АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 47
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2012
20.07.12 - 23.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самое приятное впечатление.

Отель посредственный. Сразу могу сказать, что я бывал в разных отелях Турции и сравнивать есть с чем. Интерьер выглядит привлекательно только на фото, на самом деле сделано все из дешевых материалов (стиль "порно-шик", местами бардель напоминает) и, судя по всему, некачественных.

Уровню 5* UAI Q Premıum не соответствует, в первую очередь в плане обслуживания и отношения к гостям. Тем кто со мной не согласится, могу сказать только одно: вы наверное не отдыхали в других отелях класса 5* UAE.

Теперь, что конкретно не понравилось:

1. Экономия на обслуживании гостей чувствуется на каждом шагу. В течение дня на несколько часов отключают кондиционеры. В здании духота. Дышать нечем. Это на мой взгляд вообще дикость.

2. Ассортимент в барах никакой, даже турецкие напитки, включая безалкогольные, самые дешевые. Например, вместо виски наливают непонятную Aromalı Votka, за Бейлиз тоже выдают дешевый турецкий ликер итд. Вечером в лобби баре напитки разливает один бармен, и естественно, при всем старании быстро всех обслужить не получается-собирается очередь.

4. В номерах тьма т.к. везде стоят маломощные лампочки.

5. Питание для такого отеля плохое. Даже арбузы с дынями нормальные подать не могут(это в стране, где они стоят копейки и надо вообще постараться чтобы такие плохие купить). Причем закуски выставляют одни и те же в течение нескольких дней и, учитывая, что кондей в главном ресторане работает не всегда, отравиться можно как нечего делать. Ассортимент, в целом, скудный, хотя надо сказать, что иногда более менее вкусные блюда встречаются, но за ними очередь выстраивается-такого тоже быть не должно.

6. Постельное белье в такую жару нужно менять чаще.

7. Многие официанты невежливые. За завтраком самообслуживание(напитки официанты не приносят, это в пятизвездочном то отеле(!), есть правда отзывчивые, которые нарушают установку хозяина). Кстати официантам можно посочувствовать, работать в такой духоте в униформе врагу не пожелаешь.

8. На номер дают одну ключ-карту, а за вторую платить надо 20 уе(полный бред)

9. Полотенца выдают по карточкам. В нормальных отелях есть такая вещь как "Towel statıon", где полотенца никто не считает и не заставляет их по часам возвращать.

Из плюсов можно отметить работу аниматоров. Вот эти ребята свои обязанности на 5+ выполняют.

В общем, впечатление такое, что хозяева вложились в отель, а теперь пытаются поскорее отбить деньги, мало заботясь об отдыхающих. Персонал вроде бы приветлив, но отношение к гостям на самом деле безразличное, полный пофигизм. И самое интересное, что многим российским туристам там нравится, что, естественно, когда привык к отдыху на нашем юге. И хочется призвать туристов быть разборчивее (разуйте глаза!!! вы же платите немалые деньги за отдых!), в этом случае и хозяева поймут, что люди приезжают ОТДЫХАТЬ, а не изнемогать от жары без кондиционера, есть некачественную пищу, пить дешевый алкоголь, доплачивать за то, что им бесплатно должны предоставлять итд..

С одной стороны с перечисленными недостатками мириться можно, но в таком случае отель нужно заявлять как 4-звездочный, и снижать цены процентов на 40 как минимум. Компенсируются недостатки только морем)). Ксати, на пляже сам наблюдал случай воровства, который произошел в 10 метрах от "охранявшего" нас сотрудника службы безопасности. У турецкой пары скоммуниздили планшетник, пока они за водой отходили.

В общем, вдумайтесь, товарищи!

Ну а если вас устраивает перспектива платить свои кровные за такой отдых, то "Тагил рулит"))))

Добавлено 24.07.12 10:11 (3 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 24.07.12

Опять оскарбления! Ок! тагил так тагил!

22:40 24.07.12

HaxogKa,не обращайте внимания. В отеле все отлично! А те кто пишут такие отзывы.... видимо с ними не очень хорошо обошлись, вот и не получился у них отдых. Но у Вас обязательно получится. Вы - оптимист, как и я, и Вам там понравится. Не расстраивайтесь и езжайте с хорошим настроением.

08:08 25.07.12

murmansvet, почему Вы появляетесь в каждом отзыве и так РЕКЛАМИРУЕТЕ отель? Вы работаете на него? Я вот пробежался по отзывам, во всех отрицательных Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО пишете что-то типа: не верьте, там здорово,а это пишут те, кто нигде не может нормально отдохнуть или кого обидели... Что за странное рвение? Люди высказывают свою позицию, которую я, например, могу понять: просто какие то вещи для меня были не критичны, но написана-то ПРАВДА. Просто кому-то такое освещение в кайф, а кто-то накраситься не может. После всего прочитанного, я начинаю воспринимать Вас как рекламного агента, ей богу.

09:20 25.07.12

Ds0010, а почему Вы тот же самый вопрос не зададите kate и прочим, которые позволяют себе оскорбления в адрес тех, кто еще даже не съездил туда?? Уже пару человек обидели, но они продолжают это делать и дальше. Именно из-за этого я и отстаиваю интересы тех самых туристов. И я сама планирую туда поехать еще раз, так что получается, что я свинья, колхоз, тагил и прочее???
И вовсе я не работаю на отель. Мне своей работы хватает.
А про отель... а кто скрывал, что там территория небольшая, что освещение такое придумано специально, а не в целях экономии.. почему люди, изначально зная про эти мелочи, удивляются потом, что это так и оказалось? Чего они ожидали? Что к их приезду освещение поменяют? Или территорию расширят?

09:47 25.07.12

Я если вы заметили территорию не комментировал никак. Интересы туристов,murmansvet, вы не отставиваете, а наглым образом дезинформируете потенциальных клиентов. И отдохнули мы там хорошо, как отдохнули бы и в другом месте, и заслуга отеля в этом минимальная- мы приехали получать удовольствие от моря и старались это делать. Написал я все ОБЪЕКТИВНО,и даже не все косяки там указал. А если кому-то обидно признавать, что не самое лучшее место отдыха выбрали, так такое бывает-это психология людская. Хотите поехать еще раз, так ради бога, рад что вам нравится. Сам этот отель никому не рекомендую. 'тагил' оскорблением не считаю.

09:56 25.07.12

Кстати освещение может быть так и задумано, но о людях надо думать, некоторые знаете ли любят вечером книжечку почитать. И потом уж в вопросах экономии электроэнергии я разбираюсь хорошо и знаю о чем говорю. Обошлись там с нами по меркам отеля шикарно, ибо приезжали мы от особого так скажем оператора и жили в одном из лучших номеров. Так что повторюсь: не дезинформируйте людей. Есть более достойные места за эти деньги.

10:21 25.07.12

Ну что ж, посоветуйте за те же деньги места достойнее. Чего-то не нахожу. Рассмотрю Ваши предложения.

10:22 25.07.12

И кстати я про территорию не Вас имела в виду. А в целом по отзывам. ))

10:42 25.07.12

А еще чем я отличаюсь от остальных? Да вроде ничем. Вы точно так же принижаете отель, опровергаете его положительные стороны. Так же, как и я, опровергаю отрицательные стороны. Вот и все...А уж кто кому поверит и кто в чем убедится - увидим позже. Но заранее не надо оскорблять людей (это не к Вам относится), и если для Вас тагил - это не оскорбление, то для кого-то наоборот.

11:31 25.07.12

Theodor1. я согласна с Вашими комментариями и отзывом. Отдыхали в мае. Ничего не поменялось выходит. Свет над столиком в Ирландском баре включали самостоятельно несколько раз, поскольку было бесполезно просмить бармена, объясняя ему, что нам не нравится сидеть и разговаривать в темноте.

11:32 25.07.12

Полностью не согласен с отзывом, бред полнейший

12:31 25.07.12

Да ничего я не принижаю и смысла в этом не вижу. На самом деле обидно, что туристы наши настолько нетребовательны и неразборчивы, что в итоге благодарят администрацию отеля за "супер" отдых, в то время как им в рекламе обещают одно, а предоставляют другое и попросту раскручивают их на деньги. Вроде как все новое, кормят и наливают в неограниченном количестве да и уже классно значит. murmansvet, вот Вы говорите что мол к кому-то плохо в отеле отнеслись вот они и поливают его грязью. А вы не задумывались над тем, что ХОРОШИЙ отель таким и зовется потому, что относятся в нем ко всем одинаково? Я абсолютно точно могу сказать, что к российским туристам относятся хуже чем к тем же немцам и англичанам, которых в Q Premum почти нет- отсюда и сервис такой. В 4-х звездочных турецких отелях, куда в основном приезжают иностранцы, относятся к гостям сосвсем по-другому. Ilya871, бред-это ваш комментарий.

12:48 25.07.12

Theodor1, мне не к чему придраться было. А вот про отношение к некоторым туристам..прочитайте мой отзыв, тогда Вы меня поймете. И еще я не видела разницы между немцами и нами, я бы даже сказала, что наоборот, к нам относились лучше.
В прошлом году я была в 5 UAI, вот там я действительно осталась не очень довольна отдыхом и даже не стала оставлять комментарий.
А Вы мне все же приведите аналогию по цене. Какой отель порекомендуете? Я уже с ног сбилась в поисках. Спасибо.

13:24 25.07.12

Я так думаю мы в разных местах ищем. Так наших и любят больше, никто не спорит-потому что на наших заработать проще. Например если в Q поселить пару пожилых иностранцев, то они там могут и сутки физически просто не выдержать)))) Я тоже был в этом году в 5 UAI и по сравнению с Q это небо и земля, и комментариев я раньше не писал, а сейчас решил предостеречь людей, но судя по вашему рвению защищать этот отель клиенты у него будут долго. Вам советую попробовать другой 5 UAI выбрать, пусть и дороже немного, и вы все поймете. Рекламировать никого желания не испытываю. Не придираюсь я, а просто говорю, что должно быть соответствие: заявленный/реальный уровень. Удачи.

13:29 25.07.12

Хорошо. что из заявленного Вы не увидели? Так наверное мы лучше поймем друг друга, потому как я, кроме некоторых моментов, не увидела ничего такого, о чем пишут. Раскройте мне глаза, только про питание не надо, я и сама поставила "4".
И все же, я не прошу рекламировать другой отель. И не обязательно это делать здесь. Просто напишите мне в личку, что порекомендуете.

13:36 25.07.12

Я вам предлагаю организовать фан-клуб этого отеля и стать в нем почетным председателем, войти в него к сожалению не смогу. Я все что хотел сказал. Удачи в ваших начинаниях и удачного отдыха.

13:42 25.07.12

Мне не за чем это делать. )))) А Вы уходите от ответа, ни на один вопрос не ответили. Хотя бы про альтернативу.

13:42 25.07.12

"...А если кому-то обидно признавать, что не самое лучшее место отдыха выбрали, так такое бывает-это психология людская..."-абсолютно в точку!ФРаза дня!!!)))))
Из всех комментариев и отзывов я поняла одно, что либо некоторые личности настолько неразборчивы, что серъёзные косяки отеля считают мелочью, либо они тупо у него (отеля) за зарплате, что столько время находят для коментариевк каждому комментарию. Уже смешно просто!
А про территорию (пишу для будущих туристов), хочу отметить, что заявлена она как маленькая и к приезду не расширится, но нигде не указано, сколько туристов заселяют на эту территорию и что им делать, когда они одновременно выходят из номеров, при полной заполненности отеля! И здесь не нужно передергивать! ОТЕЛЬ НЕ РАСЧИТАН НА ТО КОЛИЧЕСТВО НАРОДА, КОТОРОЕ ОТЕЛЬ ПЫТАЕТСЯ В НЕМ РАЗМЕСТИТЬ!(дабы отбить вложенные деньги в кратчайшие сроки)

13:47 25.07.12

)))))))))))))))))))))Theodor1, давно я так не веселилась! Спасибо Вам!!! про фан-клуб супер!)))))))))))))) Мы здесь всей компанией валяемся от смеха!
Я бы сказала не тагил, а мурманск рулит! Светуль, уймитесь наконец! Что вы ко всем цепляетесь, вам что заняться больше нечем?! займитесь наконец семьёй...домом...работой...

14:23 25.07.12

А над вами, kate, тоже тут угорают. Про количество народа можно судить по количеству номеров. Или вы читать не умеете и считать???Или вы увидели внешний вид и помчались туда без разбору? Лично мы понимали, что народу там много и что территория не большая.
Вы каких габаритов, что вам места то мало? И что по головам ходили? Почему нам с семьей места хватило, а вам все мало? Или может вы кушали много, что вам плохо стало?)))))))))
Вы на себе посмотрите, вы всех тут высмеиваете. "Фраза дня!" - вы свое то чего-нибудь придумайте.. с вами общаться противно, не знаю, как еще murmansvet сдерживается. Это не в ее защиту, а ваши глазки вам раскрыть. И рот лучше себе заткните и займитесь своей семьей, остальные без вас разберутся.
А про мелочи, а действительно, чего это Theodor1 не написал, что конкретно не соответствует??? Или может ему туроператор наобещал золотые горы, а он их не получил? Тогда все понятно с Вами. Ищите другие варианты за такую же цену. Хотелось бы посмотреть, что найдете.

14:38 25.07.12

kate810, не вам решать, чем мне заниматься. Я в отпуске, что хочу, то и делаю. А у вас я смотрю коллективное развлечение. Вы сами то о работе подумайте... Ну а раз уж вам весело, то я за вас только рада. Наконец-то вы улыбнулись. "Улыбайтесь! Улыбку ни за какие деньги не купишь!"

14:57 25.07.12

Поставлю как-нибудь фотку свою на аватарку, чтобы вас порадовать своими габаритами!!!! а общаться со мной Вам не надо -я не люблю общаться с людьми, которые ниже меня от уровня интеллекта до чувства вкуса и эстетики. А , судя по вашим комментариям и восторгу от этого отеля, так оно и есть.
Вот и еще вывоз созрел: из-за таких неразборчивых как вы, отдых в любимой Турции превращается в ширпотреб. Даже турки смеются, русским что не подсунь-они визжат от восторга, за свои же деньги!!! Любить себя надо, лггг, и стремиться к лучшему . Тогда и сервис, и обслуживание , и отношение вцелом к туристам будет лучше. А если для вас случай массового отравления в отеле не показатель, то я с ужасом думаю в каких условиях вы живете дома и чем питаетесь!

15:27 25.07.12

А вот это вы уже перегибаете палку, kate. И интеллекта не хватает явно ВАМ, раз позволяете себе такое. Так что смею продолжать общение с вами в вашем стиле. А чего это вы сами в Турцию 7 раз ездили?? Уж не за погоней ли за ширпотребом? Эх, опять противоречите сами себе. А еще и интеллектом хвалитесь.
А массовое отравление вы еще постарайтесь доказать. Что ж вы в суд не обратились, может чего и перепало бы вам... ? А то проглотили за свои же деньги... Писать все что угодно можно, но слова так и остаются словами, если они не подкреплены действиями.
А фотографию свою выставляйте, больше чем уверен, что это будет не ваша фотография.
А в каких условиях я живу - не ваше собачье дело. Ужасайтесь над своей жизнью.
Ну а уж если вы такая умная... то давайте, выкладывайте отели за те же деньги, мы с удовольствием сравним ваши вкусы. Только вот не надо писать, как Theodor1 , что ничего рекламировать вы не собираетесь. Это лишь означает, что сказать нечего!

16:39 25.07.12

Люди! Вы меня уговорили, давайте разбираться конкретно, заодно и повеселимся!
Погнали! Заходим на официальный сайт отеля http://www.qpremiumresort.com/ru/ и читаем все, что там написано.
"Концепция проживания достойная королей", клево! это наверное про королей которым освещение не нужно т.к. они слепые либо наоборот видят в темноте как кошки, а жару они не ощущают-тогда и неработающий кондей им тоже пофиг.
(Ну женщины с веерами в UAI не входят, так что насчет них молчу.)

Вкладка "проживание":
"Оригинальный дизайн"- вопросов нет, так и есть(на любителя)
"...из большинства номеров открывается завораживающий вид на сред. море": такие номера далеко не все, хозяева наверное решили , что большинство гостей будут заворожены видом на соседние отели и трассу "Анталья-Аланья". Про номера с балконов которых земля в иллюминаторе видна(навеяло из-за формы окон) вообще молчу.
Словосочетание "великолепная роскошь" подразумевает нечто недешевое, а таковое в отеле напрочь отсутствует.
Про покой и тишину это они зря написали, с одной стороны несутся автомобили и автобусы, с другой тарелками гремят и все это круглосуточно. Вся мебель удобная-это правда.

16:40 25.07.12

Вкладка "питание":
"побалуйте себя изысканнымми вкусами мировых кухонь"....О дааа!
В ресторанах А Ла Карте не был, т.к. хотел попасть либо в рыбный либо в итальянский, а была очередь и записывали только на третий день, что тоже полнейший ахтунг т.к.,
на мой взгляд, записывать нужно утром на вечер, т.к. в противном случае наши люди в день приезда будут на несколько дней вперед вписываться, чтоб без них ничего не съели
"питание имеет немаловажное значение", получается они это понимают, но все равно упрямо гнут свою линию.
"Главный ресторан разделен на 3 зоны", разделен, первая называется "мне жарко", вторая "я походу сейчас задохнусь", третья "ну минут 30-40 высидим". Освещение везде одинаковое, обстановка тоже сильно не отличается(стулья везде разные, наверное это на пищеварительный процесс влияет).

16:43 25.07.12

Вкладка "Wellness" (что в переводе означает "хорошее здоровье"). Начнем с того что СПА находится насколько я помню на -3 этаже, со всеми вытекающими отсюда недостатками в виде повышенной влажности, плохой вентиляции итд
"...оборудованном по последнему слову техники", ничего такого там не заметил, бассейн как в некоторых московских саунах: душный и пахнущий хлоркой, качалка так себе- летом заниматься там мягко говоря тяжело.
Парилки обычные, даже милые. На массаж не ходил, но заценил массажные комнатки. Товарищи, это готовые декорации для порно-фильма(опять же на любителя).
Насчет "опытных профессионалов" сомневаюсь, массаж вещь на самом деле серьезная и делетантам из деревни под Антальей доверяться не стоит(может я и не прав).
Вкладки "Развлечения", "Услуги", "Расположение" по каким-то причинам у меня не открываются, возможно, чтобы не заворожить клиентов раньше времени.

16:44 25.07.12

И, естественно, когда едешь в отель с таким красивым веб-сайтом, всетаки надеешься что в там дают халаты, тапочки... ну и хотя бы делают вид, что каждый клиент для них одинаково важен.
На самом деле в этом отеле можно классно отдохнуть, если вы оптимистичный пофигист с чувством юмора, чугунным желудком и хорошей компанией, но...хотя про "но" уже все сказано)
Кстати насчет обещанных мне оператором золотых гор все неправда, думаю дешевле меня путевку мало кто здесь покупал, да и потом ездил я всего на 4 дня поэтому особо не вникал- ну очень уж хотелось в море поплавать.
Что съездил именно туда тоже не жалею! Главное - все живы-здоровы и есть, что вспомнить! И фотки хорошие получились. Всем удачи и будьте внимательны!

18:23 25.07.12

Ну наконец-то появился диалог. )))
Сразу говорю, официальные сайты отелей (и не только отелей) зачастую приукрашивают действительность, поэтому все же правильнее опираться на то, что пишут на сайтах операторов, либо хотя бы на этом. И вот что видим:
"система «Ultra All Inclusive» включающая напитки и коктейли местного производства" - это с сайта. Чему тут удивляться? Вы не знали? Я лично видела эту информацию и покупала себе в дьюти, хотя и в барах кое-что пробовала, не скажу, что прям отвратительно. Как я и писала, нам делали очень вкусные коктейли не из списка постоянных. Делал их всего один бармен, по имени Эмре. Но это было действительно вкусно! Так что вопрос о напитках сам собой отпадает.
Про освещение. Я не скажу, что нам прям было темно. Опять же, возможно, что это из-за того, что мы люди северные и у нас полгода полярная ночь. ))) Поэтому НАС это устраивало.
Про тишину в номере. Тут кому как повезет - нам, при закрытой двери балкона, не было слышно ничего, хотя соседи были с двух сторон. Тут опять видимо нам повезло. )))
Вид с балкона. Море и бассейны. Пусть море и сбоку, но его видно, что не противоречит тому, что написано в описании. Про номера с иллюминатором не знаю, хотя на это тоже обратила внимание, наверное и правда не очень удобно.
Про кондиционеры. Заметили, что их вроде как отключили в предпоследний день нашего пребывания в отеле. До этого времени все работало постоянно. Ну или мы просто не находились в отеле в то время, когда они были выключены.

18:30 25.07.12

Далее про халаты и тапочки. Перед тем, как ехать, я общалась с администрацией отеля. Цитирую:
Добрый день!
Прилетаем к Вам 10 июня. Вопрос о халатах. Слышала, что в концепцию отеля они не входят, а вот в отзывах пишут, что халаты есть. Как на самом деле? ))

Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Согласно концепции отеля халаты в номерах не предусмотрены. В каждом номере предоставлены тапочки.
Мы рады ответить на все ваши вопросы! С благодарностью, администрация отеля Q Premium Resort!

18:45 25.07.12

То есть приезжая в этот отель нужно(!!!!!Внимание!!!!!): запирать балконную дверь чтоб тишина была, привозить свой алкоголь, за безалкогольными напитками стоять очередь всем отелем к мистеру Эмре, кроме которого молоко с соком и сиропом там перемешать никто не умеет(процесс то ого-го какой сверхсложный), а перед всем этим жить надо в условиях полярной ночи ну хотя бы полгодика, чтоб только тусклый свет отеля был комфортен для глаз (а на солнце тогда, видимо, в маске сварщика надо ходить) и каждый раз, когда отключают систему кондиционирования бежать на улицу и прыгать в бассейн. Море даже если чуть выглядывает из окна номера будем считать, что видно (если видно бассейн тоже прокатит, вода она и есть вода). При таком раскладе наш любимый отель это 10 звезд супер-пупер-мега-ультра все включено! Никого не хотел обидеть, заранее извинияюсь)))))) Весело просто получается.

18:51 25.07.12

Про ресторан. Мы всегда сидели на улице, а не в помещении, поэтому духоты не заметили. Так что согласитесь, всегда есть альтернатива, где сидеть и чем дышать.
Про А Ла Карт - мы попали туда за три дня, не скажу, что что-то необычное, но для разнообразия посетить можно.
Ну а про СПА...у Вас просто не было времени его посетить. А там действительно работают профессионалы. Как я писала в отзыве, они справились с проблемой, с которой другие справиться не могли на протяжении двух лет. Это я не о себе, а о подруге, которая со мной ездила.
По поводу массажных кабинок - тут Вы зря так. Они везде почти одинаковые. И это не порно-декорации. ))) Ну а вообще кому как нравится конечно. ))
Постельное белье меняли раз в три дня, о чем так же заявлено на сайте туроператора. Не обманули, все так и есть.
Про официантов и вежливость я уже написала здесь достаточно. Нас всегда встречали с улыбкой, всегда были рядом и готовые принести очередной заказ. Так что вот так.

19:12 25.07.12

Про напитки добавлю. Я предпочитаю лишь один напиток, его ни в одном отеле не дают, поэтому покупала сама. Винную карту изучила еще до того, как поехать, и список коктейлей и напитков тоже нам был известен. А Эмре - он вообще не стоит в баре, всего один раз его там видела. Он обычный официант, но несмотря на это, он всегда приносил нам коктейли, даже если мы его не просили об этом. Просто, если проходил мимо, то обратно он шел уже со стаканчиками.
Про освещение...)) Тут вы конечно поглумились, и я вместе с вами. Улыбнуло. )) Но... вечерами нас темнота не напрягала, и с другой стороны даже радовала после солнца в течение дня. Книжки я и дома почитаю, а возвращаясь в номер, мы сразу ложились спать. Так что не всем необходимо яркое освещение. И на севере не обязательно жить. ))
Про слышимость и балкон... Ну вот и здесь опять же..если кому-то мешает звук - закройте балкон и будет Вам тихо. Это уже мелочи.
Так вот на что нам было жаловаться?? Что нас могло не устроить? Ну сами посудите... ))

09:55 26.07.12

Когда на улице +35, то духоты тяжело не заметить, даже сидя на веранде. В июне то конечно так жарко не было. Звонить в администрацию отеля перед вылетом это круто. Концепция штука важная (только я думаю они там слова концепция и контрацепция не различают). Я теперь тоже буду так звонить, а то вдруг из концепции исключат бумагу туалетную- придется свою везти (а еще захвачу мешок картошки и сухарей, если и питание из концепции выпадет). Насчет тапочек я подходил на ресепшн-обещали принести, но из-за очередного сбоя в концепции ходил в своих). И насчет альтернативы полностью согласен-она всегда есть. Можно например в ванну соли насыпать и вообще на море не ехать, а дома включить мощный свет-чтоб ночь полярную не замечать. А еще нужно наушники, которые в тире выдают купить, тогда и баклкон прикрывать не придется! С вашим подходом можно отдыхать в российских черноморских пансионатах, деньги сэкономите.))))))

10:25 26.07.12

Theodor1, Вы утрируете. Мы были в июле и тоже не скажу, что прям изнывали от жары. И темноты не ощущали. Так что каждому свое конечно. Ну а варианты Вы так и не написали, куда посоветуете ехать, раз Вы такой знаток королевского отдыха. А в черноморских курортах отдыхайте сами, там эти деньги Вы только за проживание оставите.

10:34 26.07.12

Theodor1, Мы не звонили в отель. )))) На этом сайте есть замечательная вкладочка "Вопросы хотельеру". Задаете любой интересующий Вас вопрос и в течение пары дней Вам придет подробный ответ. Перед тем как ехать, я уточняла достаточно много информации по отелю, чтобы не было сюрпризов. Так что все эти нюансы я знала и потом не бегала и не выясняла "куда подевались халаты? Почему темно в отеле? и пр... "
Ну а с балконом Вы как-то преувеличиваете. Мне кажется не трудно закрыть балкон, чтобы Вам спокойно спалось. )))

11:38 26.07.12

Федор, добрый день!
Во-первый хотим поблагодарить, что Вы всё же нашли время и написали отзыв о нашем отеле на сайте TopHotels!
Мы искренне сожалеем, что отдых оставил у Вас столько негатива! Жаль, что по многим из этих вопросов Вы не обратились в отдел Guest Relation, будучи ещё в отеле! Русскоговорящие сотрудники Вас выслушали бы и помогли разрешить эти вопросы. И было бы неплохо всё это обсудить еще находясь в отеле!
В любом случае, спасибо, что помните о нас, а Ваши комментарии мы учтем! Главной целью нашего руководства является достижение уровня отеля 5* UAL, который доступен отелю расположенному именно в Алании! Ведь не стоит сравнивать отдых в отелях района Алании и, например, Кемера или Мармариса, Белека. Совершенно разные направления и виды отдыха! Очень жаль, когда не оправдываются ожидания туристов! Не будем давать советов лично, но очень надеемся, что в следующий раз Вы сможете выбрать отель соответственно Вашим пожеланиям!
И хотелось бы обратиться к другим туристам! Не стоит устраивать такие глубокие дебаты и конфликтовать по поводу оценки отдыха каждого! Это настолько субъективно! Пожалуйста, относитесь друг к другу с уважением!
Спасибо за понимание!
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Q Premium Resort!

13:22 26.07.12

Ну связывались через сайт, какая разница. Узнавать нюансы(тем более такую ерунду) и пару дней ждать времени у меня не было, я за день собрался). На черном море и больше в несколько раз можно оставить, а можно гораздо меньше. Я вообще не претендую на роль знатока, сами поищите отель-умеете интернетом пользоваться наверное.

13:24 26.07.12

Уважаемая администрация, я в отеле на выяснения тратить время тоже не хочу, лучше позагараю,такие элементарные вещи должны быть если ваш отель 5* и точка. А нет так нет.

13:41 26.07.12

Theodor1, так вы сами соглашаетесь, что это ерунда, мелочи, другими словами. )))
А отель я так и не нашла, за такую же цену. Перелопатила весь интернет и изучила почти все отели. И даже в дорогих отелях есть много туристов, которые жалуются на неудавшийся отдых. Так зачем переплачивать? )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Theodor1 (1)