АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в июле 2012
10.07.12 - 21.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Тур покупали у Coral Travel , авиаперевозчик был Трансаэро, полет прошел отлично, персонал в самолете обслуживал очень шустро, когда летели обратно с этим делом было все намного хуже. Прибыли в Хургаду примерно в 10.00 по местному времени, в 11.00 были уже в отели. Номер я бронировал заранее на сайте TopHotels через представителя отеля, сообщив заранее, что мы молодожены и хотим заселения в номер, начинающийся на 4...., спасибо ей огромное за предоставленный номер. Заселение было не очень хорошим, в холле отеля просидели три часа, но браслеты нам выдали сразу и мы пошли в лобби-бар, а позже на обед в ресторан. Периодически подходили на ресцепшен, а нам говорили, что наш номер еще не готов подождите 20 минут и так не сколько раз. Номер дали хороший 4312, в номере все работало исправно, денег в паспорт не вкладывали. Потом мы ушли на пляж, а по приходу домой обнаружили торт)), было очень приятно и весь негатив от ожидания заселения прошел.

А теперь немножко по порядку обо всем.

1. Пляж понравился, однако что бы занять лежак нужно очень рано бежать на пляж и занимать его, вообщем один из минусов отеля это недостаточность лежаков. В отеле несколько пляжей: песчаный, "каменистый", нудистский, а так же небольшой пирс с выходом на "карболовый риф" - мало капралов, в основном мертвые. На пляже есть дайвинг центр, прокат оборудования для плаванья: маски, ласты и т.д.

2. Еде не плохая достаточно разнообразная, однако на второй день пребывания­ в отеле ощутил проблемы с желудком, не знаю с чем это связанно, до этого не страдал. Для туристов собирающихся посетить данный отель совету запостись лекарствами от кишечных и желудочных проблем. Фруктов было мало, в основном финики и апельсины, иногда арбузы и дыни, за ними очень быстро выстраивалась очередь и выдавали порционно по два три кусочка, но можно было подходить несколько раз, чего мы не делали. На завтраке отличный веселый повар готовит омлеты и яичницы, мы завтракали в основном ими, а также очень вкусными блинчиками с различными джемами, медом или шоколадом. Есть йогурты, но ассортимент не велик, а точнее всего два на выбор. Под конец пребывания ассортимент блюд по чему-то снизился ну или нам простак показалось, может просто стало казаться что еда однообразная. Ходили в Ресторан Атлантик Фишь который находиться на территории отеля, потратили 45$ остались довольны ужином, хотя и вышло дороговато, а заказали мы пиццу, пасту с морепродуктами, брокколи суп и стейк и два коктейля. Стейк был очень острым.

3. Анимация в отеле присутствует, аквааэробика, танец живота, волейбол и многое другое. За деньги есть много дополнительных услуг, кавадроцыкл, катание на банане, дайвинг и многое другое. Правда представители этих услуг очень сильно навязывают их и это очень напрягает, ладно бы если понимали с первого раза слово –«Нет, спасибо», но даже услышав эти слова все равно продолжают преставать как только встречают вас на пляже.

4. Представитель тур оператора Мухамед очень сильно навязывал экскурсии, когда выбрали всего две он очень расстроился, если быть точным то три экскурсии. Обзорная по Хургаде экскурсионный гид был хороший и веселый, много шутил и интересно рассказывал сама экскурсия не очень интересная. Завозят в дорогие магазины и получают за это от магазина деньги, но в Египте все завязано на "бакшише" так что думаю это нормально)). Две остальные экскурсии Батискаф и Дельфинарий, батискаф не очень понравился, а Дельфинарий супер, стоит это правда не дешево 135$, по мне дак не стоит этих денег.

5. Номер у нас убирали нормально, подружились с сотрудник очень скромный добрый человек, оставляли ему через день по доллару, он сделал нам очень красивую фигурку из полотенца и сфотографировался с нами, вообщем очень позитивный человек. Полотенца менял каждый день.

6. В отеле очень часто проблемы с электроснабжением и пару раз отсутствовала вода в номере.

Если все подытожить, то мы остались довольны отдыхом.

А вообще сколько людей столько и мнений.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.07.2012 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, уважаемый Роман!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada и рекомендуете наш отель другим туристам.
Спасибо за фотографии.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роман Екимов
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 157
  • Фото: 4
0 Благодарностей