АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 314
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
11.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ тратьте свои деньги на этот УЖАС!!!!!!!!!!!!

Отдыхали с 11 по 21 июля. Поселили в бунгало: куча муравьев, вместо окон форточки какие-то. Без проблем меняем номер на основное здание (ни разу не видела такого наглого вымагательства чаевых со стороны носильщика, которому кстати уже хорошо отстегнули при заселинеии в бунгало). Номер хороший, даже уютнее, чем в бунгало. Живем спокйно два дня и тут начинается самое ужасное... перестает работать кондтционер (не только у нас, а во всем здании). На все жалобы туристов менеджер находил одну отговорку - проблема с электричеством. Несколько раз в день приходилось ходить интересоваться по поводу этой проблемы. Когда терпение лопнуло, менеджеру был задан вопрос: "В комнате невыносимо спать ни ребенку, ни взрослым, нам что приходить спать на диван на ресепшн?" Был дан ответ: "Хотите, спите здесь". Разве это нормальный ответ? Им все равно, совершенно не пытаются решать проблемы. Разговаривала со многими, в т.ч. с семьями, которые посещают этот отель не первый раз, впечатления ужасные. даже в апреле этого года было намного лучше.

Питание: в первый день подошла к столу с овощами и это был последний раз: запах такой, как-будто все это дело стоит там около недели. Ребенка кормить особо не чем. Хлопья совершенно никакие. Каждый день рисовая каша, котоую обязательно надо пробовать, бывает кисла. Единственное с чем не поспоришь, так это выпечка. Все действительно очень вкусно. Больше похвастаться не чем.

Большое удивление вызвало то, что в 12 часов надо сдать не только номер, но и браслеты. У нас был поздний вылет (1 ночи), поэтому очень интересовал вопрос питания. На обед дал талончики, Хорошо вылет перенесли на 9 вечера, а то ребенок ходил бы голодным, т.к. ужина уже не дождешься (ну или 60$ с человека, на мой взгляд многовато). Сколько раз до этого отдыхали, ни когда такого не было, домой прилетали с браслетами.

В общем отель 5 ни как не залуживает, только 3+

Добавлено 24.07.12 23:16 (1 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:43 31.07.12

добавлю про талончики - представьте, мы ходим каждый день кушать, нас уже по имени знают, зато как увидели что нет браслета - давай талончик, так еще и подошли перепроверили, я в шоке - первый день прилетели поздно вечером (даже ужином это назвать нельзя что мы поели) день оплачен целиком, последний день тоже оплачен целиком, а такое ощущение что прибежала откуда-то и объем их именно на этот обед. В общем ФУ... противно аж.

14:49 03.08.12

полезный комментарий!

20:20 07.08.12

Этим и славится Golden FIVE. Я нигде не встречала такого, что в 12 часов снимают браслеты, со всех отелей приезжали с браслетами. Первый раз ездили в Golden FIVE в 2009 году, было очень хорошо, потом еще два раза и с каждым разом было очень заметно, что сервис и питание падают "ниже плинтуса". Больше туда не поедем. Осенью планируем в Египет, но в "Golden FIVE "ни ногой".

21:00 11.08.12

Здравствуйте, анна!
Спасибо, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Благодарим Вас за указанные положительные моменты и за недоработки. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда Al Mas отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)