за последние 30 дней
Впечатления
Отдыхали с 22.06.12 по 06.07.12 Приехали в отель вечером, свободных номеров нет, повезли в их же 2-х звездный отель Jasmin Seven, поужинали там, переночевали, утром нас привезли на машине в Jasmin Side. На ресепшене та же песня, номеров нет, стоим ждем, через час предлагают номер с видом на пивные бочки и без балкона (как выяснилось позже, это номер для персонала), стоим еще ждем час, после чего подходим сами спрашиваем о наличии номеров (никто из людей на ресепшене нам не предложил свободный номер), выясняется, что номер есть. Идем смотрим, номер нормальный, просторный, балкон есть, правда еще неубранный. Ну да ладно, идем на обед, после обеда номер уже убрали. И еще: не весь персонал, который стоит на ресепшене понимает по-русски, как–то странно мне это показалось. Возможно, кому-то с заселением повезет больше.
Постельные принадлежности за 2-е недели меняли 1-н раз, да и то, после настойчивой просьбы. Полотенца меняет по непонятному алгоритму, то 2-а, то 3-и, то все сразу. Шампуня в ванной комнате нет, берите свой.
Номер ни разу не пылесосили, только протирали влажной тряпкой.
Территория отеля очень маленькая, по сути ее нет, да это и из Гугла видно, отель приютился между двумя холмами, на одном из которых периодически пасется отара овец.
Детская и взрослая анимация не понравилась, на троечку. Детская дискотека длится минут 10-ть.
Аниматор много и без умолку говорит, это утомляет. Один раз во время детской дискотеки сидел курил кальян, наверно, устал
Питание: в целом нормальное. Из фруктов были яблоки сливы, абрикосы (очень вкусные), арбуз, дыня (невкусная) Почти каждый вечер были блюда на гриле: рыба, индейка, курица, баранина. Сосиски и колбаса сильно соевые и невкусные.
Море был отличное, чистое и теплое. Пляж хороший, лежаков всегда хватало. До моря и обратно можно доехать на бесплатном автобусике (3 минуты) или дойти пешком (минут 10-ть). На пляже неполноценный обед, очень мало блюд.
Интернет на ресепшене какой-то странный, он вроде есть, но не всегда коннектится.
Кто поедет отдыхать в этот отель от компании Coral Travel предупреждение: если у Вас будет гид с именем Дмитрий (его телефон ********3529), помните о том, что он не для того, чтобы отставать Ваши интересы при заселении в отель и сообщать Вам о бронировании мест в самолете при обратном вылете (нам пришлось звонить ему раз 20-ть, чтобы он прислал факс с бронью). Он там для того, чтобы впаривать экскурсии гражданам отдыхающим и не более.
Вроде все.
Всем "спасибо" за внимание.
Удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
«на рецепшен МУРАТ. Вот он взяточник и гад. Еще предлагал продлить номер за 60 долларов» - «Но в целом отдых прошел хорошо».
Теперь вопрос: а отдых прошел «плохо», это когда ко всему, что Вы перечислили еще и, например, море отсутствует? Или я совсем в этой жизни ничего не понимаю?
А Ваша фраза «за номер пришлось заплатить на троих 50 долларов» что обозначает?
Вас пытали, били, морили голодом? Почему пришлось-то? Нам тоже не сразу предложили номер
( в моем отчете все расписано), но я даже и не думал никому платить. Да и зачем унижаться?
Ну а на 50$ можно было купить 12,5 кг вкуснейших персиков или 25 кг ароматной клубники и т.д. и получить удовольствие все это поедая.
Впрочем, каждый в этой жизни выбирает свой путь.
Цитата: «И потом выбор отеля и выбор жизненного пути это очень сильно.» - имеется ввиду, каждый выбирает сам, давать взятки или нет, унижаться или нет и т. д.
Цитата «Но согласитесь, что предлагать продлить номер до ночи за 60 долларов это слишком.» - рассмешили, я уже выше писал, я никому в этом отеле ни дал ни одного $, а жили мы отличном номере (2316), с хорошим балконом, кондиционером.
Ответ Mari-nik
Наглый, взяточный персонал, отсутствие горячей воды, пошлая анимация, сознательный овербукинг мест в отеле – это мелкие неприятности? Это отель не на 4-е звезды, а на 3-и максимум.
Разумеется, в этот отель мы больше никогда не поедем, но хочется, чтобы и другие люди, которые уважают себя и не суют взятки знали реальное положение дел в этой гостинице.
Взяток не давали :), негатива по отношению к себе со стороны работников отеля не было, на анимацию особо не ходили, так как нам и так было интересно и весело ( у нас на снимках все общие знакомые не помещались в кадр). Не всегда горячая вода, -это действительно мелочи, по сравнению с полученным замечательным отдыхом и морем пожительных эмоций и за сравнительно небольшие деньги. Вы разве не читали отзывы об отеле , когда собирались сюда ехать? все о чем вы пишите, было расписано некоторыми туристами многократно. Но какой смысл отдыхать, если во всем видеть негатив и подсчитывать неприятности. Туристы негодуют, что их сразу не заселили в номер, а то что они приехали глубокой ночью, это они в расчет не берут. Но ведь все должны знать, что расчетный час в 12 час, а заселение после 14ч. А если всех туристов, у которых сдвинули рейс с утра на вечер будут оставлять в номере, куда ж тогда селить вновь прибывших. Хочешь остаться в номере - тогда заплати. Разве в России вас оставят в номере гостиницы бесплатно, по доброте душевной ? А в Турции нам не один раз разрешали остаться в номере и без денег. О каких 3* звездах вы говорите, вы не имеете ни малейшего представления о таковых. Не будем брать в расчет трешки, у которых цена как у пятерок (Сюрал Гарден). И если нет мест, потому что кто то доплатил за номер, вас не выкинут на улицу, как принято в гостиницах нашего Российского Черного побережья, хотя вы забронировали туда номер за 2 месяца.
Интересует вопрос,нигде не могу ответ,есть ли на пляже туалет)))))если препрет километр бежать до отеля??спасибо!!!