за последние 30 дней
Постараюсь написать все))) прочтите, может что-то уясните для себя.
В 2012 году мы купили путевку в Венецию 3* НВ. По прибытию в аэропорт нас «обрадовали»-мол нет мест в вашем отеле, но мы вам предлагаем отличный вариант Evi 3* all, и отель гораздо ближе к морю. В общем делать нечего поехали. По прибытию в отель на ресепшне нас встречала дама и мужчина (небритый, волосы сально-гелево-зализаны и распадаются, его вы будите лицезреть все время в углу-это ХОЗЯИН данного учреждения). Значит дают нам номер – я спрашиваю первый этаж???? В ответ мне сказали андеграунд фло О_о!!! думаем, пойдем посмотрим. Спустились в самый низ (почти в подвал), открываем: номер не плохой (большой), правда мебель старая(кровати две-и обе пружинно-выпирающие), телевизора НЕТ, кондиционер, маленький холодильничек и балкон. И жуткий запах стирального порошка и хлорки!!! Выходим на балкон, а там… в общем общий балкон на весть андеграунд фло, вид на газон, который выше уровня балкона метра на 2,5, там же возвышается бар (со ступеньками, можно смело из номера ходить за напитками, едой), бассейн.
Возвращаюсь обратно на ресепшн – говорю поменяйте мне номер, пожалуйста, у меня аллергия на эти порошки («зодак» с собой взяла, им и спасалась), говорят, что все занято. Тут появляется она!!! Госпожа Лиана, мега-гид отеля. Спрашивает в чем дело? Ей все объясняю, она говорит, а чего вы хотели, вас и так тут разместили, оказав вам любезность, а вы еще чем-то не довольны. Я ей говорю, что не просила везти нас в этот отель, размещайте нас в Венеции, как и должно быт. На что получаю ответ: Венеция-это почти 2*, гиды там никакие, от моря далеко (в этом она права), и что должны сказать еще спасибо, что на таких условиях тут, потому как хозяин отеля не доволен, что мы вас сюда заселили. Спрашиваю, почему мне нельзя поменять номер? Ответ: потому что все занято. Окей, показываю на отъезжающих немцев, сидящих «на чемоданах», они ж уезжают, дайте мне их номер, говорит, что эти номера все забронированы! Я - кем??? Она - туристами! Я - а я кто??? А вы из другого отеля! Кошмар!!! Говорю, что не верю! А она, отвечает: мне, что вены вскрыть??? Вот такой гид.
Возвращаюсь в номер, а там по холодильнику дорожка из муравьев (подавила их стаканом). Потом ушли на море, выходите из отеля - налево до знака «стоп» и на 160 градусов поворачиваетесь назад, там дорога (мимо очаровательных осликов) по ней и дойдете. Пешком до моря, не спеша 11 минут (прям как название книги). Пляж платный 2 лежака и зонт 8 евро.
Позже в магазине при отеле мы купили фейс - карту для звонков домой, стоит она 5 евро, типа на 3 часа разговора. На самом деле позвонили раз 7 по 10 минут. Но и на этом неплохо, т.к. роуминг съел бы больше.
Возвращаемся в номер, а телефон не работает))) В ванной (волосы длинные) шланг у душа короткий и до крепежа не дотягивается – напор в мизинец, короче шампунь смыла, а кондиционер никак. Пошла на ресепшн, говорю, что в номере муравьи, душ не душ, телефон не работает. Этот хозяин (думаю, что он всё таки был турок, а не грек, потому как греки очень дружелюбные) говорит: а что ты хочешь от меня? О-па на… Я хочу чтоб было как у людей, чтоб сделали все или меняйте номер на лучший. Ответ получаю, приблизительно такой: «Завтра в час дня приходи, я вас переселю, НО номер будет однозначно хуже, и я вам это обещаю!!!». Так что вот такой мужичок. В итоге - пришел к нам слесарь, постучал по трубам, посвистел любимые мелодии, покрутил телефон и ушел, ничего не сделал. Пошла опять к хозяину, он сказал, что все уладит. Пришла тетя со спрэем и попшикала на дорожку муравьев. Мы ушли на ужин, а когда пришли телефон работал, шланг был длинный, напор воды как у душа Шарко)))). В итоге забили на них и жили до конца поездки в подземелье (муж сказал, что не хочет скандалить и мне не советовал). Потом познакомились с девушкой, которая в первый же час устроила истерику при заезде (хотела большую кровать, т.к. была одна), и ее поселили в новый корпус, в шикарный номер с супер ремонтом и дизайном с телевизором и на втором этаже!!! Номер у нее был раз в 10 лучше, чем у нас!!!)))) так что все зависит от вас самих - куда вас будут селить (как потом выяснилось - только русские жили на андеграунд фло). Видимо хозяин испытывает личную неприязнь к нам(русским), ну или просто кому-то повезло). У соседей в номере был обнаружен здоровенный караканище, гид сказала, что это нормально. В целом по отелю: персонал хороший, добрый, в основном работают одни греки, отношение ко все одинаковое (за исключением хозяина). Убирают каждый день, ну как убирают… заправят кровать и все))) через день-два меняли полотенце.
По поводу еды-люди это трешка и трешке еда соответствует на все 100%. Не ждите лобстеров и различных кулинарных шедевров. Все очень неплохо, завтрак: хлопья, молоко, йогурты, сыр, брынза, колбаска, булочки, чай кофе (вот кофе дрянь – тупо растворимый и ещё и очень слабенький), ну и конечно яичница))). Обед: мясо, рыба, была печень, картошка фри, макароны с соусами, периодами чикэны, салаты, много разных овощей и т.д. Ужин: мясо, гарниры, рыба, салаты, суп (только на ужин-странно), море сладостей, арбуз и/или дыня, были бананы и персики. Всегда мороженое. Довольно неплохое пиво. По средам греческий вечер.
Бассейн не чистили ни разу при нас!!! Ночами напускали туда хлорки и все - видимо для дизинфекции. Короче говоря, если вы едите в 3*, то это нормальные 3*!
Через Лиану-гида мы брали на прокат машину гетс 1,1 литра, первые сутки 25 евро, последующие 20 – очень выгодно. По путеводителю и скаченным отзывам проехались по достопримечательностям, посетили красивейшие бухты и пляжики, в общем все гуд. Экскурсий не брали, хотя может и стоило бы взять обзорку.
На о.Сими ездили из г.Родос, в порту купили билеты за 15 евро, и уехали на целый день.
Удачного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Что касается номеров-апартаментов - честно-сказать не могу, потому как не знаю. Деньги-не думаю, что они устроят русконенавидящего хозяина... Там есть гиды-они обязаны решать все ваши проблемы.