АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
04.07.12 - 17.07.12
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыха в июле 2012 со взрослым сыном. Сразу скажу - ему...

Отдыха в июле 2012 со взрослым сыном. Сразу скажу - ему понравилось очень.

А теперь все по порядку. Заселили быстро и близко, НО положила в паспорт 20 долларов. С ннами заселялась еще одна пара, они ничего не положили и их отправили в дальние номера. На мой вопрос : Номер хороший, мне прямо было заявлено - хороший за 75!

Номера оказались просто УБИТЫЕ, в душевой кабинке дверь на одном болте, грязно, но белье чистое. Я горничную сразу "приручила" и она каждый день ко мне бегала "Мадам убрать?". Через неделю я поняла, что на горничных здесь экономят.У них бедных норма вероятно огромная и они не успевают ежедневно убирать в номере, даже если и хотят это сделать. После того, как мою горничную замучила старшая над ними с уборкой освободившихся номеров, а мой номер два дня не убирали, я просто за руку заволокла эту старшую в номер, наругала и вновь убирать стали каждый день. Это пожалуй самое плохое.

Питание в отеле нормальное. Выбор большой.НО опять же фрукты и мороженое только в обед и ужин. Почему бы не подавать фрукты в баре на пляже. Было бы здорово после купания съесть арбузик или персик...Но нет, вероятно опять же экономят, в обед и ужин же много фруктов уже туристы не съедят....

Вечернии мероприятия сын оценил на "Ура!", на пляже молодежи тоже было чем заняться: волейбол, дартс, еще что то.

Мужичкам тоже нравилось - спиртного много и везде ( в отличии от фруктов).

И еще не верьте, что там 4 ресторана. Из обозначенных 4 - три в снек-баре. И все это на тех же стульях, на которых днем в купальниках сидят, и все на улице....

А вот природа и расположение отеля райское. Море замечательное.Но это не заслуга хозяев и старшего менеджера, который питался с туристами ежедневно в ресторане, но не замечал как "въются" вокруг него официанты...Он сам себе весь приятный и на туристов ему глубоко.... В целом если настроишься на отдых, то и здесь не плохо. Но снова не поеду!

Добавлено 23.07.12 22:21 (1 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 24.07.12

Неслабые у них на ресепшн аппетиты стали! $75 за номер - форменный грабёж. Самое дорогое "коммерческое предложение", которое мне однажды (только однажды!) сделали было $30. Но это было 5 лет назад и заселение было ночью, когда начальства поблизости не было.

12:00 24.07.12

Вы думаете о чём пишите? $75,это грабёж! Нас заселили без "коммерческого предложения",а номер был шикарный!

12:28 24.07.12

ronald, не надо "наездов"... :) Вы считаете, что требовать $75 за номер - это нормально??? И читайте, пожалуйста, внимательно: я же написал, что у меня требовали деньги за номер только ОДНАЖДЫ. Для справки: я был в КВ уже 8 раз, в этом сентябре, надеюсь, поеду в 9-й. И ещё: я ВСЕГДА даю $20 за номер, но только ПОСЛЕ того, как меня заселили - в благодарность.

14:59 24.07.12

...а нам за пачку сигарет менеджер с ресепшн поменял номер с "дискотечной" линии, сам принес чемодан в новый номер, показал как работает сейф и кондёр. Просто не забывайте улыбаться... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗВРАЩАЙТЕ ПЕРСОНАЛ ДЕНЬГАМИ!!! ...нам же боком встанет...(((

17:21 24.07.12

Kemerov, опять же на все сто согласен! Вообще, я очень не люблю давать деньги - мне просто неудобно как-то. Предпочитаю обходиться сувенирами. Сигареты не везу, поскольку сам не курю и не приветствую. Чаевые оставляю только уборщице. В любом случае даю не для того, чтобы что-то сделали, а после того, как сделали.

22:23 24.07.12

Возможно утром вы еще не проснулись и фрукты не видели????? были апельсины, арбуз, яблоки, лимон или для Вас это не фрукты? Тогда советую брать с вечера. С такими притензиями надо ехать в отель класса RIXOS

10:21 25.07.12

А я сколько была там ни разу не было,чтобы за номер оставляла деньги.И всегда размещение было хорошее.

15:22 25.07.12

Знаете, а было время, когда в КВ днём на пляже были фрукты, арбузы точно были. Не знаю, почему эту практику прекратили, возможно потому, что "рейтинг" у этого угощения был довольно низкий - народ фруктами особенно не интересовался. Да я и сам после солёного Средиземного моря предпочитаю бокальчик пива... :)

16:31 26.07.12

Здраствуйте Ирина благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень важно мнение каждого отдыхающего в нашем отеле. Есле вы следие за отзывами на сайте я думаю вы читали много отзывов, где наисанно, что многим гостям без дополниттельной доплаты предлоголось рассмотреть несколько номеров на выбор. И персонал это делает, еще раз повторяюсь без какой либо доплаты. Как указанно выше нам важно ваше мнение и для того, чтобы проверить достоверность ваших слов не моли бы вы написать на личный мейл представителя отеля с вашего личного мейла письмо. Мы бу дем очень признательны вам есле вы нампоможите разобраться в этом вопросе.
С уважением администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв