за последние 30 дней
В отеле второй раз!
Здравствуйте! В отеле были второй раз с семьей (2 детей). В прошлом году было гораздо лучше. В этом году мы были разочарованы. Цены на отель выросли, а сервис подупал. Питание однообразное. Проблемы с мясом, за ним всегда очереди. Напоминало очереди в советское время.
В баню так и не попали. Туда приходили 6 раз, но все время было занято ПЛАТНЫМ хамамом. Антисанитария ужасная. В бане работают две блондинки. Одна молодая, а вторая уже постарше женщина. К той, что постарше советую не обращаться по поводу полотенец и с просьбами освободить баню. Она начинает орать и перед вами закрывает дверь. Ведет себя как хозяйка отеля. Словом, пришлось жаловаться управляющему и в итоге просто не было желания ходить в баню где орут, не убирают и проганяют. Где только любезны с теми, кто идет на ПЛАТНЫЙ хамам. Хотя в стоимость путевки баня включена. Мы не хотели портить себе нервы и отпуск.
На море лежаки многие поломаны. Матрацы старые. Советую брать с оранжевыми полосками. Они самые новые.
Из положительного что запомнилось, то это чистое море, персонал ТУРЕЦКИЙ приветливый, хорошая анимация. Питание так себе. Да, забыла написать. Тарелки и приборы часто жирные, плохо моются. Словом, хуже стал отель.
Приедем ли мы снова туда? НЕТ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А по поводу поломанных лежаков и грязных матрацев со мной согласятся большинство отдыхающих.Мы отдыхали в июне и с пляжными полотенцами действительно была проблема катастрофическая. Хотя постельное белье и полотенца душевые меняли регулярно. На это нареканий нет.
Каждый выбирает сам свой отдых. Мы в этот отель больше ехать не хотим по выше написанным причинам. Удачи!