АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Мы отдыхали вдвоем в этом отеле в июле...

Добрый день! Мы отдыхали вдвоем в этом отеле в июле 2012.

Заселение. В маршруте трансфера наш отель был второй, и вся дорога с учетом заезда по дороге в магазин заняла менее 1 часа. Приехали в отель примерно в 10-30 утра. Заполнили карточку и сразу получили номер. Денег не давали, но, правда, заезд был маленький, заезжали только мы, как быстро размещают при большом заезде, не знаю. В номер отвезли на электрокаре.

Номер. Корпус D-4 для нас оказался идеальным. Анимацию не слышно, дорога на облюбованный нами пляж пара минут, до ресторана так же. Так как территория красивая, пройтись одно удовольствие. Сам номер на втором этаже, не большой, но для пары в самый раз. Он полностью соответствовал ожиданиям и требованиям:

• Чистый

• Индивидуальный кондиционер (включается по карте от номера)

• Большая кровать

• Балкон (с балкона вид на территорию и пусть не панорамный, но все же вид на море)

• Тихий, единственное, что когда приходят в свой номер соседи по этажу, такое чувство, что они ломятся в твою дверь, но то что происходит в соседних номерах не слышно.

В номере мыло, шампунь, гель, тапки, набор для шитья, фен. Говорят можно попросить халаты.

Мини-бар: несколько видов газировки + большая бутылка воды. Газировку дополняли иногда, но мы ее не пили. А вот воду пополняли каждый день, даже если предыдущую еще не допили.

Убирали хорошо, полотенца меняли постоянно и дополняли новыми, даже если использованные не бросали на пол. Как часто меняли постельное не знаю, пятна не ставили и зарубки не делали. Постельное белье просто всегда было белым и чистым.

Минусы. Для троих такой номер будет маленький, но есть стандарты и большие. Кондей дует прямо на кровать, но при установке на 22-25 градусов нас не продуло.

Пляж и море. Длинна пляжа более 800 метров. Свободные лежаки всегда есть. Вход в море каменистый и заходить желательно либо в специальных тапочках, либо по мешкам. В первый день слегка напрягало, но потом вообще не испытывали дискомфорта. При входе глубина нарастает постепенно и резких перепадов глубин нет. Вода чистая, недаром отель имеет голубой флаг. Пляж можно условно разбить на несколько и они разделены пирсами и барами. Многие загорают на пирсах и заходят в воду тоже с них. В воде много надувных развлекаловок и горки, и батуты, и что-то плана надувной качалки.

Питание. Оооо, так есть нельзя. Кормят круглосуточно и что удивительно кормят вкусно. Основной ресторан Панорама – завтрак, поздний завтрак, обед, ужин и поздний ужин. Всегда много свежих овощей, горячее, что-либо приготовленное на гриле, на завтрак очень вкусный омлет готовят на открытом огне. Все перечислить сложно, готовят как-то по-домашнему вкусно, но ждать мраморную говядину не стоит. Очень много сортов сыра, многие с удовольствием бы покупала и дома. Всегда большой ассортимент фруктов. Есть диетический стол.

Снек бары (на пляже и у бассейна) в 11-30 начинают подавать перекус – гезлем, пицца, кукуруза, салаты, картофель, гамбургеры, пельмени, арбузы и дыни. Все очень вкусно кроме дыни.

4 или 5 ресторанов по записи, были только в мексиканском.

Отдельного разговора стоит турецкая ночь. На улицу выносят мангалы, готовят невероятно вкусные кебабы, барашка, шашлычки, салат, сластяшки… ммм просто прелесть.

Минусы. То, что они делают с борщом страшная сила.

Алкоголь. Местный бесплатно, импортный за деньги. Пиво как всегда эфес, весьма достойно. Вино… мало съедобно. Махито – вкусленько. Больше ничего не пробовала.

Сервис. Тут двоякое впечатление. Официанты, бармены, уборщицы – все позитивные и выполняют свои обязанности вне зависимости от чаевых. Менеджер по работе с клиентами Мадина – просто умница, такая бездна позитива и желания помочь гостям! А вот с сотрудниками ресепшн были сложности, но то есть как, они в итоге все делают, отвечают на вопросы, но усилия надо приложить, что бы что-то получить. Хотя возможно я придираюсь.

Анимация. Она есть – это почти все, что могу о ней сказать так как мой основной принцип «Они меня не трогают, я их». А вот вечерние шоу очень понравились, в основном шоу – это привезенные артисты и редко что-то вроде мисс/мистер отеля.

Интернет – бесплатно в лобби и lounge баре.

Нам отель очень понравился и очень хотелось бы вернуться.

А теперь об огромном минусе. Мы ездили от Санмара и были вынуждены общаться с отельным гидом Физули и его «замечательной» помощницей. Наши мытарства начались с того, что мы пытались 4 дня найти его! Оставляли ему сообщения, спрашивали у других гидов где он, но он как летучий голландец – то ест, то в лобби, то в баре… ох, и все бы ничего, но от него зависит трансфер в аэропорт! Случилось чудо, мы его отловили! Ура! Но не слово об отеле он нам не сказал экскурсий не предложил. Вторая часть марлезонского балета началась перед отъездом. Выезд был ночной, но днем на ресепшен не было информации о транфере. Хммм. Продолжаем развлекаться и искать гида, и как всегда он только что куда-то ушел… но его помощница на месте, правда толку от нее нет, она только и говорит, подойдите позже к ним. Аха их же потом фиг найдешь. Но тут нас спасла Мадина, сказав, что данные будут на ресепшн после 8. И о чудо они действительно там были.

В остальном Санмар сработал четко, привезли, отель тот что бронировали, отвезли. Молодцы.

Добавлено: 24.07.2012 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 233 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (740) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Катерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей