АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в июне 2012
22.06.12 - 06.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впечатления

Отдыхали с 22.06.12 по 06.07.12 Приехали в отель вечером, свободных номеров нет, повезли в их же 2-х звездный отель Jasmin Seven, поужинали там, переночевали, утром нас привезли на машине в Jasmin Side. На ресепшене та же песня, номеров нет, стоим ждем, через час предлагают номер с видом на пивные бочки и без балкона (как выяснилось позже, это номер для персонала), стоим еще ждем час, после чего подходим сами спрашиваем о наличии номеров (никто из людей на ресепшене нам не предложил свободный номер), выясняется, что номер есть. Идем смотрим, номер нормальный, просторный, балкон есть, правда еще неубранный. Ну да ладно, идем на обед, после обеда номер уже убрали. И еще: не весь персонал, который стоит на ресепшене понимает по-русски, как–то странно мне это показалось. Возможно, кому-то с заселением повезет больше.

Постельные принадлежности за 2-е недели меняли 1-н раз, да и то, после настойчивой просьбы. Полотенца меняет по непонятному алгоритму, то 2-а, то 3-и, то все сразу. Шампуня в ванной комнате нет, берите свой.

Номер ни разу не пылесосили, только протирали влажной тряпкой.

Территория отеля очень маленькая, по сути ее нет, да это и из Гугла видно, отель приютился между двумя холмами, на одном из которых периодически пасется отара овец.

Детская и взрослая анимация не понравилась, на троечку. Детская дискотека длится минут 10-ть.

Аниматор много и без умолку говорит, это утомляет. Один раз во время детской дискотеки сидел курил кальян, наверно, устал

Питание: в целом нормальное. Из фруктов были яблоки сливы, абрикосы (очень вкусные), арбуз, дыня (невкусная) Почти каждый вечер были блюда на гриле: рыба, индейка, курица, баранина. Сосиски и колбаса сильно соевые и невкусные.

Море был отличное, чистое и теплое. Пляж хороший, лежаков всегда хватало. До моря и обратно можно доехать на бесплатном автобусике (3 минуты) или дойти пешком (минут 10-ть). На пляже неполноценный обед, очень мало блюд.

Интернет на ресепшене какой-то странный, он вроде есть, но не всегда коннектится.

Кто поедет отдыхать в этот отель от компании Coral Travel предупреждение: если у Вас будет гид с именем Дмитрий (его телефон ********3529), помните о том, что он не для того, чтобы отставать Ваши интересы при заселении в отель и сообщать Вам о бронировании мест в самолете при обратном вылете (нам пришлось звонить ему раз 20-ть, чтобы он прислал факс с бронью). Он там для того, чтобы впаривать экскурсии гражданам отдыхающим и не более.

Вроде все.

Всем "спасибо" за внимание.

Удачного отдыха!

Добавлено: 24.07.2012 17:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а деньги с Вас не просили при заселении? в более ранних отзывах написано что проблему с заселением можно решить за 30$?
Не предлагали. Да и если бы предложили, вряд ли я бы заплатил. Я плачу (чаевые и пр.) только за качественную и достойную работу. Работу персонала на ресепшене (по отношению к нам) таковой не назовешь.
Очень жаль, что проблемы при заселении испортили впечатление о неплохом отеле. Но я думаю ,это не самая большая неприятность в отпуске . Поэтому все не так страшно, как кажется :) Лично я бы еще раз туда поехала.
Согласен с Вами, нам тоже было «очень жаль». Нюансы жизни таковы, что общее впечатление складывается из мелочей. Я посчитал своим долгом предупредить едущих в этот отель туристов, что их может ждать. Хотя, возможно, кому-то повезет (или повезло) больше. Еще забыл написать в отчете по поводу отеля Jasmin Side 4*, за все 14-ть дней пребывания только 3-и раза вечером была горячая вода в душе, а так лилась чуть теплая (иногда холодная), на ресепшене рассказывали «сказки» то про сломавшийся насос, то про неисправную газовую горелку.
Полезный отзыв
Да у нас тоже была теплая вода, и полотенца меняли не каждый день ( хотя дома кто их так часто меняет), я просто купила еще одно полотенце на базаре , и все. По уборке, так мне главное чтоб мешочек с мусором выносили и полотенце ножное меняли, а так никакой грязи то и не было. В отзывах туристов на мой взгляд много претензий к отелю, который в этом районе имеет самую невысокую стоимость.Здесь лучшее побережье, ради которого стоит ехать . Конечно, я понимаю, что заселение смазало всю картину, но и в других , дорогих отелях происходит тоже самое. Лично для меня здесь достаточно много плюсов, чтоб рассматривать поездку в этот отель на другой год.
Здравствуте, отдыхали с 15.07 по 28.07. Воды не было горячей. За номер пришлось заплатить на троих 50 долларов. Это меня расстроило. Уборка, смена белья каждый день, я даже не пускала, т.к. приходили после обеда. Еды навалом разной, но если честно, то гриль не понравился.Море отличное. На пляже ели фрукты, ходили пешком. Обратно по жаре тялеловато. Очень жарко. Цены выше, чем в Аланьи, но торговались от души. На рынок ходили, который направо. После 16.00 каждый день ходили в хамам, сауну, холодный бассейин, вот потом идти на рынок не жарко. Анимацию не смотрели, но говорили, что очень пошлая. На рецепшен МУРАТ. Вот он взяточник и гад. Еще предлагал продлить номер за 60 долларов. Пришлось поскандалить с ним. Самолет обратно задержали на 12 часов. Но в целом отдых прошел хорошо.
Цитата: «воды не было горячей», «за номер пришлось заплатить на троих 50 долларов»,
«на рецепшен МУРАТ. Вот он взяточник и гад. Еще предлагал продлить номер за 60 долларов» - «Но в целом отдых прошел хорошо».
Теперь вопрос: а отдых прошел «плохо», это когда ко всему, что Вы перечислили еще и, например, море отсутствует? Или я совсем в этой жизни ничего не понимаю?
А Ваша фраза «за номер пришлось заплатить на троих 50 долларов» что обозначает?
Вас пытали, били, морили голодом? Почему пришлось-то? Нам тоже не сразу предложили номер
( в моем отчете все расписано), но я даже и не думал никому платить. Да и зачем унижаться?
Ну а на 50$ можно было купить 12,5 кг вкуснейших персиков или 25 кг ароматной клубники и т.д. и получить удовольствие все это поедая.
Впрочем, каждый в этой жизни выбирает свой путь.
без этих денег мои приятели получили номер с балконом на бассейн и каждый вечер " наслаждались" программой. Заплатить я была готова, но по десятки на человека. Ехать в другой отель на время с ребенком не собиралась. Где вы там нашли клубнику не знаю. И потом выбор отеля и выбор жизненного пути это очень сильно.Отдых прошел действительно хорошо, потому что море замечательное, компания отличная и цена за путевки за троих грели душу.Но согласитесь, что предлагать продлить номер до ночи за 60 долларов это слишком. Должен быть разумный предел. На отсутствие горячей воды я не жалуюсь, а просто констатирую факт.
Не берите в голову :) Мелкие неприятности быстро забываются. Поэтому люди не зацикливаются на них, а получают удовольствие от отдыха, тем более для этого есть все условия. А клубнику, черешню, тутовник у нас продавали в мае-июне около отеля с машины, уже упакованную в коробочки по 2 доллл. за 1 кг., да и на базаре тоже. А все мелкие неприятности были многократно описаны в отзывах туристов, зачем же тогда ехать в этот отель, если заранее известно, что он вам не подходит? Посмотрите в выложенных фото лучше снимок, где собака спит на топчане на пляже ))).
Ответ Belous

Цитата: «И потом выбор отеля и выбор жизненного пути это очень сильно.» - имеется ввиду, каждый выбирает сам, давать взятки или нет, унижаться или нет и т. д.

Цитата «Но согласитесь, что предлагать продлить номер до ночи за 60 долларов это слишком.» - рассмешили, я уже выше писал, я никому в этом отеле ни дал ни одного $, а жили мы отличном номере (2316), с хорошим балконом, кондиционером.

Ответ Mari-nik

Наглый, взяточный персонал, отсутствие горячей воды, пошлая анимация, сознательный овербукинг мест в отеле – это мелкие неприятности? Это отель не на 4-е звезды, а на 3-и максимум.

Разумеется, в этот отель мы больше никогда не поедем, но хочется, чтобы и другие люди, которые уважают себя и не суют взятки знали реальное положение дел в этой гостинице.
Ответ Владимиру:
Взяток не давали :), негатива по отношению к себе со стороны работников отеля не было, на анимацию особо не ходили, так как нам и так было интересно и весело ( у нас на снимках все общие знакомые не помещались в кадр). Не всегда горячая вода, -это действительно мелочи, по сравнению с полученным замечательным отдыхом и морем пожительных эмоций и за сравнительно небольшие деньги. Вы разве не читали отзывы об отеле , когда собирались сюда ехать? все о чем вы пишите, было расписано некоторыми туристами многократно. Но какой смысл отдыхать, если во всем видеть негатив и подсчитывать неприятности. Туристы негодуют, что их сразу не заселили в номер, а то что они приехали глубокой ночью, это они в расчет не берут. Но ведь все должны знать, что расчетный час в 12 час, а заселение после 14ч. А если всех туристов, у которых сдвинули рейс с утра на вечер будут оставлять в номере, куда ж тогда селить вновь прибывших. Хочешь остаться в номере - тогда заплати. Разве в России вас оставят в номере гостиницы бесплатно, по доброте душевной ? А в Турции нам не один раз разрешали остаться в номере и без денег. О каких 3* звездах вы говорите, вы не имеете ни малейшего представления о таковых. Не будем брать в расчет трешки, у которых цена как у пятерок (Сюрал Гарден). И если нет мест, потому что кто то доплатил за номер, вас не выкинут на улицу, как принято в гостиницах нашего Российского Черного побережья, хотя вы забронировали туда номер за 2 месяца.
Народ, какие с собой деньги брать? доллары или евро?
Мы брали с собой доллары, но евро тоже принимают.
Полезный отзыв
Доброго времени суток,друзья!!!
Интересует вопрос,нигде не могу ответ,есть ли на пляже туалет)))))если препрет километр бежать до отеля??спасибо!!!
Туалет есть на пляже, далеко бегать не надо)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
VladimirP
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей