за последние 30 дней
Для тех у кого нет времени читать длинный отзыв сразу скажу...
Для тех у кого нет времени читать длинный отзыв сразу скажу НЕ ЕЗЖАЙТЕ сюда, дабы не было мучительно больно за потреченные деньги.
С 25 июля по 9 августа здесь был в прямом смысле переворот, думаю, Вы уже читали о том, что в этот период был полный беспредел вплоть до того, что 1 день туристов вообще не кормили, но 9 августа заступило новое начальство и жизнь начала понемногу налаживаться. Первое, что они с успехом сделали, это наладили питание. К концу августа (мы приехали 29.08) оно уже соответсвовало заявленным звездам: разнообразно, много, вкусно. Конечно есть недочеты, но где же их нет...
На этом все хорошее в отеле в принципе заканчивается. Отель хоть и не очень давно построен, но успел безнадежно устареть. Первое впечатление, когда входишь на ресепшен, что попал в дешевый отель категории 3*. Настроение моментально падает ниже плинтуса: а где же оплаченные 5 звезд!?
В отеле есть 2 типа номеров: в основном здании и в 3-хэтажных бунгало. В бунгало уже успели поменять кондиционеры на новые сплит системы (правда у нас он уже не работал при заселении, благо быстро починили), в основном же здании они было тоже начали ремонт, но из-за недовольства туристов временно его приостановили.
Забавная история вышла у нас на ресепшен при заселении: одновременно приехало около 10 человек. Мы попросили бунгало, т.к. читали в отзывах, что в нем лучше (больше по площади, есть диванчик и в них, как я уже упоминала, новые кондиционеры, да и запах там получше нежели в основном здании), но нам отвелили, что все бунгало заняты и выдали ключи от номера в основном здании на 3-ем этаже. Надеясь, что за определенную плату бунгало можно будет получить на следующий день, когда люди будут выезжать, мы пошли в выданный номер. Но не успели мы его толком осмотреть (и в очередной раз ужаснуться) как нам позвонили с ресепшен и сообщили, что для нас "нашлось" бунгало. Спустившись обратно оказалось, что другой паре, которую заселяли после нас, дали наооборот бунгало, а они наотрез его не хотят, а номера в основном здании на этот раз действительно закончились. Пришлось доблестной сотруднице ресепшена нам номера поменять местами: им здесь, нам в бунгало. Кстати, на ресепшен говорят только ПО-ТУРЕЦКИ, даже не пытайтесь их удивить своим английским, немецким или французским... Это относится и к сотрудникам, убирающим номера, между прочим исключительно в утренние часы, кто спит еще в промежутке с 9-30 до 10-30 будет убирать свой номер сам, благо для этих целей специально в коридоре стоит тележка со всем необходимым.
Теперь о номере: сантехника безумно старая, ржавая и покрыта коркой известнякового налета, зачем-то в ванной тонированное зеркало, в которое видно только силуэт, занавеска в ванной состояла из двух ободранных грязных кусков материала, швы между плиткой затерты так, будто плитку клали слепые рабочие. Занавеска в комнате была оборвана, на стене у кровати, там, где находится голова, торчали наполовину оголенные провода от бра, шкаф настолько перекошен, что сверху при закрытии остается щель в 10 (!) см равно как и на противоположной стороне снизу. Мини бар включен в систему все включено, что дословно означает, что его ВКЛЮЧИЛИ... в розетку... но абсолютно пустой. При желании можете сходить в бар, попросить пару бутылок воды и заполнить ими свой минибар. Советую взять воды с запасом, т.к. если все же звезды будут к Вам благосклонны и у Вас в номере уберутся, то часть воды из холодильника исчезнет, по крайней мере у нас так было дважды (к слову, убирались у нас за неделю тоже дважды). Как сказал наш гид, никаких ограничений по кол-ву бутылок воды в номере нет(собственно, у нас всего 2 по 0,5 и стояло), они просто наверное сами хотели пить, вот и позаимствовали...
Забыла еще упомянуть телевизор - допотопный образец с диагональю 14"... У нас благо в номере ничего не ломалось, кроме кондея при заселении и нам в этом отношении повезло, т.к. я постоянно слышала как в других номерах что-то не в порядке: то душ течет, кстати, он закреплен под потолком и не снимается, то засор, то кран, то лампочка, то кондей, то вообще дверь не открывается... в общем, скучать здесь некогда...
Теперь пару слов о территории: она достаточного по-турецким меркам размера, весьма зеленая, но пока сад несколько запущен. Имеется достаточно большой бассейн с одной взрослой горкой и парой детских. Минус этого бассейна в том, что самое мелкое место в нем 150см (для ориентира мой рост 168 и вода мне была по подбородок при условии, что я стояла на мысочках). Также за период нашего прибывания сломались ступеньки на 2х лестницах и их не починили, а просто демонтировали обе лестницы... благо там еще несколько осталось...
Пляж из песка с галькой. В зоне лежаков (их кстати всем хватало) крупный песок с камушками, при входе в воду среднего размера галька, по которой лично мне больно ходить было, в воде - какая-то гладкая скользкая горная порода (отрицательных эмоций не вызывала). Глубоко становится очень быстро, в метрах 3-4х от берега уже ногами до дна не достать.
Анимация присутствует, подробнее не скажу, не интересовалась.
Отдельное спасибо гиду Тате за готовность решать любые проблемы в любое время. Кстати, она подтвердила, что ей приходил запрос из Москвы о состоянии отеля, на который она честно рассказала о местных кошмарах (и еще неоднократно писала жалобы в турецкое представительство оператора Пегас туристик, чьим представителем является), но в Москве нам нагло соврали, что из отеля пришла информация, будто у них все нормально и всё, что пишут в инете - это ложь...
В заключении же хочу сказать, что потенциал у отеля хороший. После этого сезона они закрываются на ремонт, и если они сделают его качественно и наберут нормальный персонал, то это будет весьма неплохой отель.