за последние 30 дней
ДУМАЛ, ЧТО БУДЕТ ЛУЧШЕ...
Всем привет!
Тур покупали через Корал Тревел. (даты 11.07.12-21.07.12). Никаких сюрпризов с ними не произошло, хотя перед этим много прочитал отзывов о деятельности компании. Перелет наш был очень долгий Новосибирск-Москва (Домодедово)-Дубай-Мале-Гидросамолет (до острова).
Первое впечатление по прибытии на остров было рассеянное, очень устали.
Если говорить о природе, то здесь она на 5+. Белый песок, вода голубая, интересные животные (скаты, манты, летающая собака). Вообщем, здесь нет никаких нареканий, все очень понравилось.
Самое главное разочарование было в том, что на острове очень много русских (40% это точно). Действительно, немного ощущаешь себя в Тайланде и ,заплатив такие деньги, ожидаешь другого.Вообщем, релакса и уединения получить не удалось.
Также не понравилось скудное меню ресторанов по еде, меню по напиткам вообще странное:цены на напитки такие же как и на алкогольные. И если уж говорить о ценах, то здесь они явно слишком завышены.Также раздражала чрезмерная забота официантов, не успеешь что-то выпить или съесть, они тут же подлетают со словами:" It's finished" и забирают столовые приборы, в которых нет еды. Слишком уж они беспокоятся о туристах.)
Опять же говоря о ценах, здесь в счет уже включаются 10% чаевых+6% налог, итого 16%сверху. Были на спа, также очень дорого и качество не соответствует цене. В целом на острове развлечений особо нет, здесь самое главное природа. Помимо снорклинга и дайвинга можно покупать экскурсии по другим островам, посмотреть на коренных жителей, как вариант.
Но самое главное разочарование наступило когда нам в счет из мини бара включили то, чего мы не ели. Сейчас объясню как это получилось. Когда мы заезжали в номер, нам показали мини бар, рассказали что каждый день он пополняется.И в один прекрасный день нам счет включили шоколадку, которой в холодильнике не было (видимо прежние постояльцы ее благополучно перед отъездом увели или персонал забыл положить). Пришли на ресепшн, там есть русская девушка Зарина, она сказал что инфо передаст менеджеру и вопрос решится, т.к. (объяснила она) это техническая ошибка и никто не будет из-за 4 долларов делать подобные вещи. И что вы думаете, за несколько дней до отъезда эта Зирина куда-то пропадает, и нам пришлось заплатить эти лишние деньги. И дело здесь конечно же не в деньгах, а в том, что в отелях категории 5 звезд подобные ситуации не допустимы. И никто не даст гарантии решения подобных вопросов,если вам в счет включат что-то чего вы не покупали. ПЛЮС К ЭТОМУ В НОМЕРЕ ПОСТОЯННО БЫЛИ ОГРОМНЫЕ ТАРАКАНЫ И МУРАВЬИ. НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ДНЯ,ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО РАССЛАБИТЬСЯ И СПОКОЙНО УСНУТЬ.
Поэтому, если кто-то собирается в это отель, настоятельно рекомендую посмотреть еще варианты.И огромная просьба к тем,кто пишет комментарии:пишите по существу,а то ваши отзывы напоминают заказные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
На счёт питания. Мы отдыхали много где, и действительно, на Мальдивах стол скуднее, чем где-либо ещё. Но связано это как раз с островной природой Мальдив и их отрешённостью от мира - отсюда высокая стоимость коктейлей и еды, а учитывая относительно невысокую цену туров (по сравнению с другими отелями Мальдив), то стол получается ровно такой, какой должен быть.
А вот про сервис не пойму, что вам не нравится? Читал много отзывов, нашим людям всё время не нравится, когда "официанта приходится искать", а тут получается что когда официант рядом - тоже плохо, и что мы в итоге хотим?
В общем что хочу сказать, если бы вы повнимательнее прочитали о стране и отеле, а не отзывы о туроператоре (тем более на мальдивах функций у туроператоров практически нет), то возможно Ваши ожидания были бы совсем другие, ну или как минимум выбрали бы другой отель, или вообще страну.
Наталье: насчет питания - все индивидуально. Нам всегда было достаточно HB, но если будет не хватать, есть рум-сервис, или обеды можно докупить на месте.