АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
11.07.12 - 21.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых

Уважаемые посетители этого сайта, которые до сих пор сомневаются в выборе отеля! С полной ответственностью могу рекомендовать Вам отдых в отеле Гранада.

Отдых в этом отеле подойдет и для молодежи, и для семей с детьми, и даже в одиночку. Мы отдыхали там в период с 11 июля по 21 июля 2012 года вдвоем с сыном 12 лет. Туроператор - СанМар. Путевку покупали в одном из офисов "Сети магазинов горящих путевок". Коротко по-существу:

Трансфер: групповой, на комфортабельном автобусе марке Мерседес с кондиционером. Встречала нас Анастасия. Дорога от аэропорта до отеля заняла около 1,5 часов. Время в пути прошло незаметно, так как Настя увлеченно рассказывала нам об истории Турции, ее обычаях, правилах поведения в отелях и за их пределами. По приезду в отель нас проводили до стойки Ресепшена, объяснили как заполнить необходимые документы. Провожала нас Дарья. Короткая информация о процедуре регистрации в аэропорту.

Размещение: приехали в отель около 11-00 часов дня. Нам сразу же одели браслеты, багаж разместили в комнате для багажа и предложили прогуляться по территории, после чего пообедать и подойти к стойке Ресепшена не ранее 13-00 для получения карты от номера. На Ресепшене есть рускоговорящий персонал. Мы общались с двумя милыми девушками: Ива и Зори. Обе очень доброжелательны. Информация преподносится грамотно. В 13-00 часов мы получили карту от номера на первом этаже. Номер с видом на джакузи и газон, без балкона, вполне комфортный. Учитывая наши медицинские противопоказания: мы оба с сыном страдаем аллергией на пыльцу растений, после первой же просьбы поменять номер на любой другой, но выше 2-го этажа, нам был предложен варинат на 4 этаже с балконом и видом на поселок. Номер 2407. Нас этот варинат вполне устроил. Номера с видом на море выходят на сторону не толлько моря, но и бассейна, и ресторана, а значит там много шума.

В номере: двухспальная кровать, раздвижной диван, много зеркал, пол - ламинат и керамическая плитка, стены - обои. Несмотря на множество подсветок, я испытывала недостаток освещения - в вечернее время не хватало яркого центрального освещения. Телевизор - LCD 3 русских канала. Мини-бар ежедневно пополнялся пивом и прохладительными напитками (кола, фанта, спрайт, мин.вода). Электронный сейф. Электрический чайник. Несколько пакетов чая, кофе, сухие сливки к кофе, сахар, одноразовые бумажные стаканчики. Мелочь, но приятно. Санузел: душевая кабина, туалетный столик, унитаз, фен, зеркальный шкаф. Места не много, но вполне хватало. Полотенца меняли ежедневно (банное и для рук). Не хватало тапочек и халатов. Напомню, что пол частично из керамической плитки.Предлагаемые отелем шампуни, гель для душа, кондиционер, лосьон для тела с очень резким цветочным запахом. Мы пользовались своими. Тех же, кто пользовался "отельным вариантом" можно было унюхать за версту. Тоже касается мыла. Приятной мелочью была коробочка с ватными палочками, ватными дисками, нитками и иголками. Этими благами цивилизации мы пользовались, но почему то их не пополняли. Благо, что был свой запас, привезенный из дома. Туалетная бумага - 2 рулона. Качество хорошее. Пополнялась сразу после окончания.

Уборка номера: единственное, что не очень нас удовлетворяло. Горничных две. Одна убиралась очень хорошо: мыла полы, меняла полотенца, протирала пыль, мыла зеркала, заправляла постель, и т.д. Вторая же могла вымыть только в ванной, постель несколько раз не заправляла. один раз даже покрывало с кровати было брошено на пол. В первые дни мы регулярно оставляли чаевые, надеясь что увидим и лебедей из полотенец, и уборка будет лучше. Лебедей не было ни разу. О разных горничных я уже написала ранее. В последние два дня чаевые не оставляли, потеряв надежду. Было очень обидно.

Питание: выше всяких похвал. Разнообразие блюд, эстетический вид, качество продуктов, множество видо мяса, рыбы, фруктов и овощей, морепродукты, различные способы приготовления (на пару, на гриле, классическим способом) - все это заслуга персонала отеля. Браво поварам! Ни разу не было не свежих продуктов. Все очень вкусно. Были блюда разных кухонь. Для детей был тоже большой выбор. Мы посетили рыбный ресторан и суши-бар. Остались довольны. Напитки предпочитали употреблять в лобби-баре. Там мы пили замечательные травяные чаи, настоящий кофе, вкуснейшие коктейли, в том числе безалкогольные. В основном ресторане: чай из пакетиков, растворимый кофе, газированные напитки, несолько видов вин и пиво. Все неплохого качества.

Развлечения: анимация даже немного утомляла. Ни один день не был похож на предыдущий. Все очень весело, задорно. Для разных возрастов. Мистеру Майклу респект! К сожалению мой сын вырос из совсем детского возраста. Ему не хватало общения со сверстниками (с малышами уже скучно, а со взрослыми еще рано). Только в последние три дня для него нашлись занятия в дневное время. Здесь персоналу отеля нужно подумать над тем, чем занять подростков от 12 до 16 лет. Моему сыну например, не хватало простых подвижных игр и конкурсов. Вечерняя анимация проходила в основном в амфитеатре.

Безопасноть: у отеля есть своя служба безопасности. Посторонних лиц на территории отеля мы видели два раза. Первый раз на пляже, второй раз в аква-парке. Люди были с зелеными браслетами. Нам никаких неудобств они не доставляли. Работники службы безопасности регулярно обходили пирс и территорию отеля. Никаких инцидентов за время нашего проживания в отеле не случалось.

Обслуживание: весь персонал очень доброжелателен, улыбчив, 90 процентов разговаривают и понимают по-русски. Остальные просто молча улыбаются. Грязная посуда в ресторане убирается быстро, столы своевременно сервируются, лифт регулярно моется и т.п. Не испортило впечатление об отдыхе даже то обстоятельство, что по нашей заявке, которую мы за 3 дня до отъезда оставили на ресепшене, о неисправности держателя для полотенец, к нам в номер так никто и не пришел... Зато на пирсе неисправность душевых выключателей устранили за 15 минут.

Территория отеля небольшая, но там есть все: аквапарк, несколько бассейнов (взрослые и детские), несколько баров, большой пирс, маленький песчано-галечный пляж,небольшие лужайки и маленькие клумбы. Лично мне не хватало красиво-цветущей растительности, радующей глаз. И не только на улице, но и внутри отеля. Терпеть не могу искусственные цветы. Немного забавным было существоваание дикого огурца, вьющегося по пальмам и подсолнухов. Считаю, что эти растения противоречат стилю отеля. Они слишком просты для него.

На пирсе не хватало всем места под навесами и зонтами. Персоналу отеля нужно подумать и над этим вопросом.

В километре от отеля есть небольшой базар (рынок). Можно купить много сувениров и полезных вещей, в том числе домашний текстиль, обувь, одежду, сумки, и т.д.. Мы ходили туда пару раз. Нужно обязательно торговаться.

В целом впечатление очень и очень хорошее. Озвученные мной недостатки нисколько не портят его и направлены для сведения персоналу отеля. Рекомендую отдых в этотм отеле. Сама туда обязательно поеду еще раз. Фотографии аналогичны уже представленным ранее, поэтому не размещаю.

Добавлено 24.07.12 02:35 (7 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 29.07.12

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за подробный комментарий. Спасибо за то, что рекомендуете Granada Luxury Resort&SPA другим гостям, мы очень рады, что Вы прекрасно провели время у нас в отеле. До новых встреч в солнечной Гранаде!

22:27 07.08.12

Здравствуйте хотим посетить этот отель в сентябре, стоит ли ехать туда с 1,5 годовалым ребенком (ребенок очень активный), я так на фото и не увидела пляжа, только пирс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв