АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте другие отели, только не Паллини!

Летала с семьёй в первой половине июля 2012г. Изначально в турагентстве рекомендовали этот отель, как один из самых востребованных на полуострове Кассандра, тусовочных, популярных у молодёжи. Как оказалось позднее, всё не так.

Расположение у него неплохое, рядом достаточное количество магазинчиков с сувенирной продукцией и мини-маркетов. В 2 км расположен посёлок Калифея, напичканный магазинами, кафе, тавернами. Делать там нечего, абсолютно. Один раз можно прогуляться пешком, по сути недалеко. Либо на такси за 5 евро. Всё необходимое на первое время (солнцезащитные кремы, шляпы, бейсболки, сувениры, напитки и закуски) можно купить в магазинчиках рядом с отелем. Единственное, нет аптеки поблизости. В отеле в том числе отсутствует. Так что необходимые лекарственные препараты везите с собой в чемодане.

Заселение было феноменальным. В силу того, что я путешественник довольно опытный и по большей части предпочитаю самостоятельные поездки, а не туры, то на эту авантюру с Музенидис Тревел согласилась только из-за близких, не бывавших ранее в Европе. В Москве оплатили проживание в основном здании отеля достоинством 4*, полупансион (завтрак+ужин). Нас заранее предупредили, что лежаки на пляже будут платными. У бассейна они бесплатны. Ладно, согласились. Я знала, что заселение в отелях по всему миру осуществляется с 14.00 по местному времени. Но в конкретной ситуации с билетами всё обстояло непросто. Мы выбрали Аэрофлот, а не греческие авиалинии, которые были несколько дешевле. Но не известно, что за перевозчик, бывают ли задержки рейсов. С Аэрофлотом же никаких накладок обычно. Рейс из Шереметьево был ранним утром. Соответственно, учитывая разницу во времени (в Греции оно отстаёт от московского на один час) и перелёт в 3 часа, мы прибыли в аэропорт города Салоники около 8.00 по местному времени. Представитель компании Музенидис Тревел при встрече и сопоставлении наших имён/фамилий сказал, что по неведомой причине нас переселяют в другой корпус отеля, более удалённый от моря. Хотя в Москве всё было оговорено заранее и оплачено, как я упоминала (основное здание, вид из окна на море). Ок. Думаем, в отеле разберёмся по факту прибытия. Ехать из Салоников около часа. По пути многих пассажиров высаживали из автобуса в какие-то микроавтобусы, обуславливая это тем, что автобус не сможет подъехать к тому или иному отелю, поэтому нужен менее габаритный транспорт. Естественно, в лучших традициях Египта и Турции всех пассажиров развозили по разным отелям, по пути предоставляя информацию о местной валюте, оливках и оливковом масле, тавернах с греческим салатом и т.д. В общем это привычно уху среднестатистического российского туриста, не выезжавшего никуда, круче Турции и того же Египта. Скучно. Но вполне информативно.

В отеле никто не встречал. Пришлось самостоятельно разыскивать представителя Музенидис. Нашла мальчика по имени Евгений. Он убедительно сказал, что нас заселят в номер около 12.00, а пока придётся погулять. На часах было примерно 10:15-10:20. Чемоданы оставили в отдельной комнатке в лобби отеля. Когда изрядно пропотев на улице на жарком солнце мы вернулись в отель к положенному сроку, нас ожидало первое разочарование. Мало того, что заверения девочек из московского офиса Аллегро-Тур относительно греческого дружелюбия и гостеприимства не оправдались, так тот мальчик Евгений нас попросту дезинформировал. Как я и предполагала, никакого заселения в 12.00 сотрудники отеля не производят. Но прямо нам это никто не объявил. Вместо этого нас заставили таскаться по жаре с чемоданами из одного корпуса в другой. Портье? Не, не слышала. Такую услугу нам не предложили. А при вопросе, где носильщик, ответили, что его сейчас здесь нет, и помочь нам никто не сможет. Простота хуже воровства, ей Богу.

Нам был предложен бонус, о Май Гад! В честь чего это вдруг! Внимание, барабанная дробь... заселение в пятизвёздочный корпус, без доплаты, с улучшенным питанием и наипрекраснейшим видом из окна, который, поверьте, не имеет никакого значения, если только вы не собираетесь проводить всё время в номере. Вау! - подумала я. Ну ладно, согласились, забыв благополучно, что бесплатный сыр только в мышеловке. И вот начались наши мытарства по территории отеля вместо того, чтобы спокойно ожидать 14.00 и заселения по всем правилам. Условным опять-таки правилам, характерным для Греции. Пришли в супер-корпус, а там на ресепшене очень милая с виду и приветливая русскоговорящая греческая девушка с табличной на груди "Светлана". Объясняем, так мол и так, нас направили оттуда сюда, дайте ключи и т.п. Она мило улыбается, отворачивается и начинает общаться с другими потенциальными постояльцами, прибывшими явно не с нашей многострадальной Родины. Хм. Ну ладно. Ждём. Выдала девушка "Света" им ключи и отпустила восвояси. Обращаемся к ней вновь. Она начинает делать вид, что ищет в компьютере для нас свободную комнату, при этом не переставая мило улыбаться. Беспрестанно звонил телефон. Она отрывалась от поисков номера и отвечала на все звонки, знаете так, с толком, с чувством, с расстановкой. Вешала трубку, и тут же к ней подходят новые "клиенты". Она заселяет и их. И далее по схеме: телефон - не русские - телефон - не русские - телефон - милая улыбка. мы всё это время не бездействовали, а пытались ей как-то намекнуть о факте своего существования. Что вот, стоят живые люди, ждут битый час, а на них попросту не реагируют. Открыто, понимаете! На все вопросы касательно свободных номеров только улыбка в ответ и не более. Скажите, это нормально? Может, я не понимаю такого истинно греческого гостеприимства! В конце концов мы не выдерживаем такого одностороннего общения и уходим в первый корпус, к которому нас привёз туристический автобус. По жаре, жутко уставшие. В лобби не обнаружилось ни бара, ни даже кулера с водой. Приходим в тот корпус. Там смотрят на нас, хлопают глазами от как бы откровенно дают понять, что донт ворри, ноу проблем. Начинают куда-то звонить. Спустя несколько минут рапортуют, что в корпусе с девушкой "Светой" на ресепшене для нас нашёлся номер. Возвращаемся туда. Нас вновь не провожают. Тащимся с вещами сами. Не сахарные, ок. А там сюрприз: номер одноместный. Шутка, издёвка или ошибка, не понятно. Гоу на ресепшен вновь. Объясняем улыбчивой, что нас, постояльцев, двое. Нужен двухместный номер по логике вещей. Она начинает снова пялиться в монитор. Звонит телефон. История повторяется. Мы переглядываемся. Становится уже смешно. Поверьте, оказавшись в той ситуации, фактически только с трапа самолёта, вам меньше всего захочется претерпевать такие сложности и мучительное ожидание. Читать просто. А испытать это хамство на собственной шкуре не сильно приятно, мягко скажу.

Итак, "Светлана" выдаёт нам новый ключ. На этот раз портье нарисовался. Заходим в номер, а там...разбросанные вещи, чемоданы.. одним словом, живут люди :) В полнейшем "восторге" плетёмся обратно на ресепшен. Улыбчивая предлагает нам ждать.. внимание! завтрашнего дня! и тогда она нас заселит в двухместный. Круто! Пытаемся договориться, что номер нам нужен РАЙТ НАУ! Улыбается :) и снимает трубку разрывающегося телефона. Тут моему ангельскому терпению приходит конец, и мы уходим. В тот, первый корпус, из которого кстати мальчик Евгений благополучно исчез и больше на глаза не появлялся. Если я это ещё не упоминала. Просим, чтобы нас телепортировали туда, где мы должны были жить изначально, в основное здание. Русскоговорящие идут на встречу и вызывают оттуда парня на лихом автомобильчике, что гоняет обычно по полю для гольфа. Приезжает он минут через 30. Бросаем пожитки в багажный отсек и с ветерком катимся ближе и ближе к морю, к главному корпусу Паллини. Время на часах 13:20, как сейчас помню. Там, соответственно, наши проблемы никого не волнуют. Заставляют ждать до 14:00. Причём общение их стороны было построено исключительно на грубой форме и повышенных тонах речи. Менее приветливая девушка с табличкой "Кристина" худо-бедно выделяет нам драгоценный ключик от тайной комнаты. И то, только после того, как мы указали ей на часы, мол ровно 14:00. Ключ, конечно, нашёлся сразу. То есть номер был свободен и раньше. Не понятно, каков был тогда смысл заставлять нас ждать. Видимо, всё объясняется нашим нежеланием давать персоналу взятку или попросту российским происхождением.

Вид из окна был на парковку. Но уже и этому были бесконечно рады. Главное, появилась реальная возможность опустить свои измождённые тела на кровати и забыться сладким сном.

По поводу питания говорить даже не хочется. Если женщины ещё могут как-то перебиться салатиками и лёгкими супчиками, то становится совершенно непонятно, как там питаться мужчинам. Есть нечего в буквальном смысле. Мало того, что в зале стоит всего один стол с блюдами на несколько сотен человек (если не больше), так всю неделю нашего пребывания в этом чудном месте каждый день подавалось одно и то же. Разнообразия ноль. Фрукты сметали с подносов в считанные минуты, будто съехались узники Освенцима. Сразу вспоминается фраза: в большой семье клювом не щёлкай. Иначе реально можно было остаться голодными.

Постельное бельё в номере за неделю сменилось всего раз. Жаловались. Не помогло. Туалетные принадлежности не восполнялись. Приходилось прятать бумагу, чтобы горничная повесила новый рулон. Как-то повесили на дверь табличку с просьбой не беспокоить. После полудня захотелось поспать. Дверь изнутри не запиралась на ключ или щеколду, а просто захлопывалась. Потом сквозь сон почувствовали присутствие в номере постороннего. Открыв глаза, узрели горничную. Она нарочито шёпотом предлагала сервис-рум. Эмоций это уже не вызвало. Мягко отказались. Подобное тоже было со мной впервые. Как правило, если вешаешь табличку, тебя не беспокоят. Читать-то умеют :)

Вечерами на территории отеля делать абсолютно нечего. Молодёжи нет совсем. Одни пенсионеры и семьи с маленькими детьми. Почти вся предоставленная нам в Москве информация оказалась ложной.

Нет, в Грецию, бесспорно, можно ещё вернуться. Там красиво, что говорить. Но только не в этот отель. Советовала бы прислушаться. Я самый что ни на есть непривередливый турист и путешественник. Готова ради полёта в любимое место ночевать на пляже. Но такое откровенное пренебрежение и хамство как в Паллини Бич и меня не оставило равнодушной.

Добавлено: 24.07.2012 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 218 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Были в Pallini в этом году второй раз, раньше двух там не заселяют, так что надо было достать купальники, и расслабляться на пляже, что меджу прочим все рано прибывшие и делали... Жили там целый месяц, и могу сказать, что еда стала надоедать только к концу, всегда можно было выбрать либо курицу, либо говядину, либо свинину, баранину через день давали. С рыбой только были проблемы. Вечером в баре замечательно играет и поет дядечка, ежедневно вечерняя анимация, а потусить можно в 700 метрах от отеля, там целый город ночной жизни, и боулинг, и 2 ночных клуба, а нам с детьми спать охота))))))))))
По поводу заселения все просто: надо знать правила и быть готовым к тому, что вы можете требовать их соблюдения. Если заселение в 14.00, то заселиться раньше - это удача, но никак не норма, на которую стоит расчитывать. Нас заселили настолько стремительно, что я не успела присесть, но это было не потому, что мы прилетел аэрофлотовским рейсом рано утром, а потому, что в отеле была такая возможность, то бишь свободный номерной фонд .
Отзыв конечно удручающий, и я искренне сочувствую именно по причине обманутых ожиданий и свистопляски с заселением.
На счет развлечений. Видимо раз на раз не приходится. Мы изнемогали от буханья музыки на пляже не 1 раз в неделю, когда была заявлена beachparty, а фактические ежевечерне. Шоу, которое устраивают аниматоры не отличается ни мастерством, ни талантом, но кому- то лучше такое, чем никакого. Хорошо, что есть выбор - смотреть или не смотреть.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Читать просто." Это сильно сказано. Читать ваш отзыв очень сложно, но прочла. По приезду из отеля, отпишусь.
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Нелли
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей