за последние 30 дней
Выбирайте другие отели, только не Паллини!
Летала с семьёй в первой половине июля 2012г. Изначально в турагентстве рекомендовали этот отель, как один из самых востребованных на полуострове Кассандра, тусовочных, популярных у молодёжи. Как оказалось позднее, всё не так.
Расположение у него неплохое, рядом достаточное количество магазинчиков с сувенирной продукцией и мини-маркетов. В 2 км расположен посёлок Калифея, напичканный магазинами, кафе, тавернами. Делать там нечего, абсолютно. Один раз можно прогуляться пешком, по сути недалеко. Либо на такси за 5 евро. Всё необходимое на первое время (солнцезащитные кремы, шляпы, бейсболки, сувениры, напитки и закуски) можно купить в магазинчиках рядом с отелем. Единственное, нет аптеки поблизости. В отеле в том числе отсутствует. Так что необходимые лекарственные препараты везите с собой в чемодане.
Заселение было феноменальным. В силу того, что я путешественник довольно опытный и по большей части предпочитаю самостоятельные поездки, а не туры, то на эту авантюру с Музенидис Тревел согласилась только из-за близких, не бывавших ранее в Европе. В Москве оплатили проживание в основном здании отеля достоинством 4*, полупансион (завтрак+ужин). Нас заранее предупредили, что лежаки на пляже будут платными. У бассейна они бесплатны. Ладно, согласились. Я знала, что заселение в отелях по всему миру осуществляется с 14.00 по местному времени. Но в конкретной ситуации с билетами всё обстояло непросто. Мы выбрали Аэрофлот, а не греческие авиалинии, которые были несколько дешевле. Но не известно, что за перевозчик, бывают ли задержки рейсов. С Аэрофлотом же никаких накладок обычно. Рейс из Шереметьево был ранним утром. Соответственно, учитывая разницу во времени (в Греции оно отстаёт от московского на один час) и перелёт в 3 часа, мы прибыли в аэропорт города Салоники около 8.00 по местному времени. Представитель компании Музенидис Тревел при встрече и сопоставлении наших имён/фамилий сказал, что по неведомой причине нас переселяют в другой корпус отеля, более удалённый от моря. Хотя в Москве всё было оговорено заранее и оплачено, как я упоминала (основное здание, вид из окна на море). Ок. Думаем, в отеле разберёмся по факту прибытия. Ехать из Салоников около часа. По пути многих пассажиров высаживали из автобуса в какие-то микроавтобусы, обуславливая это тем, что автобус не сможет подъехать к тому или иному отелю, поэтому нужен менее габаритный транспорт. Естественно, в лучших традициях Египта и Турции всех пассажиров развозили по разным отелям, по пути предоставляя информацию о местной валюте, оливках и оливковом масле, тавернах с греческим салатом и т.д. В общем это привычно уху среднестатистического российского туриста, не выезжавшего никуда, круче Турции и того же Египта. Скучно. Но вполне информативно.
В отеле никто не встречал. Пришлось самостоятельно разыскивать представителя Музенидис. Нашла мальчика по имени Евгений. Он убедительно сказал, что нас заселят в номер около 12.00, а пока придётся погулять. На часах было примерно 10:15-10:20. Чемоданы оставили в отдельной комнатке в лобби отеля. Когда изрядно пропотев на улице на жарком солнце мы вернулись в отель к положенному сроку, нас ожидало первое разочарование. Мало того, что заверения девочек из московского офиса Аллегро-Тур относительно греческого дружелюбия и гостеприимства не оправдались, так тот мальчик Евгений нас попросту дезинформировал. Как я и предполагала, никакого заселения в 12.00 сотрудники отеля не производят. Но прямо нам это никто не объявил. Вместо этого нас заставили таскаться по жаре с чемоданами из одного корпуса в другой. Портье? Не, не слышала. Такую услугу нам не предложили. А при вопросе, где носильщик, ответили, что его сейчас здесь нет, и помочь нам никто не сможет. Простота хуже воровства, ей Богу.
Нам был предложен бонус, о Май Гад! В честь чего это вдруг! Внимание, барабанная дробь... заселение в пятизвёздочный корпус, без доплаты, с улучшенным питанием и наипрекраснейшим видом из окна, который, поверьте, не имеет никакого значения, если только вы не собираетесь проводить всё время в номере. Вау! - подумала я. Ну ладно, согласились, забыв благополучно, что бесплатный сыр только в мышеловке. И вот начались наши мытарства по территории отеля вместо того, чтобы спокойно ожидать 14.00 и заселения по всем правилам. Условным опять-таки правилам, характерным для Греции. Пришли в супер-корпус, а там на ресепшене очень милая с виду и приветливая русскоговорящая греческая девушка с табличной на груди "Светлана". Объясняем, так мол и так, нас направили оттуда сюда, дайте ключи и т.п. Она мило улыбается, отворачивается и начинает общаться с другими потенциальными постояльцами, прибывшими явно не с нашей многострадальной Родины. Хм. Ну ладно. Ждём. Выдала девушка "Света" им ключи и отпустила восвояси. Обращаемся к ней вновь. Она начинает делать вид, что ищет в компьютере для нас свободную комнату, при этом не переставая мило улыбаться. Беспрестанно звонил телефон. Она отрывалась от поисков номера и отвечала на все звонки, знаете так, с толком, с чувством, с расстановкой. Вешала трубку, и тут же к ней подходят новые "клиенты". Она заселяет и их. И далее по схеме: телефон - не русские - телефон - не русские - телефон - милая улыбка. мы всё это время не бездействовали, а пытались ей как-то намекнуть о факте своего существования. Что вот, стоят живые люди, ждут битый час, а на них попросту не реагируют. Открыто, понимаете! На все вопросы касательно свободных номеров только улыбка в ответ и не более. Скажите, это нормально? Может, я не понимаю такого истинно греческого гостеприимства! В конце концов мы не выдерживаем такого одностороннего общения и уходим в первый корпус, к которому нас привёз туристический автобус. По жаре, жутко уставшие. В лобби не обнаружилось ни бара, ни даже кулера с водой. Приходим в тот корпус. Там смотрят на нас, хлопают глазами от как бы откровенно дают понять, что донт ворри, ноу проблем. Начинают куда-то звонить. Спустя несколько минут рапортуют, что в корпусе с девушкой "Светой" на ресепшене для нас нашёлся номер. Возвращаемся туда. Нас вновь не провожают. Тащимся с вещами сами. Не сахарные, ок. А там сюрприз: номер одноместный. Шутка, издёвка или ошибка, не понятно. Гоу на ресепшен вновь. Объясняем улыбчивой, что нас, постояльцев, двое. Нужен двухместный номер по логике вещей. Она начинает снова пялиться в монитор. Звонит телефон. История повторяется. Мы переглядываемся. Становится уже смешно. Поверьте, оказавшись в той ситуации, фактически только с трапа самолёта, вам меньше всего захочется претерпевать такие сложности и мучительное ожидание. Читать просто. А испытать это хамство на собственной шкуре не сильно приятно, мягко скажу.
