АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Belmond Grand Hotel Europe (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Брали с любимым на неделю полулюкс Терасса, мебель старая, сразу заметили клесло с поломанной ножкой, плитка в ванной дешевая, как сейчас делают в общественных туалетах, в одном месте даже треснутая, в другом месте зазоры между плиткой, как-будто ее вынимают периодически! Отвратительная сантехника, унитазы с желтизной, плитка у ванной тоже с характерным желтым оттенком. Сама ванная настолько мала, что сидя в ней практически наполовину не помещаешься под воду. Зубные щетки, пасту и бритвенный набор необходимо просить, вентиляции в туалете нет, освежителя впрочем тоже. Номер маленький, какой-то неуютный. Телевизор LG, хоть и плазма, но древнющщаяяяяя, телефоны вообще прошлый век, белые квадратные такие, со шнуром, жесть в общем!!! А что не с диском тогда?

В мини-баре Балтика-7 и Карлсберг!!! Ха-ха-ха!!! Впервые такое вижу!!!

На балконе из "удобной мебели" столик и два плетеных креслица :/ Подлокотник на ограждении балкона не видел лака похоже со дня открытия отеля. Одним словом номер тянет на 3* не больше.

Теперь про персонал. Назойливые, один раз по неосорожности не повесив DND, бегали открывать дверь раз 10, по два раза спрашивали пользовались ли баром, по несколько раз спрашивали убирать ли у нас и проверяли убирали ли у нас! Но это все ерунда, очень выбесили напыщенные швейцары на входе, которые несколько раз останавливали и спрашивали нас "Вы куда?". И еще был один неприятный момент когда посидев в пивном ПАБе с отличным пивом неподалеку от отеля, я решила взять один бокал пива в номер и насладится им на терассе, купив пиво и заплати в за сам бокал мы направились к отелю, но швейцар сказал что их правила не позволяют проносить напитки в открытой таре!!! И не пустил нас!!! Я почувствовала себя школьницей, не больше - не меньше!!! Я, естесственно, написала им жалобу, реакции никакой, только администратор на рецепшене извинилась от себя и сказала что нет у них никаких таких правил, запрещающих проносить с собой напитки в открытой таре!!! Да я бы сильно удивилась если бы они были!!! Это же 5* отель!!! А не институт благородных девиц!!!

Я решила для себя в этот отель больше ни ногой!!! Чтобы со мной, за мои же деньги (прошу заметить не малые) так обращались!!!

Этот отель рассчитан на престарелый европейцев, но не на современных мужчин и женщин, знающих толк в элегантности стиля и хорошем обслуживающем персонале.

Про еду ничего плохого сказать не могу, все отлично, кроме цен. Для сравнения, за день до заселения мы останавливались в Барвиха Спа Отеле (5* которые они заслуживают на все 200%). Цезарь классический там - 300 руб., в Гранд Европа Отеле - 700 руб. Ну и так далее.

Добавлено: 24.07.2012 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 660
  • Фото: 1
0 Благодарностей