за последние 30 дней
Хуже мы еще не отдыхали!
Меня очень интересовало, на каких основаниях этому отелю присвоили 5 звезд, и я не поленилась и нашла информацию о присвоении отелям то или иное количество звезд. Оказывается, что пятизвездочный отель должен отличаться от прочих наличием картин, фоновой музыки, в номере должно быть не менее 3 зеркал и т.д. и т.п. Но! Кроме всего прочего не увидела как оценивается качество предоставляемых услуг, а если оценивать Grand Haber Hotel то на мой взгляд эти услуги равны в лучшем случае 3. Начну с расселения. Номер наш 305 в принципе не плохой, если закрыть глаза на еле дышащий холодильник, но у нас возникли проблемы со спуском воды в ванной, она просто не спускалась и нам, 5 человекам, приходилось ждать пока она уйдет после каждого использования, что затягивало процесс принятия душа. Чтоб решить эту проблему пришлось ТРИЖДЫ обратиться на рецепшен. Само помещение уже давно требует реконструкции, замены пришедшего в негодность оборудования, например в туалете на одном из этажей дверь в кабинку закрывается на совдеповски приколоченный шпингалет, а зеркала у раковин все в черных пятнах...Кондиционирование в номере сносное, но вот на этажах просто невыносимо! Этаж лобби еще проветривается, а вот выше уже дышать нечем! Так же было очень для нас важно наличие интернета т.к. была необходимость работать, так вот работает он еле еле, если чатиться в скайпе еще можно, то принять файл это уже не возможно!
Питание.... Это вообще из ряда вон! Скуднее мы еще не встречали! Около бассейна кроме бутерброда и лепешки просто ничего не предусмотрено! Бар на пляже ограничивается картошкой фри, лапшой, булкой с котлетой и салатами не всегда нами усваиваемыми. Бар на пляже работает с 11 до 16 часов и получается, что до 19 часов (время ужина) покушать просто нечего! В главном ресторане еда однообразная, за исключением ужина по пятницам (с чем связано пиршество в пятницу так и не поняли). В ресторане никто не встречает, не помогает выбрать столик, мы в первый день стояли 15 минут посреди зала с тарелками в руках пока стол не освободился, потом поняв "систему организации" питания сначала искали стол, а потом уже ходили за едой. Постоянно тарелки и кофейные чашки не промыты, то что называется салфеткой под чашками для супа и чашками под кофе не то что не меняется, а даже мусор не стряхивается. Персонал в ресторане "на своей волне", не обращают внимания на посетителей совершенно, однажды подошли к столику с дынями и арбузами, а там пусто и двое девушек, занимающиеся нарезкой, стоят в сторонке и громко и довольно долго очень весело общаются с кем-то из персонала, может даже это был шеф, пока мы их не пригласили на рабочее место они не подходили. И вообще персонал изображает полное безразличие к отдыхающим.
Парк, который нас привлек на этапе выбора отеля, оказался запущенным, везде мусор, вода в бассейнах этого парка не меняется, стоит зеленая, со всевозможным мусором. Туалет на пляже в ужасном состоянии - грязно и зловонно!
Помещение спа-центра напоминает советский санаторий, оборудованный при царе горохе- мрачно, грязно, не уютно, !
Выбирая отель одним из приоритетов было наличие хорошей анимации и в первый день отдали своих детей 5 и 11 лет в клуб, после первого посещения дети в клуб идти отказались, так как скучно... Уговорила свою младшую пойти еще раз и придя за ней в установленный час нашла ее купающуюся во взрослом бассейне ОДНУ! Больше я не посещении клуба не настаивала. Может быть вы подумаете, что я придираюсь и цепляюсь к мелочам, НО за эти мелочи я и заплатила, я заплатила за комфорт! Так вот, никогда я еще не отдыхала так плохо в отеле, позиционирующем себя как пятизвездочный! В принципе не знала, что такое возможно, всегда попадались достойные отели.. Своему туристическому агентству я дам самые отрицательные отзывы о данном отеле. Жаль своих ожиданий и денег, Grand Haber Hotel их не стоит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Позвольте с Вами не согласиться по поводу питания в главном ресторане нашего отеля. В главном ресторане Амбросия огромнейший выбор блюд и на любой вкус ( овощи, рыба, говядина, курятина, индейка и баранина) , а также огромный выбор турецких сладостей .
По пятницам в нашем отеле Турецкая ночь, в этот день в основном ресторане сервирются столы, еще больше выбор турецкой еды. После 21.30 в амфитеатре начинается шоу программа и именно в этот день к нам приежает турецкая танцевальная группа.
Также на территории отеля работают снэк рестораны, где предлагается не фаст фуд, а полноценный обед.
И чтоб судить и поставить какую то оценку данному отелю, то нужно сначала иметь представление об отельном бизнесе !!!!! А также за что и как присваивается звездность отелям.
С уважением ,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).