за последние 30 дней
Сервис - это просто кошмар!
ездили в прагу справлять мой день рождения двумя парами.... отель выбирала сама, большая ошибка, что как-то не хватило времени на подробное изучение отзывов, поэтому всю прелесть отеля испытала на себе
1) ну, завтраки - никакие... ... яйца и то через день давали... а так колбаса, сыр, хлеб... общались с жителями другий "троек"... небо и земля... у кого домашние булочки были, у кого местно пиво в подарок ) тут всё бедненько, простенько и т.д.
НО вещи которые меня поразили:
- это утюг и фен внизу на ресепшен под запись на номер... записи путают... с меня требовали по выезду фен, который я в лицо не видела.
Больше всего меня убило отношение к русским (именно к руским) русского персонала ресепшен... тон, слова... мы ездили двумя парами, девочка из второй пары утром после приезда пошла за утюгом, а номера перед этим я и мой МЧ оформляли... мы второй паре просто ключи дали.... номер комнаты она не посмотрела... спускается за утюгом на ресепшен... её разговор с девочкой с этой самой ресепшен
- утро доброе, дайте, пожалуйста, утюг
- номер какой??? (э-э-э-э-э-э, а где утро доброе??? не говорю уже об улыбке и т.д.)
- ой, не помню, посмотрите на фамилию смирнов
- я чё искать должна что ли?
- э-э-э-э, ну... посмотррите, вам сложно? у вас же тут такая строгая отчётность ))
- да мне вообще пофиг возьмёте вы утюг или нет... надо - идите посмотрите какой номер у вас двери написан
или... попросили вызвать такси...уже другая девочка работает... ждём-ждём... его нет... я подхожу с просьбой перезвонить спросить когда оно подъедет ибо мы опаздываем на экскурсию... лениво отвернувшись от монитора, она мне говорит - Я Ж ПОЗВОНИЛА, ЖДИТЕ... жаль, что нельзя тут привести тон, но было сказано ооооооооооооочень грубо.... я в ответ - девушка вас просят, перезвоните, вам трудно???? он сделав кислую мину и цокнув недовольно языком, перезвонила... поговрила на местном... поворачиватся ко мне - Я Ж ГОВОРИЛА ЕДУТ, ЖДИТЕ... ну после этого мы ещё минут 15 ждали....
заявленный вай-фай не работал... спросили в целях профилактики платный он или нет, девочка ответила весьма забавно: пока бесплатный.... мы: это как пока?... девочка: ну, сегодня бесплатно, завтра может починят, будет платно.... без комментариев...
ну и, в целом, недовольные лица... не здрасти, не до свидания... вроде и номера неплохие... ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАЖЕ НЕ ТРОЙКА- ДВА!!!!!! Владельцу бизнеса нужно уже как-то решать вопрос с кадрами, почитала пост-фактум отзывы - непервый недовольный отзыв именно в сторону персонала...
Ищите другие отели, не такие там дорогие цены, чтобы терпеть такое отношение во время заслуженного отдыха!