и девушка смотрятся гламурно и очень даже ни чего
а вообще за державу обидно! сама из казахстана ((((((((((((((((

10:36 28.07.12

Ответ для Natalis75. Знаете,читая подобные отзывы, у меня всегда возникает два вопроса"зачем" и"почему", ведь таким образом вы оскорбляете не только сам отель,но и целый штат сотрудников,которые работают на благо вашего отдыха,но которые почему-то не смогли угодить таким людям как вы и Мадина,ну не понравилось вам что-то,можно же выразиться более корректно,а не так категорично,так нет же, надо приехать и накатать всю эту ерунду.За три раза посещения отеля с нами не произошло ничего,что случилось с вами.Оскорбления Мадины были более недостойны,но мне все равно,а жалеть меня не надо,пожалейте себя,потому как не умеете ценить прекрассное.

11:49 30.07.12

madisha от зависти к вам конечно ни кто ни умрет но на фотках вы такая женщина приятная и скромная. откуда такие слова в вашем обиходе появились откуда столько злости и яда на людей? ну нравится вам этот отель ну организуйте свой фан клуб или сайт. вот ни могу никак понять почему на чужые отзывы так реагировать. были там люди. не понравилось им. зачем свое мнение навязывать? под вашими хорошими отзывами ведь никто ни пишет что вы врете и у вас плохой вкус. попробуйте еще куда нибудь сьездить а вдруг вам понраится. пишите свои отзывы достойно ни переходите на личности и тогда к вашим словам будут относится более серьезно. лично мне кажется что madinaabsalimova и Natalis75 коректно изложили свои мысли ни кого ни оскорбили. я сомниваюсь ехать в этот отель больше из за хороших отзывов потому что как выясняется потом пишут их очень агресивные люди

13:06 30.07.12

Света, я не преследовала цель,чтобы кто-то умирал от зависти,я вообще не хотела выставлять фотки,ну раз вы попросили,пожалуйста выставила.Я вам честно признаюсь,что подобные отзывы меня раздражают,вы не видели этого человека,а я видела и я сроду бы не подумала,что она может оставлять подобные отзывы.Вы действительно считаете правильным,когда человек заведомо считает себя выше всех,что значит бедолаги -обыватели ,а я значит умная и богатая,а здесь просто случайно оказалась что-ли,лично я считаю,что бедолаги- обыватели по пятеркам не ездят и умные люди уж точно не станут афишировать свое состояние.Мне захотелось ее задеть,я это сделала,пусть не зарывается.Сами подумайте,зачем давить сок из червивого апельсина,зачем есть незрелые фрукты,а унылая природа и за пределами РИКСОСА,потому-что Белек и есть степь,и во всем этом обвинять отель,ну не глупость ли.Я конечно-же поеду и в другие отели,и на все сто уверена что отдохну классно,потому как не стану искать недостатков и уж конечно не стану строчить такие отзывы,потому-что буду благодарна хотя-бы за старания,теперь понимаете в чем между нами разница.И мнение я свое никому не навязываю,а просто высказываю,так-же как всеP.S.А что-то вроде фан-клуба у Летунии есть,надо-бы подумать о вступлении туда.

15:59 30.07.12

madisha, привет, присоединяйтесь к клубу на Facebook, по-моему, в поисковике найдете под адресом entertainment team letoonia golf resort 2011, по крайней мере, наберите первые 2 слова, а том по вариантам предложенным сможете выбрать. Там и аниматоры, и их выступления выложены.
Как видете, на все отзывы есть положительные и негативные комментарии, вспомните хотябы мой отзыв;-) Не нужно ничего никому доказывать, те, кто хотят, рекомендуют и возвращаются туда. Как мы ))) Еще раз для всех можно повториться - отель старый, здания деревянные, и для нас, выросших в "деревянных" условиях, это показатель скорее "фу!", чем "натуральные стройматериалы" , балконы маленькие, кондеев нет, т.к. все рестораны на открытом воздухе))) Читайте внимательно, этого никто не скрывает! И про детские кресла, и про заселение, и про небольшие номера (хотя у нас был был большой). Еда - на любителя турецкой кухни, но всегда была несоленая неперченая жареная рыба! И море в Белеке везде мутное и неинтересное, зато, теплое! Просто люди туда возвращаются за другим! Не за лакшери и суперкомфортом, а за приятным времяпровождением, которое, как видно, не у всех складывается! Давайте не будем хаить друг друга и обсуждать финансовое положение ! Хотя, в Белек не ездят люди с плохим достатком, 135 т.руб. - это недешево для Турции! Просто некоторые люди платят деньги не за мраморные дворцы, а за возможность провести время, как им нравится. И здесь нет предмета для спора и ругани! Каждый выбирает для себя свое!

16:18 30.07.12

Давайте просто уважать мнение друг друга, хотя бы потому, что оно у нас есть и мы на него имеем полное право!
А то каждый раз, когда хочешь поделиться своей радостью и впечатлениям, или наоборот, о том, что наболело, начинаюся тазики грязи...
Наверное, смогу понять негативные отзывы, если исходить из "смотря что и с чем сравнивать". Мы в летонию попали из Калисты (где жили 3 суток по вине Анекс-тура), так вот попав в Летонию наконец, у нас наверное, больше суток были вытянутые лица, т.к. по сравнению с лакшери Калисты, Летония казалась бедной и убогой падчерицей. Но, к счастью, устав за 3 суток от чемоданного и высянение-отношений-с-туроператором настроения, не было сил сопротивляться людям, которые хотели устроить нам отдых - и все получилось! :-) Желаю всем хорошего отдыха, куда бы вы не направились!

16:30 30.07.12

Опять же спасибо вам galinushka!

22:56 30.07.12

madisha, ПОМНИТЕ что несправедливая критика часто является замаскированным комплиментом. Не забывай, что никто никогда не бьет мертвую собаку. Делаю вывод: дело совершенно не в вашей любви к "Летуньи" и уважения к персоналу, которых, как мне кажется, защищаете как собственного ребёнка.А всё дело в "шапочке" она у вас, как мне показалось, уже какой месяц из головы не идет.А тут такое совпадение, из 1000 отдыхающих в отеле, встретили на сайте ни кого- нибудь, а саму хозяйку модной шапочки.И сразу её вспомнили. Кстате в моём отзыве о Летуньи, люди обсуждали мои дешевые шорты. И ещё, если кому интересно, я оплатил путёвку в Ak-Ka Антедон, так вот она дороже Летунии всего на 10 тыс. руб. А не в разы, как здесь выражались.

00:10 31.07.12

ха-ха-ха, вот поэтому я фото и не хочу вывешивать, а вдруг кто узнает? И про шорты вспомнит, и про бандану мою ))))))))) а еще толстую попу и прыщик на плече ))))))))))))))))))))) Люди! Хорошего вам отпуска и самых приятных впечатлений!!!!

00:48 31.07.12

madisha и все остальные "заказные" - фан-клуб в Facebook - Letoonia Golf resort paradise entertainment team 2011
и ссылка на него http://www.facebook.com/groups/202685159744764/. Нужно запросить доступ и вас добавят )))
Для тех, кто скептически относится к "заказам" - я пиарю не отель сейчас, а команду аниматоров-реаниматоров!))))

08:12 31.07.12

Olegw11, и вас я тоже вспомнила,т.е. ваш отзыв конечно,помнится вы всех нас назвали проститутками,у меня вопрос, зачем вы читаете отзывы о Летунии, если вы ее терпеть не можете,ищите единомышленников,нашел бедолага и так обрадовался.Вы не могли бы сказать когда едете в АК-КУ Антедон,хотелось бы прочитать ваш отзыв после,надеюсь что хоть там вам понравится.

07:00 01.08.12

сдается мне что у вас madisha одно из двух - либо все ваши враги (они же враги отеля) наконец то собрались в одном месте и вы им мстите либо вам скучно сидеть дома и вы так развлекаетсь до следущей поездки в летунию. а когда приедете туда будете искать новые шапочки и панамки. вот он ваш источник вдохновенья

09:03 01.08.12

На мою команду в АК-КУ Антедон стоит дороже на 50 тыс. Пока еще собираюсь в Летунию, к какой группировке присоединюсь после посещения, не знаю, очень все таки хотелось бы к поклонникам отеля. Но в любом случае отзыв
Madina для меня полезен, а ведь действительно, мы ориентируемся на отзывы, но ведь они могут быть заказными. Хотя по фотографиям очень все симпатично. Обещаю, после посещения написать все честно.

15:33 01.08.12

Света,у меня к вам убедительная просьба,не пишите мне больше,похоже это вам больше делать нечего,кроме как подкалывать меня,вы же даже не были в отеле,зачем вы вообще со мной спорите?

17:05 01.08.12

Добрый вечер! прочитала от начала и до конца! о БОЖЕ как же выбрать отель!!!!!!!!! на фото все хорошо. А вот из всего списка отзывов - оказывается море мутное! оказывается кондей шумит. Вот для моей семьи 87 тр это весомо! и мне кажется не мало что бы получить НОРМАЛЬНЫЙ без пафоса отдых, но он должен быть нормальным без выяснения отношений , без смены номера..... ПРО Ак-Ка только что почитала ---- люди оттуда с инфекцией возвращаются.......ЛЮДИ куда ехать с ребенком???????

20:26 01.08.12

Мой ответ для madisha, я читаю отзывы и комментирую по одной причине - борюсь за справедливость. Мне как и всем обычным туристам, негде черпать информацию об отелях, кроме как на двух раскрученных сайтах - этот и отзыв.ру. на "отзыве" информации маловато, на этом 90% вранья. А это не правильно. Скажу больше, люди оставляющие негативные отзывы об отеле - дают возможность правильного выбора для нас туристов. А нелюди- прастит...ты, набрасываются на них, как бешеные собаки, это не правильно! Никто не оскорбляет отель и команду отеля, просто высказывают своё мнение - честное и обоснованное. Умный человек никогда не станет прислушиваться к негативному отзыву, если турист пишет: отель плох по причине - унитаз не достаточно белого цвета или в Белеке мутное море, меня плохо обслужили, стаканы не натёрты до блеска, весь бассейн утопает в соснах, но иголки падают в воду - какой кошмар, больше туда не ногой. Начитавшись положительных заказных отзывов, люди возвращаются озлобленные. Что касается лично меня уже год прошел, а я не могу забыть испорченный отдых, по причине " заказухи" в частности я поехал в Литунию исключительно прочитав в отзывах, что Летуния утопает в "Ботаническом саду" и был жестоко обманут. в Акку еду, опять же прочитав, что много тени. И хорош для отдыха с маленькими детьми. Чего не сказать про Летунию, а в отзывах писали Летуния - чисто семейный отдых.

20:33 01.08.12

Для Juliya1980, инфекция если почитать отзывы о всех отелях, есть везде, когда выбирал отель читал, что с Летунии людей увозили десятками в больницы, не поверил и был прав. Специально наблюдал, общался с отдыхающими по этому поводу, не малейшего признака никакой инфекции в Летунии замечено не было.

00:44 02.08.12

к olegw11, может хватит уже оскорблять тех, кому понравилось в Летонии? Вы же откровенно называете их проститутками, вы другие-то слова знаете, с другими людьми общаетесь???? Т.е. вы пишете, что оскорбленная отелем сторона имеет право на негативные отзывы, на нападки на тех, кто пытается показать обратную сторону, а за второй стороной такого права не признаете?! Нет уж, дорогой товарисч, все должно быть паритетно! Я вот тоже была в сентябре 2011 и мне понравилось! И ни в одном вашем утверждении я с вами не согласна? И оставила я положительный отзыв, и что, я теперь проститутка??? Что же вы на месте в отеле не решали свои вопросы? Здесь-то писать легко, никто не видит вас, никто не знает...Если вы уж так изучаете инфо про отели перед поездкой, что же вы фото не изучили??? И не только на этом сайте, их полно, вплоть до иностранных! Не знаете языка, так хоть фото посмотрите! Нет на фото густых парков и лесов! Или вы надеялись, что к вашему приезду они вырастят пару десятков деревьев??? Нам в прошлый приезд в Белек пришлось пришлось побывать в нескольких отелях, везде пляж лысый! Если тень уж так важна - Доминикана самое оно - там пальмовые рощи на пляже во многих отелях! И отдыхали мы в то время, когда были семьи с маленькими детками - ну не было такого вашего негатива! Не понравилось вам там - ну ваше это дело, но прекратите людей-то оскорблять! Просто уж молчать нет сил!

06:55 02.08.12

уважамая madisha - захочу написать вам обязательно зайду в ваш отзыв и напишу но он интереса вообше не вызывает ) даже у автора. а пока разговор касается даже не вашего отзыва. думаю что высказыватся здесь могут все люди кто был и кто не был в этом отеле. огромное спасибо таким людям кто пишет правдивые отзывы ни смотря на нападки и то что вас выставляют здесь хамами. чуть ни купила путевку в отель. еду в другой и обязательно напишу о нем отзыв каким бы он не был.
а хорошие отзывы этому отелю и правда похожи друг на друга как близняшки. особо подкупают фразы типа ну не знаю кому здесь ни нравится... если вы человек позитивный то отдых вам понравится... а если г...но то нет. очень рада что все позитивные отдыхают в одном отеле куда я и моя семья точно ни приедет.

10:49 02.08.12

товарищи давайте будем отдыхать в Летунии-кто то в первый раз кто в сотый-кому это нравится, кому нет-пусть ищут отель в соответствии с достатком и запросами! Можно много грязи лить на всякую ерунду и жаловаться даже на пролетающую мимо муху-но когда у людей в целом отдых удается-всё остальное просто стирается! Всё идеально быть просто НЕ МОЖЕТ! всем хорошего отдыха!)

11:45 02.08.12

SvetaPK, но ведь и негативные отзывы похожи как близняшки :-) Пллохая уборка, плохая еда, плохое обслуживание, шумный кондиционер, неудобный заход в море и т.д. Ведь можно все повернуть иначе и заявлять, что негативные отзыввы пишут по заказу конкуренты! Вот докажите, что это не так! То-то же! Мы все в равных условиях, и не могут быть все отзывы заказными! Если ездят люди несколько раз в один и тот же отель, это говорит о чем-то, хотя бы о том, что они нашли для себя что-то именно в таком отдыхе, и именно в этом отеле. Я сечас говорю за себя и за тех людей, с кем мы отдыхали вместе год назад, и планируем там же встретиться в этом году. Для нас в отдыхе важнее душевный комфорт, нежели благоустройство на супер уровне. А кто-то ищет именно это, на то мы все и разные! Опять же повторюсь, у каждого из нас есть право на любить или не любить какой-то конкретный отель, а мы все наши отзывы и комментарии превращаем в какой-то фарс, поединок, кто кому больше ярлыков приклеит и как-нибудь поизощренее обзовят или раскритикует. Подобные перепалки не идут на пользу ни одному отелю! А себя мы выставляем хабалами! Давайте уважать друг жруга. И вовсе необязательно, что кому-то тут же нужно менять свое мнение и начать взхлеб расхваливать то, что им первоначально не понравилось! Компромисс, дорогие туристы, великая вещь! И великое искусство!

12:50 02.08.12

Galinushka, Sveta не тот человек,которому надо что-то объяснять,я была с ней предельно вежлива,по полкам разложила ей свое мнение почему да как,а она не понимает,свое гнет и все,пусть едет хоть к черту на рога,нам- то что.

12:53 02.08.12

mari_jer33, , "Причем это только наши соотечественники так себя ведут, детей европейцев вообще никогда не слышно..." - это вы погорячились, дети есть дети, в какой стране они ни родились! И визжат, и кричат они одинаково! с той лишь разницей, что на разных языках :-) Так как наш отпуск выпадает постоянно на сентябрь, то мы попадаем каждый раз на Рамадан, либо на после него, когда уже все можно :-), очень много отдыхающих мусульман, из той же Турции, Ирина и даже не хочу знать от куда, так вот у них ребетня - наши просто запуганные и зашуганные тихони! Я вот даже не постеснялась подойти к отцу 2 мальчиков, лет по 6-7, по-моему, из Ирана, с просьбой угомонить соравнцов, т.к. ребятам понравилось рыгать "бомбочкой" с края бассейна, при этом полностью окатывая водой наши с мужем лежаки (стоявшие во 2-ом ряду от края!) и нас с ног до головы! Но мы проявляли тепение до 3 раза, на 4 заход я не выдержала! Может папаша и не понял мой английский, но суть вопроса стал ему понятен, хотя, все это время он молча и с интересомнаблюдал за этой, навреное, забавной на его взгляд, сценой с прыжками... А проблему с занимением лежаков везде, где они только есть, можно наблюдать во многих отелях разных стран. Особенно явно столкнулись в Доминикане, и это были не русские ))) Каждый день собирались встрать пораньше, собрать всю литературу в общественном доступе и полотенца (а нас было 4 чел.) и жестоко отомстить , но, каждое утро открывали глаза, когда на часах было уже 10 утра )))

13:02 02.08.12

madisha, да дело не в конкретном пользователе, а в целом в нас, постоянно наблюдаю в обычной жизни бескомпрмиссность и завышеное чувство собственной важности. Почитайте Уильяма Пола Янга "Хижина", будетее осторожнее давать оценку поступкам других...

16:45 02.08.12

Приму к сведению.

17:48 02.08.12

Для galinushka2012. Проституцией я называю - заказные отзывы и соответственно писателей. К вам и ко всем туристам, питаю огромное человеческое уважения.

20:40 02.08.12

вы, Олег, сами себе противоречите, я написала хвалебный отзыв, а вы, вроде как, все восторги сразу к заказам относите.... А в этом сентябре я еще один накатаю, как вернусь оттуда, и, уверенна, опять восторженный

20:42 02.08.12

madisha, я про нашу бескомпромиссность не к вам конкретно, а вообще, ко всем пользователям ))) только многие считают, что уж к ним это не относятся, т.к. они ТАКИЕ знающие и умудренные опытом, что просто не могут ошибаться )))

21:00 02.08.12

для Juliya1980. Кондер в номере действ.шумит (это я щас поднапряглась и вспомнила) но вроде не так уж сильно. По крайней мере мы с дочкой засыпали как убитые, ушатавшись за день. Так что мне кажется вы зря на этот счет волнуетесь. там же так устаешь целый день на воздухе, в воде. сон крепкий. и шум поверьте, не такой уж кошмарный. мне кажется кондер как кондер. они вроде все так шумят. что касается струи воздуха, у нас в номере кондер дул на проход, ни на кровати ни на кресло струя не попадала. но может в разных номерах по разному.
а что касается моря. ну вот прямо мутным оно вообще не было. единств. после обеда почти всегда волны и к берегу прибивает водоросли, сучки. но с утра море всегда было чистым. но я вообще всегда думала что это так везде в белеке. т.к. такая же история была и в других отелях белека. с утра тишь гладь кристальное море, после обеда волны и возле берега бяка) но стоит отплыть подальше и там уже все норм. на волнах тоже прикольно покачаться)
реальным недостатком отеля с которым не поспоришь, является отсутствие кондеров в ресторане. ну там их не поставишь. он на воздухе. да и сам главный ресторан не фонтан. но тут возможны варианты) обедать, ужинать можно спокойно и с комфортом в медитерэйн.

21:15 02.08.12

а что касается отзыва мадиныабсалимовой ну какой то он уж слишком... да не так там все. ну разве что территории нет за пределами отела. ну так ее также нет и за риксосом и за глорией. если для вас так важен стопроцентный комфорт во всем, читайте внимательнее отзывы. даже те кому летуния понравилась честно пишут о ее недостатках. они есть да. но не в тех масштабах что вы описали. и потом к чему такое высокомерие. "бедолаги- обыватели" ну что это... а поводу среднего класса, так в Турцию в принципе ездит только средний класс... ну и это нормально. а из ваших уст это звучит как то унизительно. зачем?
galinushka2012, спасибо за ссылку. я как раз искала нечто подобное и никак не могла найти)

22:17 03.08.12

Alka2005, на здоровье, мы зарегистрировались на Facebook специально, чтобы найтись с ребятами-аниматорами и другими фанами отеля ))) Вот прямо во всем с вами согласна! и про кондеи и про отсутствие их! Только там действительно такая атмосфера, что я на мужа новыми глазами посмотрела: он у меня соня и лентяй, после 12 ночи и пары порций алкоголя - сразу спать..., а там сам меня вытаскивал и на шоу и "рвал" танцпол каждую ночь ))) А еще выдал французам и туркам "КАЗАЧОК", те просто в осадок выпали, повторить никто не смог. На мой вопрос, где научился, сказал что в 1-ый раз, не мог посрамить Родину! о как! ))

16:22 04.08.12

galinushka2012, здорово))) это я про "казачок". я сама до танцпора доползала редко) выключалась просто после активного дня, но шоу старались тоже не пропускать. и там действительно очень приятная атмосфера, которая заставляет забыть и про простенький рецепшн и некоторый дискомфорт в местах питания. аниматоры просто умнички. совсем ненавязчивы, но очень доброжелательны и искренни. да и вообще весь персонал вызывает искреннее уважение и симпатию. я всегда поражалась профессионализму этих людей. целый день на такой жаре. особенно в ресторане. жарят, парят. разносят, собирают грязное. сдуреть просто можно и озвереть, а они еще и улыбаются. к сожалению у себя на родине нечасто встретишь такой сервис.

12:31 06.08.12

Вот-вот, как к нам придет понимание, что работа то у них совсем незавидная! и жарко! и полно отдыхающих, которых нужно обслужить, и эти отдыхающие постоянно чем-то не довольны - может и сервис будем меньше ругать, и требовать от них меньше. Турки действительно стараются, я не только про Летонию говорю. Может, потому у меня такое уважительное отношение к обслуживающему персоналу, что я постоянно работаю с людьми этой сферы, я у них как вечный профсоюз, но работа не из легких и достойна уважения!

00:33 08.08.12

galinushka2012, - это НЕ ТУРИСТ.

07:23 08.08.12

олег я тож так думаю. сколько отзывов прочитала на этом сайте только у одного отеля такие бредовые фанаты. может все еще хуже и они правда за еду или скидку это все делают? поливают гавно сливками а нормальные люди потом туда едут и даже ни могут нормально отзыв написать чтобы его потом в бред ни оформили своими коментами!!!! теперь страшно ехать отдыхать вдруг на такой же отель нарвусб.

09:42 08.08.12

Господа, а вы не допускаете простой мысли, что все люди разные и то сто нравится одним, может не понравиться другим? Или просто какие то факторы влияют на восприятие. Например, один пишет (не про этот отель): отдыхал с беременной женой, тещей и двумя детьми - отель дерьмо, а другой пишет: отдыхали классной компанией, отель замечательный. А орать что 90% заказуха глупо. Это пишет тот человек, для которого есть только два мнения: его собственное и неправильное. Из-за таких людей народ и отказывается от Турции.

13:02 08.08.12

Liliya_O +100%
между прочим г. Олег заспамил мои отзывы о других отелях, может и не только мои, их удалили, недаюсь, модераторы. Доказать, что ты не фоторобот легко, есть элементано ваучеры на поездку, где указано, что ты турист и др. документы. Только не считаю нужным оправдыватся перед таким соротом людей как Олег и иже с ними.

13:08 08.08.12

К тому же, в своих комментариях я неоднократно упоминала, что я вовсе не призываю всех любить этот отель, не понравилось - ищите варианты другие. А то, что с такой настойчивостью люди продолжают лезть в МОЕ мнение, навязывая другим то, что Я лгу, как раз и наводит на мысли...И я буду только рада, что эти люди не поедут в отель еще раз (или убоявшись предсказаний местной "Ванги", а то и не одной, выберут другое место отдыха) - не хочу через 3 недели слушать ваши истерики в отеле, где я собираюсь замечательно провести 2 недели своего отпуска!

13:37 08.08.12

Для galinushka2012, Согласна с Вами на 100%. Надеюсь встретиться с такими же позитивными людьми на очередном отдыхе в этом отеле.

17:26 08.08.12

galinushka2012, не переживайте, очень многие недалекие люди любят обвинять не согласных с ними в заказухе. Меня уже в разных отзывах в этом сто раз обвиняли. Очень хотелось бы узнать, как реально получить заказ на положительные отзывы? :) Может кто поделится опытом?.... Как вы вообще это себе представляете? Отдыхаешь в отеле, к тебе подходят и просят написать заказуху? Я даже придумать не могу кому это надо. Турагентам если что-то надо втюхать, они это при покупке тура и так втюхают. А отзыв это личное мнение каждого. Причем те кто недовольны обвиняют довольных в заказухе и наоборот. Вот глупости то! А на Олега не обращайте внимания, человек либо просто больной на голову, либо интернетный тролль (которые любят стравливать людей друг с другом). Мне он тоже все заспамил, я написала администраторам сайта и все убрали. Человек просто не здоров, думаю поможет только одно - бойкот его сообщений. Если и это не поможет, думаю надо всем массово писать администаторам чтоб его заблокировали.

23:26 08.08.12

Ой, девочки, спасибо )))) В любом случае, какой отзыв не оставь, все одно... Я вот на туры.ру оставляла отзыв скорее негативной, об отеле в Египте, но старалась все описать с юмором, ой, как же меня закакивали...Я просто не понимаю, как при таком количестве отзывов, адекватных, я-то точно знаю всю правду, где люди не срывают недостатки Летонии, хотя и оставляют отзывы на все "5", люди потом разочаровано: А-а-а, а отель-то СТАРЫЙ! А-а-а-, а кондеев нет!!! А-а-а-, а там где они есть, они шумят нещадно! Ну читайте же внимательно и фильтруйте! Я именно так и сделала, когда собиралась в Доминикану! За 1,5 года отзывы почитала! Спутников своих всей подготовила! Мы отель уже знали, не приехав туда. И потом, оставив отзыв свой, на вопросы девушки одной ответила, котоаяр туда собиралась - итог: ее положительный отдых и отзыв. Мы ведь этим и делимся именно для этих целей!

16:33 09.08.12

Галина здравствуйте! Я вам в личку отправляла на счет Олега,не знаю получили вы или нет сообщение,чтобы вы на его счет не переживали,я заходила на фейсбук,видела ваше фото,именно так я вас и представляла,открытый и приятный человек,неотложные дела не позволили нам поехать в сентябре в отель,а так с удовольствием познакомилась бы с вами лично,кто знает может быть когда-нибудь встретимся в Летунии,приятного отдыха Галина!

21:55 09.08.12

Спасибо, madisha, Надеюсь, удастся когда нибудь отдохнуть с такими же позитивными людьми )))

15:01 12.03.21

Уважаемый гость,
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мадина (1)