за последние 30 дней
AMC Azur Grand Resort 5* (реально 3*)
Врагу не посоветую этот отель,т.к. ориентирован практически на местных. Везде они обслуживаются вне очереди!
Бассейн грязный, мутная вода, дна не видно. В конце дня на поверхности воды образуется бело-серая пена по всему бассейну. За 14 дней его пытались чистить или делали вид что чистят-3 раза!!!Если рано утром вы увидели в бассейне на дне песок, а не кафель-считайте вам повезло. В нем купаются арабы (женщины в традиционных купальниках по пятки), которые пришли после моря с детьми. Зелени в отеле нет (от которой шла бы тень).
Так называемая сцена и колонки которые стоят на ней расположена не удобно, не между морем и бассейном, а между фонтаном и бассейном, т.е. вначале. Звук от корпусов отражается и глушит вас, а "аниматорша", которая управляет этим безобразием- глухая на два уха, врубает шарманку ровно в 10-00 и закрывает 17-00. Звучит сплошь арабская музыка ну и 20%- немного музыки 70-80 годов. Были 3 новинки этого года и все. Гремит это так, что даже сидя в главном корпусе неслышно спокойную музыку в холле у рецепшена. Не представляю как родители с маленькими детьми могли днем их уложить спать!
Свет периодически вырубает, народ застревает в лифтах, кондиционеры не справляются. Горячей воды нет, а если и появится, то не поддается никакой регулировке, напор постоянно прыгает.
В столовой, именно в столовой т.к. рестораном это назвать нельзя,посуда вся битая и грязная. Бесконечно ломался титан с горячей водой и автомат с кофе и какао. Напитки надо заказывать у официантов-уборщиков. "Несут" очень долго, успеваешь закончить трапезу, а иногда и уйти. Некоторые "дамочки" могли позволить себе прийти на ужин в пеньюаре. Наверное считали это роскошным нарядом! Смешно.
Ну и последнее: не думайте что в чужой стране о Вас кто-то будет заботиться. Например, гида Анекс-тура видели 1 раз, сразу по прибытию. Узнав что нам не интересны экскурсии- потерял к нам всякий интерес и пропал! В день отъезда даже не предупредил о задержке рейса и соответственно позднем прибытии трансфера. Все выясняли сами, связывались с центральным офисом Анекс-тура, где нам и сказали, что рейс задержан.
Может это только Анекс-тур так беспечен? Не знаю!
Так что дорогие соотечественники - даже если Вам будут бесплатно предлагать "отдых" в этом отеле- хорошо подумайте! Сначала О СЕБЕ, а потом о выгодном предложении!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отдыхали во второй половине июня 2012 г.
Согласна с отзывом на 80%.
Скорее всего в виду того, что отдыхали в разное время и от разных турагентств.
Во время нашего отдыха вода в бассейне была нормальной/чистой, днем музыка не звучала (мы жили в номере на 2 этаже, как раз напротив сцены) - пара часов были на спокойный сон.
Но вот в конце отдыха нам довелось ночью слышать как полируют мрамор в фойе отеля.
Не весь обслуживающий персонал "плохой", бармены в фойе отеля приветливые/веселые ребята.
Мы сидели в аэропорту на вылет и тоже раз 10 вырубали, сама чуть не родила, когда вырубили свет, пока была в туалете:-))) ну.. видимо это какой-то особый колорит по-хургадовски:-))))
В отеле есть горячая вода, но она скорее теплая, чем горячая, но помыться вполне комфортно, особенно когда за бортом +40 :-)
И не обижайтесь вы на отельных гидов - привыкнуть уже можно к такому положению вещей. Мне, например, он вообще был не нужен - вся инфа о времени вылета накануне вечером после 20-00 на стендах у ресепшн.
Бодрее надо ехать на отдых - читали же скорее всего отзывы - есть и "+" и "-" у отеля...:-)