АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
05.07.12 - 18.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто семейный отель

Отдыхали с 5 по 18 июля, с детьми 2.9 и 12 лет. Отель понравился и по качеству обслуживания тоже понравилось практически все, кроме момента обслуживания номеров, с первого дня после уборки(которая тоже производилась только по напоминанию уже ближе к 14 часам, а учитывая что ребенок спит днем все время приходилось ждать эту уборку или вовсе оставаться без нее) и после каждой уборки то стаканы пропадали то полотенца не докладывали приходилось все время быть не чеку, белье тоже по заявленному обмену каждый 2 дня не соответствовало нам за 10 дней поменяли всего 1 раз потом не выдержали пошли специально просить чтобы поменяли, а ребенку в детской кроватке еще дополнительно пришлось просить - в общем с этим как то сложновато у нас было, только в предпоследний день после хороших чаевых убрались нормально белье поменяли и даже пропылесосили, лебедей нам подарили и дополнительную большую бутылку воды поставили - в общем умаслили нас было приятно. В целом весь персонал всегда отзывчивый и практически всегда и везде по русски изъясниться проблем нет никаких, в холле ресепшена всегда есть представители русскоговорящие всегда помогали с любым вопросам, в частности Мария не один раз выручала - спасибо огромное. Территория конечно очень не большая причем еще меньше, чем заявлена в описании это касается особенно детского бассейна и детской площадке в целом - видимо стройка забрала все же часть территории и строительный кран все же портит картину практически не всех фотографиях он отпечатался. Анимация в отеле хорошая по всей видимости(наши детки как то в ней не участвовали) потому что аниматоры всегда в режиме онлайн - никому сидеть просто так не дают всегда какие то новые интересные игры и вечерняя анимация великолепная - китайские шаолинь, синхронное плавание, китайские гимнасты и миноге другое что нам пришлось увидеть. Про кухню писали много могу только добавить свой голос за великолепную кухню и огромное разнообразие, причем и детям и взрослым найдется что покушать точно. Что касается территории за отелем то скажу сразу что там делать совершенно нечего максимум до рыночка прогуляться причем есть ближний рынок в 3 минутах от отеля но там грязновато и нам там очень не понравилось мы ходили на рыночек по дальше в противоположную сторону где строятся новые отели туда идти дальше минут 20 но там рынок нам понравился гораздо больше он чище и выбор больше и продавцы радушнее(это если выйти из отеля то идти направо нужно). Отдельно хочется отметить не понятную работу тур фирмы анекс тур, у нас вылет был назначен на 7.55 утра соответственно выезд из отеля в 3.45 ночи тяжеловато с детьми но вроде настроились и эта информация была часов до 8 вечера, в 9 спать собирались улечься уже но потом что то случайно потребовалось на ресепшене уже в десятом часу вечера увидели информацию что вылет перенесли на 5 часов вперед соответственно выезд из отеля тоже перенесли, при этом никто никого не предупредил ни звонка ни записки и семья которая выезжали вместе с нами не видели позднюю информации и с детьми выходили в 3 часа ночи - вот это конечно шокировало что по переносу рейса не осведомляют никак вообще, мы даже ночью вставали перестраховывались вдруг еще изменения какие. А в целом отдых получился хороший, персонал дружелюбный и отзывчивый.

Добавлено 23.07.12 17:47 (3 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 25.07.12

Здравствуйте, Светлана!
Отель Vera Club Hotel Mare благодарит Вас и Вашу семью за то, что Вы предпочли отдыхать с нами. Спасибо за Ваш столь подробный отзыв, наверняка он будет кому-то полезен.
По поводу уборки Вашего номера - приносим свои извинения. К сожалению, мы часто узнаем слишком поздно о таких моментах, но сейчас непременно проинформируем соответствующего менеджера об этом. В будущем, а так же для тех гостей, кто читает комментарии - пожалуйста, обращайтесь к Гест Релейшнс (отдел по работе с гостями) в подобных ситуациях. Если Вашу комнату необходимо убирать до обеда (если днем ребенок спит и Вы вешаете табличку "не беспокоить"), то мы в таком случае проинформируем сервис, и уборка будет производиться в утренние часы.
Светлана, спасибо Вам за полезную информацию.
Мы будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением, Мария
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв