АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1117
Фото: 23
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
03.07.12 - 13.07.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший вариант отдыха с ребенком

Здраствуйте! Отдыхала с маленьким ребенком, муж поехать не смог, очень переживала и трепетно подбирали отель.

Рада что все обошлось, и отель пришелся по нравву! Прилет рано утром, быстро довезли до отеля, заселили около 12:00. Номер неплохой, уютный, небольшой, одноместный, но с малышом удобств достаточно (предоставили детскую кроватку). Территория хорошая, зеленая, понравилось. Питание + , есть из чего выбрать, немного детского меню, диетические блюда, вегетерианские. Море чистое. Много отдыхающих, в основном семейные, с детишками. Есть возможность оставить ребенка под присмотром няни, индивидуально. Отель далеко от самого центра Кемера, но район хороший, можно выйти прогуляться, зайти в магазины, покушать. как показалось на улицах очень прилично.

Достаточно много туристов недовольных, размещением, в дальнем корпусе, из рассказов знакомых, проживающих там, в турфирме в их родном городе не сказали о различии номеров, в главном корпусе и поодаль от отеля, которые за 1 500 м от главного корпуса, в таком случае и в отеле не в силах помочь , потому что по всем документам все верно. Благо я изучила отель досканально, все отзывы и все нюансы, и знала о различии размещения. В целом очень довольна, спокойный отдых с моим малышом удался, нареканий нет! НО тщательно смотрите какой номер вы покупаете!

Добавлено 24.07.12 21:30 (1 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 25.07.12

Скажите, сколько Вы ехали до отеля? Мы собираемся семьей в сентябре, в путевке стоит номер "Стандард", в этом случае у нас будут проблемы на ресепшене или заселят в главный корпус без проблем?

22:20 26.07.12

А это будет зависеть от Вашей настойчивости, если не поддадитесь убеждениям со стороны сотрудников ресепшена об отсутствии номеров "Стандарт", то есть шанс поселиться в оплаченный номер. До отеля мы ехали около полутора часов, без заездов в другие отели.

09:18 27.07.12

Прикольненько, заплати немалые деньги и проявляй настойчивость, чтобы заселили в оплаченный тобой номер...Это четкий показатель уровня сервиса...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация