АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
03.07.12 - 13.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший вариант отдыха с ребенком

Здраствуйте! Отдыхала с маленьким ребенком, муж поехать не смог, очень переживала и трепетно подбирали отель.

Рада что все обошлось, и отель пришелся по нравву! Прилет рано утром, быстро довезли до отеля, заселили около 12:00. Номер неплохой, уютный, небольшой, одноместный, но с малышом удобств достаточно (предоставили детскую кроватку). Территория хорошая, зеленая, понравилось. Питание + , есть из чего выбрать, немного детского меню, диетические блюда, вегетерианские. Море чистое. Много отдыхающих, в основном семейные, с детишками. Есть возможность оставить ребенка под присмотром няни, индивидуально. Отель далеко от самого центра Кемера, но район хороший, можно выйти прогуляться, зайти в магазины, покушать. как показалось на улицах очень прилично.

Достаточно много туристов недовольных, размещением, в дальнем корпусе, из рассказов знакомых, проживающих там, в турфирме в их родном городе не сказали о различии номеров, в главном корпусе и поодаль от отеля, которые за 1 500 м от главного корпуса, в таком случае и в отеле не в силах помочь , потому что по всем документам все верно. Благо я изучила отель досканально, все отзывы и все нюансы, и знала о различии размещения. В целом очень довольна, спокойный отдых с моим малышом удался, нареканий нет! НО тщательно смотрите какой номер вы покупаете!

Добавлено: 24.07.2012 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Скажите, сколько Вы ехали до отеля? Мы собираемся семьей в сентябре, в путевке стоит номер "Стандард", в этом случае у нас будут проблемы на ресепшене или заселят в главный корпус без проблем?
А это будет зависеть от Вашей настойчивости, если не поддадитесь убеждениям со стороны сотрудников ресепшена об отсутствии номеров "Стандарт", то есть шанс поселиться в оплаченный номер. До отеля мы ехали около полутора часов, без заездов в другие отели.
Прикольненько, заплати немалые деньги и проявляй настойчивость, чтобы заселили в оплаченный тобой номер...Это четкий показатель уровня сервиса...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Маргарита Важенина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.12.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 119
  • Фото: 23
0 Благодарностей