АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
91
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
21.06.12 - 01.07.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

незабываемый отдых!

ВСЕМ САЛЮТ!!!!

Прежде чем написать свой отзыв, прочла предыдущие отзывы туристов... и не могла понять, про один и тот же ли отель мы пишем: хамство персонала, голодные туристы, маленькие тесные номера.......... Хотя...всем не угодишь... и кто-то видимо, старается акцентировать внимание на минусах!

В Мармарисе я отдыхала уже не первый раз...и замечу, что поистину отель заслуживает свои 3 звезды! Перед поездкой я ознакомилась подробно со всеми комментариями... и поняла, что все минусы отеля не так страшны!!!! При заселении нам дали номер на первом этаже (судя по комментариям, это ужасный номер), но по сравнению с иными "лучшими"номерами, наш был самым просторным, хоть и без балкона. Что касается горячей воды, может здесь и сыграл роль первый этаж, но он ау нас была все 24 часа в сутки!!! Многие здесь писали про ужасное питаниен: у нас была и рыба, и курица, обширный выбор фруктов и овощей!!! Круглые сутки можно было попить кофе с м олоком, чай чёрный/зелёный и растворимые напитки!!! Про хамство персоенала я вообще в первый раз слышу: извините меня, если сами туристы ведут себя по-свински и нормального языка не понимают, у любого бы сдаои нервы.... Про того самогобармена, которого, кстати, зовут Рико (многие писали, что он, типа, тарелки из-под носа забирает, грубит, хамит и из клуба "Крези Дези "не выпускает )скажу лишь, что это был самый вежливый, адекватный, понимающий из всех обслуживающих барменов: никого он зща руки не хватал и насильно никого не держал... всегда улыбался и был приветливым!!! Я вот задумываюсь, может люди в других людях видят свои недостатки???? с первого дня я тоже была многим недовольна..но выспавшись и искупавшись в море, пришла в себя и решила искать одни плюсы: мы сами были со всеми приветливыми и доброжелательными...и никаких проблем ни с персоналом ни с назойливыми отдыхающими у нас не было!!!

Вообщем, желаю Вам хорошего позитивного настроя на отпуск! Только в этом случае всё у вас сложится замечательно! Ну, а если уж совсем всё для вас плохо будет, помните, вы имеете право сменить отель на подобный (ведь САН МАРИС - это сеть отелей!!!)

Удачного Вам отджыха и отличного настроения!!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

вид с горы на Мармарис

Фото туриста отеля

Прочее

бармен РИКО

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 24.07.12 18:16 (2 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв