за последние 30 дней
Замечательный отель!
Решила написать отзыв,поздновато конечно,но думаю,что кому-нибудь будет интересен) Ездила в этот отель семьей. Это самый лучший отель из всех отелей,в которых нам пришлось побывать...
Размещение.Приехали в отель в 14.50,нас сразу проводили на обед.Кухня поразила разнообразием!Фруктов было много,вкусные супчики,паста-просто объедение! После обеда нас проводили в номера,поселили нас на территорию 5-ки, отдельная комната для детей...очень удобно!кровать шикарная,кондиционер работает исправно(в отличии от других отелей).
Море...море..море...вспоминаю эту сказочную красоту...никаких экскурсий в открытое море не нужно...с понтона попадаешь в красочное царство!непередаваемая красота!
Анимация. Анимация очень спокойная...Для детей ее почти нет,а вот вечером можно увидеть красивые шоу.
Персонал. Весь персонал в отеле очень вежливый! В ресторане обхаживают официанты,запоминают что кушаешь или пьешь-внимательные!Для детей приносили сок натуральный,денег за это не просили...умнички!
Уборка.В номере убирались каждый день,даже если висит табличка-НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Территория отеля вся цветущая,такой сад в Египте мало где встретишь!
В целом-замечательный отель!рекомендую!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
(Господа "заблокированные" ))) пока вы востанавливаете свои аккаунты, я, с вашего позволения, поддержу ваши начинания): отзыв не очень похож на действительность
ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПЕРВОКЛАССНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ПРОСТО ХОТЯТ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ. ЭТОТ ОТЕЛЬ 3*--------------------(минусище) тем более с таким отношением к правдивым отзывам, очень бы хотелось все-таки читающим отзывы об этом отеле внимательно относится к ним, сравнивая описание помойки и отзывы - несоответствие полное и тогда ваш отпуск не будет испорчен.И еще ве-таки при выборе места отдыха спрашивайте всех от турагента до приятелей-знакомых-родственников.
А тем кому не понравился этот отель просто сказать турагенту, написать туроператору с жалобами.
МНЕ ПРОСТО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЛЬСТЯТЬСЯ ЭТИМИ ЛЖИВЫМИ ОТЗЫВАМИ И ИСПОРТЯТ СВОЙ ОТДЫХ,
Вот это да! За всю историю существования Нубиана только одной Алене свежиевыжатый сок бесплатно приносили. Ну какие- то границы неприкрытого вранья должны же существовать! В лобби он за 3 $ .
А так фрэш даже в Эмиратах в пятерках платный ( по нашим деньгам 30 руб за литр) . Копейки, конечно, но все- таки не бесплатно.
А по поводу удаления плохих отзывов и комментариев- так это правда. Лично мои были удалены не один раз, и блокировали меня так же. .
Заранее спасибо