АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
14.07.12 - 24.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 14 по 24 июля, я, муж и дочка 3 года. Турфирма...

Отдыхали с 14 по 24 июля, я, муж и дочка 3 года. Турфирма санрайз. Начитавшись плохих отзывов мы тоже было расстроились что выбрали этот отель. Но вспомнив наш предыдущий опыт с отзывами решили что не будем обращать внимание на всех вечно недовольных истеричных людей! и правильно сделали.

Встретили нас прекрасно, Александра из санрайза очень хороший гид, все рассказала все показала, ехать было нескучно и не так долго как писали некоторые, мой ребенок даже не устал а наоборот был доволен поездкой в автобусе! Приехав на место нас встретили с шампанским, Вероника помогла быстро заполнить листок на заселение и отправила нас обедать, пообедав нам тут же выдали номер.

Номер как тут все запугивали якобы плохие даже после ремонта, я не знаю каким буржуем надо быть чтоб такой ремонт не понравился, комната на первом этаже, плесенью не пахло, все было чисто, кровать ребенку принесли сразу, мы даже не успели попросить, хотя сначала и не думали просить потому что кровать наша была настолько большой что на ней можно заблудиться! Уборку делали каждый день, полотенца меняли каждый день, мы даже не оставляли чаевых и без этого хорошо убирали, мини-бар пополняли раз в два дня, да оно и хорошо, потому что всякого рода воды хватало и на территории и в холодильнике у нас так все и стояло, нам и не в падлу и самим сходить если что-то хочется!

В мини-клуб ребенка не отдавали, потому что еще мала, но девочки аниматоры от туда судя по тому что я видела, всех детей обожали и возились с ними как со своими родными и дети все от них просто тащились, болеющих детей мы на территории отеля не видели!!!

В бассейн мы не ходи, приехали же на море, поэтому были все время у моря, лежаки были всегда, хоть днем приди, всегда найдешь свободные места, ночью никто не вставал и не бежал занимать их. Конечно у бассейна было все занято, но я не понимаю смысла в этом, приехать на море, а купаться в пресной воде.

Пляж хоть и галечный, но мой ребенок 3 года не испытывал в этом дискомфорт, всегда ходила и плавала босиком, и никто не ломал себе пальци и ничего не разбивал, а детям наоборот полезно ходить босиком по гальке.

Еды было море, вагон и маленькая тележка, голодным никто не останется, а те кто возмущается что еда только до 17.00 а потом аж в 19.00, мол голодные бедные ходят все это время, жрать меньше надо люди, у меня ребенок даже никогда не полдничал, потому что мало того на обеде ела хорошо, так еще в такую жару есть не хочется вообще, только пить, пить и пить.

И компания санрайз, прекрасная компания, и расскажут все хорошо и покажут замечательно и на экскурсии с ними ездить весело. Так что не гоните на них бочки, сначала свой норов уберите и научитесь к людям относиться хорошо и тогда к вам будут относиться так же.

Всем совет, тут его очень часто я встречала, приезжайте на отдых с хорошем настроением, потому что все проблемы только в вас самих!!!

Добавлено: 24.07.2012 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 868 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Стокгольмский синдром (англ. Stockholm Syndrome) — термин популярной психологии, описывающий защитно-подсознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата.Механизм психологической защиты основан на надежде жертвы, что агрессор проявит снисхождение при условии безоговорочного выполнения всех его требований. Поэтому пленник старается продемонстрировать послушание, логически оправдать действия захватчика, вызвать его одобрение и покровительство.
И компания санрайз, прекрасная компания, и расскажут все хорошо и покажут замечательно и на экскурсии с ними ездить весело. Так что не гоните на них бочки, сначала свой норов уберите и научитесь к людям относиться хорошо и тогда к вам будут относиться так же.

Всем совет, тут его очень часто я встречала, приезжайте на отдых с хорошем настроением, потому что все проблемы только в вас самих!!!
Под воздействием сильного шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия, и в конечном счете отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели.
После освобождения выжившие заложники могут активно поддерживать идеи захватчиков, ходатайствовать о смягчении приговора, посещать их в местах заключения и т. д.
Я кстати тоже в мае осталась довольно отдыхом несмотря на отвратный сервис, очереди и перенесенный детьми вирус. Вероятно потому что до этого на майские была в Симене, где очередей не было при этом и выбора съедобных блюд тоже не было, не за чем просто толпиться было
Полезный отзыв
13:56 07.08.12
Добрый день, Дарья!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв
Дарья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей