АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
июне 2012
12.06.12 - 22.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не кормили и не убирали!!!!!!!!!!!!!!!

Дорогие туристы, если вы собираетесь в Сонесту Клаб в Шарм-Эль-Шейх то советую хорошенько подумать, потому как одно дело не убирают в номере так еще и кормят ужасно!!!

то что не доели утром подают на обед а уже то что в обед не доели перерабатывают и подают на ужин. А сок это разведенный водой инвайт какой ужас они не только взрослых они детей этим поят((((. После каждого принятия еды щимишься в номер и по окончании отпуска понимаешь твой лучший друг и товарищ в отеле это он УНИТАЗ((((( Вот тебе и все включено. хочешь чтоб заселили заплати чтоб убрали в номере заплати чтоб сок нормальный попить тоже заплати и т.д.

Добавлено 23.07.12 11:43 (622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 23.07.12

Да во всех отелях разводят сок-это уже не удивляет) я писала в отзыве, что отель вообще не супер-никто не верил, не верит и не будет верить....пока сами не убедятся

14:37 24.07.12

Лопать и жрать надо меньше,тогда и унитаз не будет лучшим другом!!!

07:26 26.07.12

Вообще-то, комментатор, я никогда много "не жрала и не лопал", а при моем весе в 55кг из Египта я приехала весив всего 51 при росте 168см, ну и естественно смысл "все включено" если уж не есть тот минимум что я могла есть в этом отеле. ну и главный аргумент что не я одна такая, жаловались все проживающие в отеле.

00:46 28.07.12

Я весила 55 -стало 50 рост 165) отель помог похудеть))) Это правда мы деньги за все заплатили нормальные и хотим нормальное обслуживание и прочее

20:20 01.08.12

согласна...сначала отравили, потом обокрали...

17:30 02.08.12

Добрый день!
В отеле ворует не персонал, а туристы. У нас пропал телефон со стола, наш гид поднял весь отель на уши, персонал ходил искал по территории, под каждым кустиком. Потом начали осматривать личные вещи персонала отеля, но телефона нет. При всём, при этом, когда они на неделю уезжают домой, при выезде у них проверяют личные вещи, чтобы ничего не увезли. Если что то нашли, сразу увольнение, а как известно, они очень дорожат своей работой. Так что не надо говорить, что украл именно персонал, как будто в России не воруют телефоны и фотоаппараты.
С уважением!
А насчёт отсутствия еды, вы видимо плохо искали)))

00:24 04.08.12

Кстати еще, наш гид никого на уши не поднимал, а все замял)

11:32 07.08.12

Наш гид точно так же все замял в ситуации с врачом, муж сильно поранил ногу в море, и если сию минуту не перевязали бы он истек кровью, врач наложил швы и сунул бумажку мужу в полуобморочном состоянии на 50$, которую он подписал даже не читая. В итоге только выезжая из отеля нам сообщили что мы должны заплатить эти 50$ иначе нам не отдадут наши вещи... Гид умыл руки, сделал вид что не знает нас)), а позвонив в страховую нам сказли: "надо было сообщать о случившемся в тот день когда и была оказана помощь, тогда вам бы часть расходов компенсировали". Вот такая вот дикая страна с дикими законами, т.е. если нет у человека денег, то не окажет ему никто первую мед.помощь.

22:47 07.08.12

А они еще что-то говорили если врач от отеля нужно платить, если от Пегаса- но пока он доедет короче сволочи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв