АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 14.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективка. Жили с 01 по 14 июля. Я, жена, дети-парни...

Объективка. Жили с 01 по 14 июля. Я, жена, дети-парни 11 и 5 лет.

Приезд. Приехали существенно после обеда, так как прилетели почему-то не в Монастир, как обещали в агентстве, а в столицу. Поэтому добирались до отеля около трех часов с учетом столичных пробок. Приехали вымотанные, поселились в номер в двухэтажном бунгало на втором этаже, за поселение ничего не приплачивали. Пообедали плохо, так как уже почти все кончилось, угнетали грязь и шум в ресторане. Вобщем первоначальные впечатления были весьма не ахти ...

Ресепшен. Вобщем все нормально. Туалеты годны для употребления, места для посидеть всегда есть. На нашем ресепшене работала годная девушка, с которой было приятно и результативно поговорить (don't get me wrong). На ресепшене близ моря работал дядька, который очень неохотно и с раздражением шел на контакт. Видимо надо было приплачивать. Обещаный бесплатный WIFI устойчиво работал в помещении ресепшена почему-то не везде, а только в определнных местах, которые сын все таки опытным путем вычислил.

Номер. Второй этаж двухэтажного бунгало. Большая кровать для родителей в одной комнате, в которой есть телевизор, выход на балкон и локальный кондишен. Две односпалки для детей в другой комнате, большая ванна. Менять номер не стали, так как было и здесь хорошо и неохота заморачиваться. Про уборку в номере и полотенца писать не буду, так как нописано уже много и вобщем все правильно. За лучший сервис видимо надо было приплачивать ... Муравьев, комаров, тараканов не было, кондишен ломался один раз ночью, на следующий день починили. Может быть нам просто повезло.

Территория отеля. Большая, толково оформленная, бассейны-бары-горки. Все, что должно поливаться - поливается, что должно подметаться - подметается. Про горки уже писалось выше, что стыки чувствительно сказываются на теле, так что ездить с горок лучше и приятнее на надувных кругах. Будьте осторожны с крутой горкой. Есть опасный момент в виде открытого выхода внизу горки. Видели парня, который неудачно оставил торчать свою ногу и на полной скорости шмякнулся ногой о край горки. Результат - порванные связки и гипс на весь оставшийся отдых. Так что при скатывании держите ноги-руки в кучке.

Море. Оригинальным не буду. В полосе прибоя особенно после обеда много водорослей и прочего мусора, который оставляют туристы на пляже. Специально обученный человек весьма лениво и безуспешно убирает мусор и это не приводит ни к чему. Абстагируйтесь. Особо опасные для здоровья предметы можно и самому отнести в урну, а из водорослей дети вязали прикольных человечков. Что не понравилось больше, так это наличие при входе в море обломков кирпичей и проченго строительного хлама, который никто не убирает. Но после посещения Карфагена, дети принялись строить на пляже свой Карфаген, так что и хлам пригодился. Лежаков не хватает, занимать с вечера или с утра чревато утратой полотенцев, так что на третий день я это бросил.

Рестораны. Главные рестораны - большие. Поэтому много шума, толкотни, а потом и грязи. Поэтому там есть мухи. Большинство столиков сервированы почему-то на троих, поэтому сначала надо было найти стул, потом принести приборы. Отдельный странный момент был с солонками. Очень трудно было найти заряженную солонку. За лучший сервис видимо надо было приплачивать ... Вобщем сервис - на уровне африканского курорта. Привиреды, едьте в Европу.

Кормежка. Все нормально. Жена налегала на мидии с креветками, дети на блины, пирожные и йогурты, я любил взять суп и насыпать туда сухарей. Мясо и рыба также радовали. В кофе-машинках разливался весьма недурной кофе. Травяной чай тоже был очень хорош. Арбузы и дыни - выше всех похвал. Я, как житель 62-й параллели очень нечасто ем такие спелые арбузы и дыни. Из напитков пили пиво, так как вино показалось кисловатым. В то же время в спец. ресторанах вино разливали намного лучше. Дети пили воду.

Анимация. Хорошо. Волейбол, аэробика, латино-танцы, водные игры - скучать не будете. Шоу в амфитеатре тоже доставляет. Для усиления эффекта я все ж рекомендую выпить что-нить алкогольное. Тогда и шутки "ниже пояса", которых много, пройдут как по маслу, и поучаствовать даже можно. Вобще команду аниматоров понять и простить можно. При такой разнонациональной и разношерстной аудитории смешить можно только так, как делают они.

Персонал. На пляже шатаются приставучие продавцы всего. С ними нужно улыбаться, шутить, при этом можно ничего не покупать. По отелю шатаются приставучие зазывалы на экскурсии. Та же технология. Это не вызовет антагонизма лично к Вашей персоне с их стороны, что, вобщем, важно. Остальные просто желают получить от Вас немного чаевых, после чего будут Вас облизывать намного тщательнее. Даже мужик, выдающий и обменивающий полотенца, захотел поиметь свой 1 - 2 динара за "услуги". Это африканский отель. За сервис определенно надо приплачивать отдельно ... Несогласные - в Европу.

Вывод. Хороший отель на свои 4 звезды. Поезжайте и отдыхайте.

Добавлено: 24.07.2012 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 936 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Молодец ! Так держать, на позитиве!
Спасибо за адекватный отзыв. Поняла, что те, кто может объективно писать, делает это крайне редко. )) Как правило, читаешь чьи-то истерики. Это мешает перед следующим отпуском оценивать новые отели))
Полезный отзыв
Молодец! Как же я боялась лететь почитав отзывы, и как теперь я скучаю вернувшись оттуда:) Позитив, улыбки, немного монеток, новые друзья и желание принимать участие во всех развлекушках- залог хорошего отдыха. С удовольствием вернемся туда еще раз.
Читая ваш отзыв, делаю вывод, что все в этом отеле очень плохо... Откуда же такие высокие оценки?
И почему-то за 2 недели там мы ни разу не видели мидий:) А от наличия чаевых полотенца белее на стали. И не стоит отправлять за сервисом в Европу, на курортах Египта и Турции подобного беспредела я не встречала, а вот первый же отель в Тунисе меня весьма неприятно поразил. Если это 4 звезды, то преставить себе 3 я просто боюсь. И это за весьма нескромную стоимость путевки
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Artem
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей