за последние 30 дней
Плохая гостиница
Мои претензии (только факты).
1. На ресепшене отеля 2 девушки знают русский язык. Но если к ним обратиться с просьбой, то они придуриваются делая вид что не понимают русский язык. Стараются отвязаться давая понять что они ужасно заняты и им некогда уделить внимания русскому туристу.
Например мне надо было позвонить по городскому телефону. На ресепшене мне сказали что звонить туристам нельзя.
Потом меня отвели к какой-то служащей которая предлагает рекламные буклеты. Дали служебный телефон сказали что 1 минута стоит 1 юань. Я поговорил менее 2 минут, но почему-то с меня истребовал 4 юаня.
Другой раз там же звонил но с меня денег не взяли. (была уже другая служащая).
В третий раз вынужден был звонить по городу. Опять сказали что 1 минута стоит 1 юань. Я также поговорил менее 2 минут, но почему-то с меня опять истребовал 4 юаня.
Я так и не понял можно ли звонить из этого отеля или нет.
2. Отель считается 4-звёздочным. Я жил в двухместном номере 10 дней. И за эти десять дней ни разу не вымыли пол и не протирали от пыли столы. Да и пропылесосили на полу палас только по моей просьбе. Я специально подождал прихода уборщицы попросил её поменять постельное бельё. Она сначала не соглашалась менять говоря мне по английский "clean" (типа постель чистая). Затем я показал на пол и палас, на что она посмеиваясь плохонько так за 1 минуту пропылесосила всухую пол и палас. Вообще то я думал что она вымоет пол. Так как в коридоре на полу были видны следы от грязной обуви.
Также один раз мне не поменяли полотенце!
4. В ванной комнате по краям раковины видна грязь.
5. Обмен долларов на юани в отеле невыгодная. На мой вопрос каков курс юаня по отношению к доллару, мне жестом показали
"Иди отсюда!"
Вывод: здание отеля хорошее и красивое, еда нормальная. Респепшн это лицо отеля, служащие девушки там выглядят строго и элегантно. Но при общении с ними они производят впечатление негодяек и мошенниц.
Вы действительно хотите удалить комментарий?