АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
27 + 0
Читательский охват
Без статуса
22 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в июле 2012
07.07.12 - 20.07.12
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июле 2012г. 2 недели. Так получилось, что нам...

Отдыхали в июле 2012г. 2 недели. Так получилось, что нам тоже повезло и мы попали в этот ад с заселением-переселением-перенаселением! Отдых просто был испорчен! 2 суток мы пребывали в отеле клеопатра инн, который намного хуже (жувут там одни черные, питание очень-очень ограниченное-разнообразие отсутствует совершенно, сам отель поношенный, серое постельное белье ранее бывшее белым, с мелкими дырочками от старости).

Затем администрация отеля поселила нас в голден сан, но в номер фэмили с ранее незнакомыми нам туристами из 4 человек ( мама и трое детей). Жесть! Ни раздеться, ни в туалет сходить, шумоизоляция та еще! Один ключ на всех! Так мы жили 5 суток! Перед тем как нас заселить, администрация писала расписку, что после таких мучений даст нам лучшие номера с видом на море с арбузом и вином, к которым мы и так имела свободный доступ!Бред! Но придя на ресепш через 5 суток, вместе с нашими соседями, нам опять сообщают, что нас опять не заселят! Это уже было под дудочку гида Анекс-Тура, который разозлился на нас, что видители, мы пожаловались на данную ситуацию в главный офис туроператора. Откуда и прилетели пендели гиду, что нас не заселяют. После чего, он нам ходил угрожал и обещал устроить хороший отдых!Мы были в шоке!!!Мало ли че этот турок с дикими кавказскими глазами может сделать, "ходить и оглядываться по сторонам приходилось", послал на заветные три буквы в прямом смысле и сказал, что ему "поуху", и они снимают с себя ответственность и им за это ничего не будет. Мы были в шоке от такой самовольности и такого качественного сервиса. Все эти разговоры, были записаны на диктофон и камеру, которые пойдут в претензию оператору и возможно будет компенсация хотя бы морального вреда. Всем советую, записывать такие курьезы, иначе ничего не докажете!! Когда гид увидел, что я его записываю, он испугался, разозлился, сказал что разобьет мой телефон и вообще я была в полной уверенности, что он меня ударит!!! Потом попросил моего молодого человека уединиться с ним в туалете! Чего я конечо, не допустила. Очень неприятно испорчен отдых, неделя просто на смарку. По праву, гиды обязаны нас сопровождать, помогать решать различные проблемы, а как вдруг что, дак они только экскурсии продают и ни за что больше не отвечают!

Далее,после того как мы узнали что спустя неделю, нас не заселят, был скандал! После криков, вдруг, по волшебству освободились номера!!! О чудо!Нас заселили!

Вы представляете как они все там оборзели!

После этого, мы знакомились с другими туристами, которые приехав с нами в один срок, были заселены без всяких проблем, правда положив 10-20 долларов! Номера доставались им с дополнительной кроватью, когда наши соседи-туристы спали втроем на одной кровати!!!! Хотя, изначально им тоже говорили о перенаселенности отеля. Так, что имейте ввиду.

Сам по себе отель хороший. Питание относительно разнообразное, хотя на первый взгляяд кажется разнообразным. Например, множество салатов, но все они из вялых огурцов и помидор(отельно огурцы, отдельно помидоры, огурцы с помидорами, огурцы с капустой,огурцы с помидорами и оливками, огурцы с помидорами и капустой и все в таком духе). Мяса нет!!! Из "мясного" - курица, куриные потроха. Рыба - в основном костлявая селедка или что-то похожее на нее. Фрукты- арбуз. Красиво вырезанных рисунков на арбузе не ждите! Дыня не вкусная. Яблоки. Редко не вкусный виноград. Апельсины и грейпфруты. Из гарнира - полусырая картошка - для меня загадка, неужели нельзя доварить дожарить картофель до готовности, возможно эти фишка такая-диликатес. Рис, лапша, тушеные овощи со специями. Супы вообще на любителя. Но голодными мы не ходили, все равно можно что-то для себя найти. Но к концу нашего отдыха у нас пропал аппетит, надоело однообразие. Хоть еды и много, но каждый день ассортимент один и тот же. Соки - юппи! Но детям нравится) Персонал в ресторане, баре вежливый, добрый.

Номера впринципе приличные, но не более чем 3*, полотенец не дают, если дают то счастливчикам, но мы не расстерялись и нашли на этаже или этаже выше шкаф, где горничные хранили полотенца. Советую самообслуживаться! Горничные прибираются на 3 с минусом. Нарисуют тебе из серо-белого постельного белья композицию, не лебедей конечно, но все же, но только за чаевые. Кстати, наша горничная лепетала только на турецком, мы не могли ее понять, но как только она получила чаевые (мы давали 1 лиру, не баловали ее) она тут же заговорила на английском)))

Что еще посоветую, если кто не хочет ездить на экскурсии с представителями оператора, т.к. в 2 раза дороже и затаскают по фабрикам золота, ковров и сладостей с целью наживы. То можете воспользоваться агентством Elbeller Travel, находится между 13-12 пляжем примерно, в сторону крепости по правую сторону. Нам понравилось.

Природа классная, море красивое, лучший пляж № 17. Сами увидите.

За ошибки простите, торопилась. Приятного всем отдыха!

Добавлено 23.07.2012 12:51 4 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полезный отзыв
прикольно написано. через 5 дней будем в этом отеле. после такого отзыва уже ничего не страшно). мы знаем теперь как получить что хотим. спасибо!
ПОЛНАЯ ЧУШЬ,ТО ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО!!!!!САМИ ОТДЫХАЛИ В ИЮНЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ОТЛИЧНО!В СЛЕДУЩЕЕ ЛЕТО СОБИРАЕМСЯ ВЕРНУТЬСЯ!
Вы отдыхали в июне! Это начало сезона в Турции, следовательно, в отеле не было такого хаоса. Я искренне рада, что ваш отдых удался и не желаю вам никогда столкнуться с тем, что пережили мы. против отеля я ничего против не имею, отель хороший, популярный, отсюда, вся вышеперечисленная проблема. С удовольствием бы съездила сюда в мае или июне и отдохнула бы спокойно, да возможности не было. Сами подумайте, зачем мне врать? Чушь-это говорить то, что не знаете, как вы.
Svetik-N, вы меня, конечно, извините! Но я вторглась на ваш аккаунт и прочитала ваши комментарии. Да вы как старая бабка, "гаркаете" на всех. На все отзывы! Вам делать нечего больше??
Полезный отзыв
Во многом с отзывом согласна)))) Про заселение скажу так, ваш туроператор виноват, если подтвердил вам отель, а в реале мест не было. Такое случается, даже в 5 зв отелях..... А в целом, хедеф хорошая треха)))))))) вернусь туда на след год))))))
Полезный отзыв
Привет! Вчера писал мой папа, а сейчас пишу я))) Неужели, действительно, там стоит такой "хаус" из за слишком большого кол-ва туристов???
Мы отдыхали в июле, приехали 3 числа, сразу же в паспорт положили 10 долларов, и все,никаких проблем с заселением не было, сразу же дали номер в главном корпусе на 6-ом этаже, с видом на море и с доп.кроватью. Полотенец с начало не было, но после моего обращения на рецепшен, появились в течении 2 минут, меняли пару раз, за 10 дней. и постельное тоже меняли 2 раза, и лебедей крутили. Еда мне понравилась, практически каждый день из горячего были разные блюда, повторяться они стали через неделю. арбузы и дыни были разные и сладкие и не очень. Все очень приветливые, нам понравилось. Пляж кстате и 15 очень хороший, он прикреплен к отелю и лежаки там из-за этого дешевле, если платить в отеле
Насчет хаоса, 50% на 50% есть счастливчики,есть неудачники. Отель для 3* отличный, еще бы раз поехала. Но ни в коем случае бы не хотела еще раз попасть в такую ситуацию. Узнать как там по-правде, можете только вы сами. Когда я выбирала отель, я никак не думала, что мой отзыв тоже будет с негативом.
Понаблюдайте, как туристы киснут в холе в ожидании своего номера, часами сидят в жаре. И ругаются на стойке. Дело решается либо криком, но мало вероятно, нам повезло, потому что нас кричало 5 человек "в одно горло". Проще решить деньгами. НО!!! Почему мы должны платить? Когда мы уже заплатили за отель!
Блин, жуть какая! Я с ребенком прилетаю 29 июля в этот отель, придется сразу дать $20, что бы не трепать себе нервы!
Я, когда приехала, в 6 утра, сразу деньги предлагала и водку, не взяли, номера не было, того, что прописан у меня в ваучере. Через 10 минут предложили, но с одной большой кроватью, т.к. я была одна с ребенком - я согласлась) осталась довольна.
Yana476, вот уж действительно не повезло вам(( Поэтому стараюсь ездить в отпуск либо в начале сезона, перед массовым наплывом туристов, либо уже в сентябре, чтоб проблем с заселением не было. Хотя мне кажется, и в начале сезона никто не застрахован от непредвиденных ситуаций...
XENON, ПОДСКАЖИТЕ НА КАКИЕ ЭКСКУРСИИ СТОИТ ПОЕХАТЬ. ДОЧЕРИ 8 ЛЕТ. Я СПИСАЛАСЬ С ДЖАМАЛОМ (ЕГО МНОГИЕ СОВЕТУЮТ У НЕГО ФИРМА ПО ЭКСКУРСИЯМ НЕ ДАЛЕКО ОТ ОТЕЛЯ), БУДУ БРАТЬ ТАМ ЭКСКУРСИИ.
Ответил в личном сообщении)
Полезный отзыв
Нам тоже сначала дали очень плохой номер, но мы об этом сказали гиду и он нам спокойно сказал, что за 10 баксов у вас будет отличный номер. Через 10 минут мы заселились в отличный номер.
Отдыхали в июле,заселили сразу без денег в главный корпус на 6 этаж.Полотенец тоже не было,но у них на 6 этаже коморка и там всё брали сами,не ждали.На просьбы персонал только обещал,ни чего не дали.Гид от АНЕКС-ТУРА был Закир,очень приятный и вежливый парень.На троих в номере было две кровати,обещали третью,но не дали.Мы сдвинули их и прекрасно разместились.
Гид Закир - злое хамло каких мало! Испортил мне кучу нервов только из-за того, что не сумел впарить мне экскурсии втрое дороже их реальной стоимости. Жаль я не догадалась записать на диктофон его оскорбления, было бы что предъявить в претензии анекс-туру.
Вот! И у нас были Закир и Мамед Ассановы! Два обнаглевших кавказца.
А нам Закир о ничего не пытался впарить, просто спросил интересуют ли нас экскурсии, мы отказались и все. сказал если будут проблемы обращайтесь в любое время.
А экскурсии брали у Джамала.
когда мы отдыхали - единственный минус - это заселение. неразбериха. но нас заселили в корпус А в 14.00. а приехали мы в 10 часов. при этом немцев заселили сразу же, хотя они приехали позже нас. ну мы денег в паспорт не клали. а кого то вообще в другой отель заселили 2*. на главном ресепшене неприятный дядька, а в корпусе А - молоденькая турчанка - норм. Ну адреналинчика немного хватили, пока ожидали номеров. но это никак не испортило настроение. всем, кто будет отдыхать в Хедеф, желаю удачно заселиться! остальное будет на уровне:)
ездили с Пегасом. претензий никаких ни к гиду, ни к оператору.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (888) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yana476
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 27
  • Фото: 0
0 Благодарностей