АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

lДобрый день. Сперва хотела бы написать, что акция , " Я...

lДобрый день. Сперва хотела бы написать, что акция , " Я еду в этот отель" - не работает : мы зарегистрировались заранее, получили подтверждение от отеля, но когда мы приехали ни фруктов ни вина в номер так и не дождались. Смысл не в этом, и вина, и фруктов там было достаточно, но в моем понимании это-как то должно было быть продумано и красиво сделано для тех кто участвовал в этой акции. Мы подходили 2 раза к девушкам на гэст-релэйшн, спрашивали про вино и фрукты, называли номер комнаты, но так ничего и не получили .

Сам по себе отель замечательный, территория большая, пляж просторный, море чистое, питание разнообразное, аниматоры работают хорошо. Детками занимается девушка Лена,дети от нее без ума, правда я до сих пор не могу понять как она справляется: на ней и дети, и участвует в дневной анимации возле бассейна, вечером мини-диско и вечерняя анимация, тяжеловато....

Отдельно бы хотелось написать про питание: питание, как я уже писала разнообразное, в основном ресторане есть все. Сколько раз ловили себя на мысли, что все хватить столько есть, но когда приходишь на обед или на ужин, забываешь про все обещания которые давал себе. Трудно не соблазниться. Когда обедаешь или ужинаешь внутри основного ресторана, то сидеть там не комфортно, действительно можно сказать, что столовая, но стоит выйти на улицу и сесть где-то возле фонтана или кустов с розами, все совсем по другому.

Основной ресторан напоминает столовую, так как мест не хватает, персонал бегает быстро убирая посуду, раздается такой шум и гам, что сидеть невозможно.

Что касается ресторанов а ля карте.....так это вообще очень интересно.... Приходишь в один ресторан, а он оказывается разделен на три части: рыбный, итальянский и еще какой то, ты ешь рыбу, а за соседним столиком люди едят спагетти. Я этого так и не поняла.

Пляж очень понравился, не хочешь лежать со всеми вместе, возьми лежак и отойди в сторонку, красота, один и тебе никто не мешает. Люди не будьте свинками убирайте за собой. Дело не в том, что персонал не убирает, а в том, что Вы свинячите. Это просто какой-то кошмар: придешь на пляж, а там и сосиски и тарелки валяются, да уберите за собой и чисто будет

Добавлено 23.07.12 23:28 (2 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 24.07.12

Искренне пыталась найти, где регистрация на этом сайте и подтверждение поездки гарантирует какие-либо приемущества, но не нашла. Вы ничего не перепутали насчет вина и фруктов?

11:17 24.07.12

"Я еду в этот отель" и там объяснение куда кому что отправлять, нам даже пришло письмо от отеля. Я уже надеялась, что мы приедем и комната сразу будет готова, а там и вино, фрукты,но , наверно просто нарисовала себе красочную картину...... А может кому-то и приносили.... Вообще конечно смысл не в этом, но просто для чего эта акция? А преимуществ нет, хотя могли бы и сделать. А Вина и фруктов было достаточно везде.

13:12 24.07.12

Я когда весной подтверждала отель в Египте, меня на почту закидали письмами-спамом, предложениими экскурсий и т.д. и т.п. А вот сейчас никакой реакции. я ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОТЕЛЯ ПИСЬМО НАПИСАЛА, ПРОСИЛА ПЕПРЕЧИСЛИТЬ ИМПОРТНЫЙ АЛКОГОЛЬ, КОТОРЫЙ ВХОДИТ В УЛЬТРА, НОЛЬ ЭМОЦИЙ((

17:29 24.07.12

Да, да!!! Я тоже согласна с тем, что функция "Я еду в этот отель" не работает!!! И вообще у меня такое ощущение, что представители отеля вообще не заглядывают сюда:)

09:17 26.07.12

Мы отдыхали в июле 2012г. При заселении мы сделали акцент, что участвуем в акции "Я еду в этот отель", в анкете указали адрес e-mail, на который они присылали подтверждение участия и брони. При этом нас поселили в первый корпус с видом на море, а вечером нам принесли бутылку вина и большую тарелку фруктов. Правда холодильник заполнили только на следующий день, после обращения на рессепш.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LENA KLOKOVA (1)