АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2012
07.07.12 - 18.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! Отдыхали в Аркадии семьей в июле 2012г...

Всем доброго дня! Отдыхали в Аркадии семьей в июле 2012г.

В отеле были около 7 час. утра, разместились в номере около 12 час. К размещению претензий нет, главный корпус, замечательные номера, прекрасный вид. При уборке почему-то не ставили гель для душа, хотя на это обращалось внимание.

Общее впечатление от отеля восхитительное. Анимация на высшем уровне (с Эдуардо знакомы не были, но Мартин так же чудо. Моя дочь в него просто влюбилась.). Тем не менее, аниматорам нужно внимательнее смотреть на нахождение детей при подготовке каких-то конкурсов. При закреплении батута тросом был оттолкнут ребенок, стоящий на краю бассейна - ребенок подскользнулся и ударился ногой о бассейн. При проведении конкурса с большими надувными шарами, такой шар прокатили по маленькой девочке, находившейся в бассейне к шару спиной. В результате ребенок напугался, наглотался воды, со слезами побежал искать маму.

Территория большая, зеленая, ухоженная. Отличный пляж. С лежаками проблем не возникало - они в избытке.

Питание довольно разнообразное, каждый может что-то найти по своему вкусу (мясо, рыба, овощи, много зелени, фруктов, немного было лишь морепродуктов). С питанием ребенка так же проблем не было, как не было проблем и со здоровьем.

Неприятная история с нами все-таки произошла на ужине в третий день. Нам было с тележки предложено вино за 1 доллар 30 центов. Столь низкая цена нас удивила и была еще раз уточнена. Мы попросили бутылку не открывать (хотели продегустировать в номере). Пока решали, кто пойдет в номер за деньгами, вино было открыто, разлито в бокалы и выписан счет на комнату - 25 евро. Идти на принцип и ругаться не хотелось, настроение было испорчено. С такой наглостью мы не встречались нигде. Поэтому, уважаемые гости отеля, прежде чем прикупить бутылочку вина, несколько раз поинтересуйтесь ее стоимостью.

Так же хотелось бы обратить внимание милых дам на СПА-центр. Мною была заказана процедура чистки лица, причем очень приятному улыбчивому молодому человеку (вроде, Халиль) было пояснено, что нужно именно удаление с лица черных точек и т.п. В результате за 55 евро я получила поглаживание лица скрабом, его смывку и наложение крема. Кроме того, процедура массажа не выдерживается по времени, вместо оплаченных 1,5 часов было получено 1 час. 10 мин.

На включенный фонтан полюбоваться не удалось - не включали.

Гала-ужин, это, конечно, песня.

В целом, отель шикарный, все дружелюбные, улыбчивые. Никаких инфекций не было, отдых прошел хорошо.

Добавлено: 23.07.2012 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно зачем нужно было идти в номер за деньгами? Никогда не видели, чтобы в ресторане производился расчет наличными. Здесь как в любом отеле все платные услуги оплачивают при выезде на ресепшен. В ресторане работают прекрасные администраторы, понимают как минимум на трех языках, проблему с вином можно было решить на месте.
Полезный отзыв
Ну как можно было подумать, что вино стоит 1 доллар 30 центов?! За бутылку!!!! ))))))
А мы и не думали, мы верили персоналу. Вы думаете, Вы одни такие умные.
Вообще то люди правильно комментируют, действительно более, чем странно зачем идти в номер за деньгами, если официанты, кроме чаевых наличные деньги не должны брать. Это ваша ошибка, а вы называете это наглостью. Просто в этой ситуации нужно было разобраться до конца, позвать администратора или менеджера по работе с гостями, и не подписывать счет. Думаю, что они бы помогли вам и у вас не испортилось настроение, все решаемо на месте.
А на счет СПА центра, там есть администратор Манзура, которая прекрасно говорит на русском, так вот это ей надо было сказать все, что вы хотели и чем были недовольны, а Халиль всего лишь навсего информатор, его задача привести вас в СПА, а что вам там будут делать, поверьте ему все равно. Лучше сразу разобраться на месте, чем потом обвинять кого-то из дома.
Был предложен вариант расчета сразу, а когда попросили не открывать - сразу появился счет. Насчет СПА - недовольство было высказано, но результата не было. Всем спасибо
Ждем комментария Рамина! Почему во время ужина предлагают расчет наличными? Мы с такой ситуацией не сталкивались.
А мы сталкивались, но в очень жарких странах (Бали, Филипины).
15:19 24.07.12
Добрый день Елена! Спасибо Вам за столько подробный образ и конечно же за потраченное время. Я рад, что Ваш в отдых в конечном итоге прошел на позитивных нотах, за исключением некоторых моментов, которые я прокомментирую ниже.

Насчет случая в ресторане, а именно инцидента с вином. После прочтения сего момента, я непосредственно связался с шефом кухни, который контролирует все вопросы связанные с основным рестораном. Мы вместе ознакомились со всем списком вин, а также их ценами, со списком всех проведенных компаний, однако вина за доллар и 30 центов там обнаружено не было. Минимальная цена за бутылку вина местного производства начинается от 9,90 евро за единицу и поднимается вплоть до 150 евро и выше, за вина европейской марки.
Да и вино за столь смехотворную сумму, получить просто невозможно. Я думаю, что в том моменте, произошло недорозумение между Вами и персоналом, который предлагал Вам эту злостчастную бутылку. Может быть он Вам неправильно объяснил, может быть был языковой барьер. Не могли бы Вы вспомнить название, марку этого вина?

Случай в СПА-центре скорее всего имеет ту же причину, что и в ресторане. Ибо, как отметила юзер Алла, Халил выполняет лишь роль рекламщика, а основные пожелания туриста высказываются непосредственно девушке-администратору в самом центре.

Как бы не было, я приношу свои извинения по поводу вышеописанных негативных моментов в нашем отеле, какую бы причину они не имели, и надеюсь, что у Вас не остался осадок на душе, а наоборот сохранились самые положительные воспоминания о Вашем отдыхе у нас! Берегите себя и до новых встреч!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей