за последние 30 дней
Отличный отель для своей ценовой категории. Есть отели...
Отличный отель для своей ценовой категории. Есть отели покруче, хотя бы взять соседний Botanic, но там и цена на человека на 30 тыс больше с человека. В столовой вам там будут приносить напитки прямо на ваш стол, больший выбор фруктов, мяса , больше бассейнов, баров на территории и т.д., но за все это надо платить очень хорошие деньги.
Justimiano же милый отель, один из лучших по соотношению цена-качество. 90 % русские туристы с детьми, что очень радовало, потому что от этого создается особенная домашняя атмосфера. Туристы в большинстве своем адекватные, спокойные люди, ни разу за 16 дней не видели ни пьяных, ни буйных. Все спокойно, тихо, прилично.
Питание абсолютно нормальное (если нужны море продукты, то за другие деньги поезжайте в отели люксовой категории). Каждый день была рыба разных видов- костлявая и не костлявая, было мясо разное., и это вранье, что кроме индейки ничего нет. Единственно, что немного раздражало, это то что некоторые туристы как с голодного фронта набирали огромные горы на свои тарелки, а потом все бросали- чуть надкусанное, чуть объеденное. Представляю, как противно официантам это все сваливать в одно большое отверстие в своем рабочем камоде. Кстати официантов очень жалко- вот кто работает на износ, самое низшее звено, пот у мальчиков струиться, бегают с утра до позднего вечера. Жаль только , что система чаевых построена в этом отеле странно. Чаевые можно бросать в маленькие домики, которые стоят в ресторане, то есть пойдут еще не понятно кому, а конкретному официанту не просто дать, так как их каждый раз перебрасывают с одного участка на другой в этом ресторане. Их начальники уже не в оранжевой, а в белой униформе ходят как заключенные по кругу ресторана, якобы для контроля, но на самом деле по сторонам не смотрят, а думают с печальным видом о чем-то своем, кстати к ним (они в белых рубашках) можно обратиться, если какая проблема, так как они хорошо говорят по русски. Но если бы начальники смотрели бы все же по сторонам, то они бы увидели, что некоторые их подчиненные работают добросовестно, но есть парочка-тройка таких, которые явно халявят и грубо обращаются с туристами, а получают-то ведь наверняка все одинаково, вот что обидно. Например вместо того, чтобы застелить новую скатерть, после отобедовших, и разложить столовые приборы, они предпочитают этого не делать, а лишь грубо сунуть в куче вилки-ложки и нкогда не убирают лишние тарелки со стола пока люди едят. За 16 дней наблюдений я поняла, что в этом отеле плохо работают те люди, которые работают здесь давно (изучала общие фотографии коллектива), это касается и работников бара у бассейна - очень неприветливый ленивый мужчина лет 40, он иногда и в Rose обслуживает, всегда как одолжение делает, с таким выражением лица, ну все, все ему надоело. Жаль, что у персонала, кроме начальства, нет никаких опознавательных знаков- бейджа с именем или номером, как у продавцов в Германии, тогда можно было бы четко написать отзыв о работе конкретных людей. Мне очень понравилось нак работали 4 официанты в ресторане, выкладывались по полной, и в баре у бассейна молодые ребята, подменяющие того старпера, но как их всех идентифицировать?
Жили в бунгало Жасмин, хотели в главный, но не получилось, хотя Ольга делала все возможное (смотрели номера, но решили остаться у себя, так как больше и вид лучше). Вообще, Ольга большая молодец, работа у нее тяжелейшая, приходится разруливать каждый день сложнейшие ситуации, иногда такие скандальные туристы попадаются, и Олга вынуждена выслушивать их бредовые требования, вежливо улыбаться и как-то успокаивать Чаще всего люди хотят непременно номера с полным видом на море и никак не могут понять, что в пик сезона все занято и есть возможность переехать, но не сразу, а через 2-3 дня , а вообще во многих отелях с видом на море надо платить дополнительные деньги, в этом же отеле нет такой градации, поэтому было бы правильно разделить по ценовым категориям разные номера, и тогда не будет таких скандалов.
В номере за 2 недели случались какие-то неполадки (лампочка перегорела, оголенные провода у выключателей торшеров на тумбочках, кондиционер), но оба раза техник приходил мгновенно, минут через 5 после сообщения на ресепшн, и все исправлял и заменял. Убирал номер парень по имени Дуран, тоже им довольна, лебедей нам не крутил, но все добросовестно делал, каждый день постель менял (у нас маленький ребенок) Один раз мыл не он, так после чей-то уборки хлоркой и химией так воняло, что мы в номер войти не могли, прроветривали. Кстати, горничных тоже проверяет каждый день начальница, что-то им выговаривает, ругает их. В этих бунгалах без лифта таскают на себе горничные женщины, некоторые в возрасте тяжеленные тюки с бельем, матрассы.
Были во всех четырех ресторанах, так как у нас 2 недели отдыха, кто меньше отдыхает, то может посетить от 1 до 3, в зависимости от количества дней. В принципе понравились все, только в китайском меньше из-за обслуживания, в этот вечер 13 июля, похоже там просто не было начальства и официанты сами плохо управлялись, что-то без конца спорили между собой ругались, и мы чаевые не оставили в их домике :). В остальных же оставляли, так как было вкусно и хорошее обслуживание, но большинство наших туристов как кто-то уже писал - лицо тяпкой и валят, конечно, за все заплачено, но уважение немного надо иметь...
Хамам: не успеете вы приехать в отель как к вам сразу же пристанет молодой человек во все белом(это у него такая униформа, вечером он ходит в джинсах, кстати, неплохой душевный парень, по моим наблюдениям, многие с ним в хороших отношениях) и предлагает хамам, несколько странный сервис, люди устали с дороги, думают о поселении, а тут- хамам. но оказывается, ему нужны не загорелые люди, иначе пилинг будет болезненный. Мы побывали в самой сауне просто так (входит в бесплатные услуги) понаблюдали как они делают - есть довольно приятные парни-массажисты, есть женьщины тайки. Тайки как вареные еле движутся, делают медленно, и лениво и мало по времени, мальчики-массажисты лучше, но все же большая часть времени уходит на пилинг, а на массаж в пене минут 10-15, все вместе процедура отнимает минут 30., но все клиенты все равно довольны, судя по лицам...
Ходили на гран базар- минут 7 идти за отелем, резко не понравилось, в результате все купили в отеле и дешевле, так как в отеле все очень адекватные парни- продавцы, очень держатся за свое место и не обманывают, идут навстречу. На базаре же ситуация такая - продавцов очень много, а покупателей мало, днем вообще никого, но и вечером негусто. Зазывают очень настойчиво в свои магазинчики, а дальше их задача не отпускать без покупки, начинают молоть всякую чушь, а цене не говорят пока вещь не выберешь, в результате с каждым из них тратишь кучу времени, а в конце о цене не сговариваешься, так как цену накручивают в 2 раза как минимум, надеются на лоха, вдруг купит сходу, но и потом не особенно сбрасывают цену, так что прежде, чем туда идти поинтересуйтесь сколько это стоит в отеле.
И последнее - с маленькими детьми осторожнее на солнце, оно активное уже с 10 часов до 17 как минимум, сгораешь мгновенно, многие в первый дни все забывают- такое чудесное теплое море - сами сидят и с детьми подолгу в воде, а в воде еще больше сгораешь. Очень часто подъезжает к отелю скорая за детьми- высокая температура, красное горло, перегрев, а врачи всем назначают антибиотики и ставят жаропонижаюший укол, помогает..., но лучше перестраховаться и больше держать детей в тенечке. Здоровые детки на отдыхе это самое главное!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}