АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1079
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2012
11.07.12 - 21.07.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДУМАЛ, ЧТО БУДЕТ ЛУЧШЕ...

Всем привет!

Тур покупали через Корал Тревел. (даты 11.07.12-21.07.12). Никаких сюрпризов с ними не произошло, хотя перед этим много прочитал отзывов о деятельности компании. Перелет наш был очень долгий Новосибирск-Москва (Домодедово)-Дубай-Мале-Гидросамолет (до острова).

Первое впечатление по прибытии на остров было рассеянное, очень устали.

Если говорить о природе, то здесь она на 5+. Белый песок, вода голубая, интересные животные (скаты, манты, летающая собака). Вообщем, здесь нет никаких нареканий, все очень понравилось.

Самое главное разочарование было в том, что на острове очень много русских (40% это точно). Действительно, немного ощущаешь себя в Тайланде и ,заплатив такие деньги, ожидаешь другого.Вообщем, релакса и уединения получить не удалось.

Также не понравилось скудное меню ресторанов по еде, меню по напиткам вообще странное:цены на напитки такие же как и на алкогольные. И если уж говорить о ценах, то здесь они явно слишком завышены.Также раздражала чрезмерная забота официантов, не успеешь что-то выпить или съесть, они тут же подлетают со словами:" It's finished" и забирают столовые приборы, в которых нет еды. Слишком уж они беспокоятся о туристах.)

Опять же говоря о ценах, здесь в счет уже включаются 10% чаевых+6% налог, итого 16%сверху. Были на спа, также очень дорого и качество не соответствует цене. В целом на острове развлечений особо нет, здесь самое главное природа. Помимо снорклинга и дайвинга можно покупать экскурсии по другим островам, посмотреть на коренных жителей, как вариант.

Но самое главное разочарование наступило когда нам в счет из мини бара включили то, чего мы не ели. Сейчас объясню как это получилось. Когда мы заезжали в номер, нам показали мини бар, рассказали что каждый день он пополняется.И в один прекрасный день нам счет включили шоколадку, которой в холодильнике не было (видимо прежние постояльцы ее благополучно перед отъездом увели или персонал забыл положить). Пришли на ресепшн, там есть русская девушка Зарина, она сказал что инфо передаст менеджеру и вопрос решится, т.к. (объяснила она) это техническая ошибка и никто не будет из-за 4 долларов делать подобные вещи. И что вы думаете, за несколько дней до отъезда эта Зирина куда-то пропадает, и нам пришлось заплатить эти лишние деньги. И дело здесь конечно же не в деньгах, а в том, что в отелях категории 5 звезд подобные ситуации не допустимы. И никто не даст гарантии решения подобных вопросов,если вам в счет включат что-то чего вы не покупали. ПЛЮС К ЭТОМУ В НОМЕРЕ ПОСТОЯННО БЫЛИ ОГРОМНЫЕ ТАРАКАНЫ И МУРАВЬИ. НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ДНЯ,ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО РАССЛАБИТЬСЯ И СПОКОЙНО УСНУТЬ.

Поэтому, если кто-то собирается в это отель, настоятельно рекомендую посмотреть еще варианты.И огромная просьба к тем,кто пишет комментарии:пишите по существу,а то ваши отзывы напоминают заказные.

Добавлено 23.07.12 12:30 (2 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 26.07.12

Да в отеле много русских, об этом вы могли узнать прочитав последние отзывы. Это конечно ни в коей мере не повышает оценку отеля, но, извините, отель тут тоже не виноват, что сюда приезжают так много русских.
На счёт питания. Мы отдыхали много где, и действительно, на Мальдивах стол скуднее, чем где-либо ещё. Но связано это как раз с островной природой Мальдив и их отрешённостью от мира - отсюда высокая стоимость коктейлей и еды, а учитывая относительно невысокую цену туров (по сравнению с другими отелями Мальдив), то стол получается ровно такой, какой должен быть.
А вот про сервис не пойму, что вам не нравится? Читал много отзывов, нашим людям всё время не нравится, когда "официанта приходится искать", а тут получается что когда официант рядом - тоже плохо, и что мы в итоге хотим?
В общем что хочу сказать, если бы вы повнимательнее прочитали о стране и отеле, а не отзывы о туроператоре (тем более на мальдивах функций у туроператоров практически нет), то возможно Ваши ожидания были бы совсем другие, ну или как минимум выбрали бы другой отель, или вообще страну.

22:01 09.11.12

Я поражаюсь, простите меня пожалуйста, но я не понимаю, а вы кто русский или нет? почему вас напрягает, то что такие же русские люди как и вы ездят отдыхать на Мальдивы? Мы отдыхали в Тае и там наблюдали как себя ведут американцы просто свиньи, зашли погулять в Фестиваль ( кто был там тот знает о чем я) и видели как иностранцы кидали пепел в цветы и плевали на вымытый мраморный пол. Плохое поведение( если вы об этом) свойственно не национальноси, а воспитанию на мой взгляд, а вопрос у меня такой: мы не разу не были на Мальдивах, но понимая, что это острова, можно понять, что там нет магазинов где можно купить пива, хорошего вина и покушать,еда однообразная как быть нужно ли брать все включено?

00:03 29.12.12

Да, странноватый немного отзыв. По поводу налогов - это стандартная практика для Мальдив, с 13 года вообще будет 10+8%. Алкоголь дорог там везде, и в Royal еще более или менее разумно подходят к ценообразованию в этом вопросе. По поводу русских - не надо себя стесняться, надо просто вести себя прилично. Я вот, например, был в Рояле 2 раза, и собираюсь ехать в третий. Кстати, постоянным клиентам можно получить оч. приличную цену напрямую от отеля, не чета всяким Коралам и т.д. Плюс комплимент от отеля по приезду. Конечно, придраться всегда есть к чему, но отношение цена/качество, на мой взгляд, оптимальное.
Наталье: насчет питания - все индивидуально. Нам всегда было достаточно HB, но если будет не хватать, есть рум-сервис, или обеды можно докупить на месте.

20:16 16.02.14

Спасибо за правдивый отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander18 (1)