Итак, "Светлана" выдаёт нам новый ключ. На этот раз портье нарисовался. Заходим в номер, а там...разбросанные вещи, чемоданы.. одним словом, живут люди :) В полнейшем "восторге" плетёмся обратно на ресепшен. Улыбчивая предлагает нам ждать.. внимание! завтрашнего дня! и тогда она нас заселит в двухместный. Круто! Пытаемся договориться, что номер нам нужен РАЙТ НАУ! Улыбается :) и снимает трубку разрывающегося телефона. Тут моему ангельскому терпению приходит конец, и мы уходим. В тот, первый корпус, из которого кстати мальчик Евгений благополучно исчез и больше на глаза не появлялся. Если я это ещё не упоминала. Просим, чтобы нас телепортировали туда, где мы должны были жить изначально, в основное здание. Русскоговорящие идут на встречу и вызывают оттуда парня на лихом автомобильчике, что гоняет обычно по полю для гольфа. Приезжает он минут через 30. Бросаем пожитки в багажный отсек и с ветерком катимся ближе и ближе к морю, к главному корпусу Паллини. Время на часах 13:20, как сейчас помню. Там, соответственно, наши проблемы никого не волнуют. Заставляют ждать до 14:00. Причём общение их стороны было построено исключительно на грубой форме и повышенных тонах речи. Менее приветливая девушка с табличкой "Кристина" худо-бедно выделяет нам драгоценный ключик от тайной комнаты. И то, только после того, как мы указали ей на часы, мол ровно 14:00. Ключ, конечно, нашёлся сразу. То есть номер был свободен и раньше. Не понятно, каков был тогда смысл заставлять нас ждать. Видимо, всё объясняется нашим нежеланием давать персоналу взятку или попросту российским происхождением.
Вид из окна был на парковку. Но уже и этому были бесконечно рады. Главное, появилась реальная возможность опустить свои измождённые тела на кровати и забыться сладким сном.
По поводу питания говорить даже не хочется. Если женщины ещё могут как-то перебиться салатиками и лёгкими супчиками, то становится совершенно непонятно, как там питаться мужчинам. Есть нечего в буквальном смысле. Мало того, что в зале стоит всего один стол с блюдами на несколько сотен человек (если не больше), так всю неделю нашего пребывания в этом чудном месте каждый день подавалось одно и то же. Разнообразия ноль. Фрукты сметали с подносов в считанные минуты, будто съехались узники Освенцима. Сразу вспоминается фраза: в большой семье клювом не щёлкай. Иначе реально можно было остаться голодными.
Постельное бельё в номере за неделю сменилось всего раз. Жаловались. Не помогло. Туалетные принадлежности не восполнялись. Приходилось прятать бумагу, чтобы горничная повесила новый рулон. Как-то повесили на дверь табличку с просьбой не беспокоить. После полудня захотелось поспать. Дверь изнутри не запиралась на ключ или щеколду, а просто захлопывалась. Потом сквозь сон почувствовали присутствие в номере постороннего. Открыв глаза, узрели горничную. Она нарочито шёпотом предлагала сервис-рум. Эмоций это уже не вызвало. Мягко отказались. Подобное тоже было со мной впервые. Как правило, если вешаешь табличку, тебя не беспокоят. Читать-то умеют :)
Вечерами на территории отеля делать абсолютно нечего. Молодёжи нет совсем. Одни пенсионеры и семьи с маленькими детьми. Почти вся предоставленная нам в Москве информация оказалась ложной.
Нет, в Грецию, бесспорно, можно ещё вернуться. Там красиво, что говорить. Но только не в этот отель. Советовала бы прислушаться. Я самый что ни на есть непривередливый турист и путешественник. Готова ради полёта в любимое место ночевать на пляже. Но такое откровенное пренебрежение и хамство как в Паллини Бич и меня не оставило равнодушной.
Комментарии к отзыву (3)
Отзыв конечно удручающий, и я искренне сочувствую именно по причине обманутых ожиданий и свистопляски с заселением.
На счет развлечений. Видимо раз на раз не приходится. Мы изнемогали от буханья музыки на пляже не 1 раз в неделю, когда была заявлена beachparty, а фактические ежевечерне. Шоу, которое устраивают аниматоры не отличается ни мастерством, ни талантом, но кому- то лучше такое, чем никакого. Хорошо, что есть выбор - смотреть или не смотреть.