за последние 30 дней
Холл отеля производит впечатление "солидной конторы...
Холл отеля производит впечатление "солидной конторы", но номера ( во всяком случае стандартные) это не подтверждают. Номер маленький, исключительно для "переночевать", двоим взрослым развернуться тяжело. Но номера чистые, со всеми заявленными "удобствами". Оценка - 4.
Питание (завтрак): на среднем уровне. Разнообразие невелико- типичный набор для континентального завтрака.
Сервис. Двоякое впечатление: вроде куча персонала, в том числе на ресепшение, включая появляющихся русскоговорящих, но как доходит до "проблем", начинаются тормоза. За неделю пребывания у меня 3 раза (три раза) блокировалась магнитная дверная карточка. Открыть дверь-надо выполнить целый квест: спуститься вниз, дождаться пока освободится девочка на ресепшене, пояснить проблему, дождаться пока она вызовет специального "мальчика"- открывателя дверей. После чего снова спуститься вниз, где вам ключ "перемагнитят". У моих коллег (а нас было около 20 человек) эта проблема также возникала. Учитывая, что это происходило по вечер, когда возвращаешься "без задних ног" после прогулок по Парижу, особой радости не испытываешь.
По уборке номера нареканий не возникало.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?