АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхал С семьей в июле 2012
08.07.12 - 23.07.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

AMC Azur Grand Resort 5* (реально 3*)

Врагу не посоветую этот отель,т.к. ориентирован практически на местных. Везде они обслуживаются вне очереди!

Бассейн грязный, мутная вода, дна не видно. В конце дня на поверхности воды образуется бело-серая пена по всему бассейну. За 14 дней его пытались чистить или делали вид что чистят-3 раза!!!Если рано утром вы увидели в бассейне на дне песок, а не кафель-считайте вам повезло. В нем купаются арабы (женщины в традиционных купальниках по пятки), которые пришли после моря с детьми. Зелени в отеле нет (от которой шла бы тень).

Так называемая сцена и колонки которые стоят на ней расположена не удобно, не между морем и бассейном, а между фонтаном и бассейном, т.е. вначале. Звук от корпусов отражается и глушит вас, а "аниматорша", которая управляет этим безобразием- глухая на два уха, врубает шарманку ровно в 10-00 и закрывает 17-00. Звучит сплошь арабская музыка ну и 20%- немного музыки 70-80 годов. Были 3 новинки этого года и все. Гремит это так, что даже сидя в главном корпусе неслышно спокойную музыку в холле у рецепшена. Не представляю как родители с маленькими детьми могли днем их уложить спать!

Свет периодически вырубает, народ застревает в лифтах, кондиционеры не справляются. Горячей воды нет, а если и появится, то не поддается никакой регулировке, напор постоянно прыгает.

В столовой, именно в столовой т.к. рестораном это назвать нельзя,посуда вся битая и грязная. Бесконечно ломался титан с горячей водой и автомат с кофе и какао. Напитки надо заказывать у официантов-уборщиков. "Несут" очень долго, успеваешь закончить трапезу, а иногда и уйти. Некоторые "дамочки" могли позволить себе прийти на ужин в пеньюаре. Наверное считали это роскошным нарядом! Смешно.

Ну и последнее: не думайте что в чужой стране о Вас кто-то будет заботиться. Например, гида Анекс-тура видели 1 раз, сразу по прибытию. Узнав что нам не интересны экскурсии- потерял к нам всякий интерес и пропал! В день отъезда даже не предупредил о задержке рейса и соответственно позднем прибытии трансфера. Все выясняли сами, связывались с центральным офисом Анекс-тура, где нам и сказали, что рейс задержан.

Может это только Анекс-тур так беспечен? Не знаю!

Так что дорогие соотечественники - даже если Вам будут бесплатно предлагать "отдых" в этом отеле- хорошо подумайте! Сначала О СЕБЕ, а потом о выгодном предложении!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Добавлено: 24.07.2012 14:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
честно говоря полнейшая ересь написана... такое впечатление, что проделки конкурентов..
Добрый день!
Отдыхали во второй половине июня 2012 г.
Согласна с отзывом на 80%.
Скорее всего в виду того, что отдыхали в разное время и от разных турагентств.
Во время нашего отдыха вода в бассейне была нормальной/чистой, днем музыка не звучала (мы жили в номере на 2 этаже, как раз напротив сцены) - пара часов были на спокойный сон.
Но вот в конце отдыха нам довелось ночью слышать как полируют мрамор в фойе отеля.
Не весь обслуживающий персонал "плохой", бармены в фойе отеля приветливые/веселые ребята.
Полезный отзыв
На счет горячей воды и вырубания электричества...
Мы сидели в аэропорту на вылет и тоже раз 10 вырубали, сама чуть не родила, когда вырубили свет, пока была в туалете:-))) ну.. видимо это какой-то особый колорит по-хургадовски:-))))

В отеле есть горячая вода, но она скорее теплая, чем горячая, но помыться вполне комфортно, особенно когда за бортом +40 :-)

И не обижайтесь вы на отельных гидов - привыкнуть уже можно к такому положению вещей. Мне, например, он вообще был не нужен - вся инфа о времени вылета накануне вечером после 20-00 на стендах у ресепшн.

Бодрее надо ехать на отдых - читали же скорее всего отзывы - есть и "+" и "-" у отеля...:-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 041) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
boba69
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 472
  • Фото: 7
0 Благодарностей