АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 28
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
10.07.12 - 20.07.12
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала в июле 2012г. с пожилой мамой и 2 детьми...

Я отдыхала в июле 2012г. с пожилой мамой и 2 детьми (3 и 5 лет).

Очень не понравилась работа Тез-тура: для трансфера выделили маленький автобус, где не всем даже хватило места: пришлось детей держать всю дорогу на руках. Система кондиционирования не справлялась, гид очень тихо, без микрофона пыталась что-то рассказать. Что? Не знаю, не слышала :). В связи с тем, что нас набили полный автобус, а потом останавливались каждые 5 метров, то путь из аэропорта занял порядка 2-х часов (45 км?!). Гид в отеле (Магомед) не очень приветлив, хотя надо отдать должное помог приобрести туристическую "сим-ку".

Однозначно можно отметить прекрасную ухоженную территорию, очень хорошие номера в главном корпусе (большие, оснащенные всем необходимым, вплоть до махровых халатов для малышей). Сам отель очень хороший, поэтому не буду описывать его достоинства, все можно увидеть на официальном. Более 90% русскоговорящих гостей, поэтому практически весь персонал говорит на нашем языке. В море очень чистая вода, хотя пляж песчаный.

Немного о том, что не понравилось:

1) Сервис - не соответствует статусу VIP-отеля (причем на любом уровне: от встречи до обслуживания в ресторанах, барах и номерах).

Номера приходили убирать во время дневного сна детей, хотя неоднократно были высказаны пожелания о другом времени уборки. Поэтому несколько дней мы оставались вообще без уборки, хотя чаевые оставляли постоянно, но в этом отеле они на качество уборки не влияют.

2) В главном ресторане реально не хватала мест, приходилось по 20 мин, стоять над душой у тех, кому повезло уже трапезничать. Причем рестораны для отдыхающих в виллах и для гостей старше 12 лет (расположенные рядом) стояли полупустые. Нас туду не пускали. Официанты обслуживали откровенно плохо!

3) Официанты в барах возле бассейна также не отличались высоким профессинализмом и отзывчивостью. Ребенок мог стоять полчаса за напитком, они его игнорировали, как пустое место.

4) С лежаками тоже проблемы - приходилось бежать утром и занимать .

5)Еда в ресторане - без особенностей. Стоит отметить хорошее качество и изобилие фруктов.

5) Очень странным для меня показалось то, что мини-клуб, аквапарк, зоопарк находились на противоположной стороне от главного корпуса, идти туда минут 15. Детский клуб работает с 10.30 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 Т.е. в самую жару! это расписание совершенно не подходит для таких малышей, как мои. Хотя аниматоры реально стараются, очень доброжелательны к деткам. И территория там прекрасная!

Общая оценка 4. Администрации надо хорошо поработать с персоналом и организовать более разумно график работы мини-клубу.

Пока нет желания вернуться в этот отель. В Глории Верде понравилось больше (хотя территория там значимо проще).

Добавлено 24.07.12 12:22 (2 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:13 27.07.12

Полностью согласна со всеми высказывания ми!!!мы были в сентябре 2011года с двумя малышами 2,5 и полгода.я очень удивилась, что там все для отдыхающих в виллах

09:25 29.07.12

Абсолютно не согласна с вашим мнением. Была с 2мя детьми. Мини клуб работает с 10 до 17:30,без перерыва но девочки с мини клуба сказали до 18:00 крайний срок чтоб забирали детей. В промежутке от 12 до 3 дети смотрят мультики, и их родители в любое время могут взять и отвести покушать. я считаю очень правильный подход. в это время самая жара, и активити на открытом воздухе, может вызвать перегрев. А тут уже ваше дело, оставить смотреть мультики под кондиционером и присмотром, или брать детей с собой. Дети прекрасно веселились в мини клубе за что большое спасибо, всем девочкам с мини клуба отеля ВОГ
Еда без особенностей это что????? Утка, Индюшка, баранина, ягненок, королевские креветки, осьминоги, семга, огромный выбор сладкого, сыров, фруктов и т.д перечислять я думаю и места в комментарии не хватит.
А самое главное такие туристы как вы портят отдых и все впечатления (по вашим же словам об отеле) Ко кого ХРЕНА, вы встаете в 7 утра, идете занимаете своими полотенцами лежаки у бассейна, на море, а потом целыми днями где то лазите и не подходите даже к своим лежакам. Просто противно смотреть как ведут себя русские туристы!!!!! Детей посылают в Бары за алкогольными напитками, а потом удивляются, почему на них внимание не обращают?

17:35 01.08.12

Уважаемый (ая) турист! Вы видимо плохо питаетесь вне отдыха или в 1-й раз в жизни оказались в нормальном 5-звездочном турецком отеле. Судя по вашим фотографиям, еда - это основной момент Вашей жизни и отдыха. Может быть я Вас разочарую, но есть отели, где соблюдается большее разнообразие в меню. В данном отеле мне (как и многим другим отдыхающим, в т.ч. нероссиянам) не понравились детские и диетические блюда, а все остальное - как я и писала, без особенностей, т.к. отель себя позиционирует, как VIP.
Если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то заметили бы, что отдыхала я с пожилой мамой и маленькими детьми. Кроме того, на отдыхе, как и в обычной жизни веду здоровый образ жизни. Поэтому только в Вашей больной фантазии могло родиться предположение, что 5 -летний ребенок снабжал меня алкоголем.
Отзыв мой направлен на семьи с маленькими детьми. Есть моменты, которые стоит учесть именно им.
Настоятельно рекомендую Вам придерживаться в своих комментариях менее эмоциональных высказываний и не вешать ярлыки людям, с которыми Вы совершенно не знакомы (если, конечно, позволяет воспитание)!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)