АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
602 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Belmond Grand Hotel Europe (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Брали с любимым на неделю полулюкс Терасса, мебель старая, сразу заметили клесло с поломанной ножкой, плитка в ванной дешевая, как сейчас делают в общественных туалетах, в одном месте даже треснутая, в другом месте зазоры между плиткой, как-будто ее вынимают периодически! Отвратительная сантехника, унитазы с желтизной, плитка у ванной тоже с характерным желтым оттенком. Сама ванная настолько мала, что сидя в ней практически наполовину не помещаешься под воду. Зубные щетки, пасту и бритвенный набор необходимо просить, вентиляции в туалете нет, освежителя впрочем тоже. Номер маленький, какой-то неуютный. Телевизор LG, хоть и плазма, но древнющщаяяяяя, телефоны вообще прошлый век, белые квадратные такие, со шнуром, жесть в общем!!! А что не с диском тогда?

В мини-баре Балтика-7 и Карлсберг!!! Ха-ха-ха!!! Впервые такое вижу!!!

На балконе из "удобной мебели" столик и два плетеных креслица :/ Подлокотник на ограждении балкона не видел лака похоже со дня открытия отеля. Одним словом номер тянет на 3* не больше.

Теперь про персонал. Назойливые, один раз по неосорожности не повесив DND, бегали открывать дверь раз 10, по два раза спрашивали пользовались ли баром, по несколько раз спрашивали убирать ли у нас и проверяли убирали ли у нас! Но это все ерунда, очень выбесили напыщенные швейцары на входе, которые несколько раз останавливали и спрашивали нас "Вы куда?". И еще был один неприятный момент когда посидев в пивном ПАБе с отличным пивом неподалеку от отеля, я решила взять один бокал пива в номер и насладится им на терассе, купив пиво и заплати в за сам бокал мы направились к отелю, но швейцар сказал что их правила не позволяют проносить напитки в открытой таре!!! И не пустил нас!!! Я почувствовала себя школьницей, не больше - не меньше!!! Я, естесственно, написала им жалобу, реакции никакой, только администратор на рецепшене извинилась от себя и сказала что нет у них никаких таких правил, запрещающих проносить с собой напитки в открытой таре!!! Да я бы сильно удивилась если бы они были!!! Это же 5* отель!!! А не институт благородных девиц!!!

Я решила для себя в этот отель больше ни ногой!!! Чтобы со мной, за мои же деньги (прошу заметить не малые) так обращались!!!

Этот отель рассчитан на престарелый европейцев, но не на современных мужчин и женщин, знающих толк в элегантности стиля и хорошем обслуживающем персонале.

Про еду ничего плохого сказать не могу, все отлично, кроме цен. Для сравнения, за день до заселения мы останавливались в Барвиха Спа Отеле (5* которые они заслуживают на все 200%). Цезарь классический там - 300 руб., в Гранд Европа Отеле - 700 руб. Ну и так далее.

Добавлено: 24.07.2012 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 663