за последние 30 дней
Cпасибо GRAND HABER
Мы отдыхали в отеле с 30.06 по 07.07 семья 4 человека ( дети 18 и 13 лет). Ездили от туроператора Sunrise-tour, никаких претензий: прилет, отлет, трансфер - всё очень чётко, минута в минуту.
Приехали в отель в 10-30, а в 11-15 получили ключи от забронированного 2-х комнатного Family. Большой и чистый номер.
Несмотря на жару кондиционер работал нормально, номер убирали очень хорошо, бельё и полотенца меняли ежедневно, минибар постоянно обновлялся (оставляли 1$), единственно очень маленький сейф - не влезал даже планшетник.
WI-FI даже в номере работал вполне сносно (3-ий этаж), но на рецепшине быстрее.
Вполне приличный пляж - чисто, всегда есть свободные лежаки, да достаточно крупная галька, но есть понтон, так что заход и выход из моря - без проблем (жене купили тапочки). Море всегда, даже когда штормило, было идеально чистым - много рыбок, а ближе к буйкам и черепахи. Дорога до пляжа занимает несколько минут через очень красивый Лебединый парк с минизоопарком и фонтаном (можно покормить птиц и рыбок).
Отличный бассейн - чистый и достаточно глубокий (1м60), очень хороший аквапарк, где пропадала дочка. Свободные лежаки можно было найти всегда.
Ресторан и питание - это отдельная тема: всего было в достатке и мясо (баранина, говядина), курица, индейка, несколько сортов рыбы, фрукты (черешня, персики, абрикосы, дыни, арбузы ит.д.), ну и огромный выбор сладкого. Всё очень чисто - скатерти всегда кипельно белые, освободившиеся тарелки официанты убирают мгновенно.
Бармены во всех барах были вполне вменяемы - уже на второй день четко знали сколько наливать виски, а сколько колы. Да и сами напитки (виски, коньяк, ром, текила, пиво) вполне нормальные. Дочке готовили кучу безалкогольных коктейлей.
Отдельно надо сказать о Кемере. Каждый вечер мы гуляли по городу. Очень красивый, чистый и ухоженный в окружении гор.
Куча всевозможных магазинов и магазинчиков. По понедельникам с/х базар, а по вторникам -одежда.
Отдохнули мы очень хорошо,несмотря на маленькую ложку дёгтя - неподготовленная воллейбольная площадка (не полито) и как результат слегка сожжённые пятки у меня с сыном. Но здесь надо сказать отдельное спасибо Миле ( guest relation department ), она очень оперативно решала любой вопрос (этого аниматора я больше не видел).
Так что наша семья с удовольствием вернётся в GRAND HABER!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за столь подробный комментарий и за то, что Вы нашли время поделиться .Мы очень рады , что Вы остались довольны отдыхом в Grand Haber ....
Спасибо за слова благодарности, в адрес работы Гест релейшен, работников ресторана .
Ждём новых встреч с Вами.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).