за последние 30 дней
плохие отношения с клиентами
В отеле нет горячей воды с 8 утра до 2 часов дня. Полотенца меняли только раз и то частично, т.е. забрали 4 полотенца ( 2 больших 2 мальеньких), а вернули 3 средних, уборка комнат производится весьма плохо, и далеко не каждый день, полы моются грязной водой из-за чего в номере через некоторе время после уборки появляется неприятный запах. Кондиционер висит прямо над кроватями, пэтому чтобы не простудиться нужно всегда выключать кондер, поскольку он дует прямо на спящих людей.
Когда я заказал в баре турецкую водку, менеджер отеля сказал, что она не включена в систему All inclusive, тогда я решил позвонить гиду, чтобы выяснить этот вопрос, на что менеджер отеля сильно разозлилсястал обзываться, ругаться и велел мне убираться из отеля на все четыре стороны, говоря при этом, что все русские туристы не хотят платить ни за что, а только пользоваться услугами отеля, и что русккие туристы его разоряют каждый год. Никогда ранее я не видел отель с таким пахабным и неуважительным отношенем к своим клиентам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!