за последние 30 дней
Гюнеш - чудесный райский оазис
Прочитала отзывы тех, кто был со мной в это же время, офигеваю от недовольства народа. Придираться умеют - а сами на что способны? Мы ехали с огромнейшим позитивом, в ответ получили в десять раз увеличенный позитив. Завидую всем, кто еще там и кто туда только едет, потому как очень хочется вернуться. Это потрясающий вариант для экономного отдыха.
Мы приехали в 9 утра и вручили на ресепшн "рашен презент" - бутылку водки и коробку конфет. Ключи получили тут же, даже опомниться не успели, как оказались в корпусе В на втором этаже. Номер хороший, матрасы новые, все работало. Огромный балкон и вид на центральную дорожку, цветущий кактус и на кусок моря))) По ступенькам ходить не пришлось, только поднимаясь в номер. На следующий день нам позвонили и спросили: всем ли мы довольны, что-то может надо сделать или переселить, но нас все устраивало. Это тронуло, приятно.
Уборка. Оставляли иногда по доллару и всегда шоколадки и конфетки. Убирались хорошо, иногда выкладывали бабочек, но белье меняли не часто. Однажды уборщица пришла поздно и застала нас, начала причитать, видимо извинялась, что не успела, я в ответ улыбнулась. На следующий день нашла цветы на кровати.
Еда. Это 4 звезды, не забывайте об этом. Еда не очень разнообразная по сравнению с моими предыдущими отдыхами, но она вкусная! И именно в Гюнеше вкусно готовят овощи, два раза давали странное мясо, смущал вкус свинины, спросили - свинина.
Море обалденное, чистое, теплое, а камни в такой чистой воде видно, и никто из нас, хотя мы постоянно дурачились в воде, ни разу не ударился. Смотрите просто повнимательней. В воде кусаются рыбки, это единственный минус. Лежаки есть всегда, не пойму, кто там их найти не мог, видимо еще не сталкивались с тем, когда действительно их нет. И очередей там нет. Если бежать к началу трапезы - может там и создавалась очередь, но мы никогда никуда не спешили, там всегда всего хватает и пополняется, в очередях не стояли.
Теперь о самом приятном. В отеле потрясающий персонал. Да и контингент отдыхающих. Ни гопоты, ни быдляка там не было. Все очень дружные и позитивные, ни разу не сталкивалась ни с грубостью, ни с хамством, ни от персонала, ни от туристов. Даже при общении с Ровшаном ничего подобного не заметила, не хамил он тем, кто спокойно отказывался от экскурсий. Прикольный дядька, хоть и с виду не располагает. Весь остальной персонал - спасибо вам огромное за чудесный отдых! Мы познакомились с главным управляющим отеля, очень приятный человек, многое нам рассказал про отель. И почему камни, и почему уборка хромает и т.д. Отдельное спасибо Али, Толге, Сонеру, Фатиху! Фатих, нам будет тебя не хватать)))
Еще о персонале: их всегда видно, они всегда работают, начальство всегда там и всегда очень вежливо, всегда внимательно, спасатели всегда на виду.
В отеле есть уроки турецкого у Кайры, выучите несколько фраз - и вы увидите насколько к вам будет теплое отношение! Одно "Гю найден" утром - и в ответ я однажды даже цветы получила! А уж если официантам сказать что-то по-турецки - значит проявить уважение - так они вас оближут.
Анимация. Команда аниматоров на 5, они великолепные танцоры, им не надо приглашать других артистов, они сами все сделают. Джексон - самый красивый аниматор, Туча - самый вежливый, самый стильный. Мистер Ур - потрясающий танцор и артист! Чарли - ты супер, но не играй со звуком во время мини-диско))) Кайра - просто энерджайзер, Настя - очаровашка. Все они супер. Единственно - днем плохо вовлекают в анимацию туристов, из-за этого она кажется вяловатой. Надо поактивней народ собирать. Гимн отеля вечерний - Носа, эту песню обожают все))
Территория. Она свела меня с ума. В ней нет лоска и пафоса, как я люблю, но весь отель потрясающе уютен!!! Просто невероятно уютен! Как приятно смотреть на него с моря, и вообще, в каждой точке, где бы вы не находились - будет очень красивый ракурс. Очень порадовало то, что на всей территории есть где посидеть, есть какие-то очень уютные места, из-за этого он не надоедает, и территория вся используется, а не просто бестолковая, как в большинстве отелей - места много, а сесть даже некуда, только ходи и смотри, что не очень интересно. В каждом из них свое очарование. Я не думала, что меня можно удивить таким обилием зелени и растений в Турции! Там 25000 кв.м Сочинской природы! Садовник каждую ночь работает, стрижет, поливает, все цветет и пахнет, просто шикарно! По свой "плохой" привычке облазила соседние отели. Сразу до приезда ставила себе цель - посетить Лонг Бич. Да, много там всего, горки, аттракционы, пальм много, и камни с пляжа убраны все, но нет там такого очарования, как в Гюнеше. И такого сада. И народу слишком много. Ожидала большего.
И еще меня восхитили тростниковые крыши. Вообще весь отель выполнен в одном стиле, я называю его "Ямайкой", везде эти соломенные крыши, что придает отелю шарм. На пляже уютный бар, да, там был запах прокисшего вина, но после жалоб стали часто мыть бар прямо шлангом. Кстати, в отеле отдыхает много турков. Для меня это знак хорошего отдыха.
Около отеля есть заправка, на ее территории очень хороший магазинчик и кафе, где вкусно готовят. По другую сторону около км отель сеть отелей, среди которых Лонисера, там неплохой рынок. А еще интересней в Авсалларе. Там есть улица только для пешеходов, она очень красиво оформлена, кругом ресторанчики и магазинчики, одинаковые деревья, а вокруг каждого скамеечки. Эдакая мини-Алания. Там даже просто погулять красиво. Такси стоит 8-10 долларов, как сторгуетесь.
Ходили в дельфинарий, плавала с дельфинами. Дорого. Не рекомендую по причине того, что из 25 отведенных минут плавать будете только минуту, еще 30 секунд целоваться и 30 секунд обниматься. А все остальное время будут фоткать, а потом фотки продавать по 20 долларов. Но я все равно довольна))) Парк рыбок не пользуется популярностью, там всегда мало народа, а цена дорогая.
Не знаю, какими словами выразить свой восторг. Но совет дам такой: улыбайтесь, будьте вежливы и уважительны к окружающим и окружению, ведь важно не ГДЕ вы, а КАК вы! Это я к тому, что можно в шикарном отеле отдохнуть на троечку, а можно в скромном на 5 с +. Смотря чего вы ждете от этого отдыха. Если комар в номере или не такой какой-то бармен так портят вам отдых - тогда вам нигде не будет хорошо, даже в раю.
Теперь о Тамаре. Хоть она и русская (точнее украинка) - к ней те же правила: если вы к ней с позитивом - она вам в ответ его стократно вернет. Потрясающая женщина с потрясающим салоном. Как же там красиво!!! Она внимательно слушает все ваши заботы и посоветует то, что нужно. И подарков вам сделает разные в виде масок, обертываний и т.п. Она держит в узде массажистов, они очен вежливы, лишнего не позволяют, очень внимательны. Мне делал массаж Фарук. Это волшебные руки! Не пожалеете! Если боитесь, что что-то повредят - делайте массаж на тех местах, где не боитесь. Тамара охотно идет навстречу! И делает хорошие скидки. Главное - улыбайтесь и уделите человеку внимание, она все покажет, расскажет, она в отеле со дня открытия. И массаж - истинное насладжение под звук прибоя!
Всем желаю чудесного отдыха! Езжайте с позитивом - он окупится! Главное - не в каком вы отеле (а он за такую цену просто супер!), а как вы будете проводить время!
Добавлено от 16.08.2012 11:10
Я уже писала отзыв... Но прочитала отзывы других... Как много мнений... Критиковать плохие отзывы не буду, хочу кое-что прояснить, может кому пригодится. 1. Камни в море убирать не будут, потому как именно в камнях живут рыбки и черепахи. Природу турки губить не будут. Вода в море стала иногда содержать водоросли из-за построенного рядом дельфинария, но разве это водоросли???? После Анапы это полная ерунда. И вообще, море здесь чище, чем в Джустиниано Парк Конти, хотя там для меня оно казалось самым прозрачным. Вы просто еще не видели грязного моря, где отели расположены почти друг на друге и куча пляжей - в море сплошной мусор, причем бытовой. 2. Бассейн с морской водой. Он как-то раньше был в Гюнеше. Кроме вони и неприятного цвета никаких других эмоций не вызывал. Это из рассказа туристов, которые его застали. Его нельзя хлорировать, вода застаивается, начинает заводиться всякая хрень. Вам оно надо??? Я так рада была очень, что тот бассейн с обычной водой. 3. Уборка... Туристы носят еду в номер, бросают посуду около номеров или прямо в них, туда бегут муравьи. А потом мы недовольны, что уборка или как попало или не делается вовсе. Да, если вы едете в другую страну поесть и побыть в номере - вас это утомит. Мы только спали в номере, сами не мусорили, грязи у нас не было, и по великому везению убирались у нас ежедневно. А вы сами дома каждый день пол моете? Или вас просто бесит, что вы заплатили "такие деньги", а вам пол не помыли??? Капец, испорчен отдых... 4. Для тех, кто первый раз. Не поленитесь, пройдите до Лонг Бич, туда, конечно, вход запрещен, но если осторожно... Зайдите и сравните. Там толпа народа, лежака у бассейнов не найти, люди как муравьи, камней нет, только темный песок, из-за этого вода кажется очень мутной... В больших отелях очень много народа и всегда получается очередь, это естественно. После них в Гюнеше легко и непринужденно, где-то в отзыве читала про низкую концентрацию народа в одном месте, очень точно подмечено. 5. Еда. Вы едете в Турцию! В 4 звезды! Ну поинтересуйтесь в интернете сначала! Ну все ведь знают, что чем меньше звезд, тем меньше мяса. Ну в Турции практически везде так! Чему удивляться? Теперь для самых голодных: езжайте на джип-сафари, в конце экскурсии вас отвезут на турецкую базу отдыха (гид говорит "ресторан" - сразу подчеркиваю для недовольных, что не ресторан, а по-русски это именно база отдыха), там вас покормят самой настоящей русской едой, картошка с зеленым луком, русские салаты, шашлык из курицы и жареная форель. Немножко скрасите свой голод. Рекомендую брать эту экскурсию у Ровшана, так как страховка там просто необходима, джипы иногда переворачиваются. В Авсалларе тоже можно вкусно поесть, но придется заплатить деньги за еду. 6. Горки. Работают по два часа два раза. "Какой ужас". Родители! А вы представляете, что за детьми надо смотреть??? А вы представьте, что горки работают всегда! И ребенка за уши оттуда не утащишь, и вам придется сидеть около этих горок весь день, наблюдая за своим ребенком. Вы об этом так мечтали??? Или вы из тех, кто не смотрит, у кого дети "самостоятельные"? К сожалению не редкостью стали случаи со смертельным исходом при катании с горок, ну если вам все равно - возмущайтесь дальше. На горке сидит, конечно, кто-нибудь из аниматоров, но они не наблюдают за детьми в бассейне! Это ваша родительская обязанность! 7. "Официанты убирают тарелки слишком быстро". Есть жалобы, что "отошли за добавкой" - тарелку убрали. Да, бывает и такое. Но представьте теперь, что они не будут убирать тарелки. В таком случае вы всегда будете долго искать место за столом, видеть постоянно грязную посуду и т.п. Я с этим сталкивалась в другом отеле, приходилось ловить официанта и просить убрать, в Гюнеше такого не было, места быстро освобождались и очищались. Как совет - перед тем, как сходить за добавкой или чем-то еще ловлю официанта и с улыбкой говорю "не убирай", он и последит. чтоб никто не убрал. Правда если ваш голод не позволяет подождать его. то увы... Отзыв с сарказмом получился))) Вот теперь думаю: то ли мне так повезло со всем абсолютно, значит везучая очень, то ли я еще ребенок и вижу все в розовом, то ли... То ли я в другом Гюнеше была?.. И все члены моей семьи такие же? А может я просто жизнь люблю? И она меня не зае..., поэтому мне нравится все, что окружает меня? Люди сами себе создают окружение и свой мир, каким хотят увидеть - таким и видят.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Отзыв действительно очень позитивный. Спасибо вам Murzilka-Murzilka. И спасибо за идею по поводу "рашен презент", обязательно воспользуюсь. ))
Для Yu La: управляющий отеля говорит так: камни убрать им не разрешает администрация района, потому что там живут рыбки и черепахи (на пляже места кладки яиц есть, черепаха по утрам приплывает), турки не уничтожают природу, а берегут ее. Уборку в номерах не успевают делать из-за огромного количества брошенной в номерах еды, в такие номера толпой идут муравьи. У нас в корпусе на 1-м этаже ставили посуду с остатками еду прямо на ступеньки, несмотря на то, что по-русски и русскими же туристами было написано объявление: "Не ставьте сюда посуду!!! С подписью: земляки" В планах отеля перестроить главный ресторан и ресепшн.
Вообще после прочтения комментариев задаюсь вопросом: почему туристы так мало чем-то кроме еды интересуются? Если нас что-то интересовало - мы спрашивали, всегда находили общий язык, я немножко знаю английский, мне легче было, но и друзья мои на русском прекрасно получали информацию обо всем. Там есть охранник Бенджамин, он тихий, зато очень интересный собеседник. Такое ощущение, что туристы только едой интересуются. Ну не нашли чего-то - спросите! Язык и в Турции до Киева доведет. Кстати, управляющий (я забыла правильное имя, вроде Риджай) научил нас есть чечевицу, я и не догадывалась как надо, оказалось вкусное блюдо))).Мне хочется еще один отзыв написать персонально для недовольных. Про бассейны с морской водой, про пафосные 5-ки, про море с камнями и про голодных.
:))))))) Улыбнуло. Спасибо за приятный отзыв))