АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
июле 2012
10.07.12 - 22.07.12
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неприятные мелочи

Только вчера вернулись из отеля. Отзыв пишу впервые. Раньше считала, что если отель хороший, отзывов можно не писать, потому что люди просто будут возвращаться туда снова и сами посоветуют друзьям. И, часто возвращаясь из хорошего отеля и читая плохой отзыв, думала, какие вредные туристы! и тут им не угодили! у нас-то ведь все было хорошо! но вот поняла, что из-за неприятных мелочей, которые вдруг случаются с туристом, портится впечатление от отеля. Уж не знаю, действительно ли это случайность или совпадение, но хочу предупредить.

1. ЗАСЕЛЕНИЕ

приехали мы ночью, часа в 4, так что спать пришлось на диванчиках, но это нормально, все всё понимают, ночью заселения не бывает) хотя в отеле Starlight нас заселили в 6 утра в шикарное бунгало)) ну так вот, утром, в 12 подошли на рецепшн, долго нас держали, в общем где-то в два проводили в номер) Мы молодые и позитивные, поэтому когда увидели малюсенький (правда очень маленький) номер на 5 этаже под самой крышей, не расстроились) но потом оказалось, что кондиционер не справляется с такой жарой, потому что солнце крышу припекает так, что там в коридоре хуже , чем на улице! еще в ванной громко шумела какая-то лампочка или вентиляция, мы не поняли, не работали светильники и мини-бар не охлаждал)) мы решили попросить заменить номер) пока спускались вниз, увидели как из другого номера выходят ребята и попросили посмотреть их номер) Вот это был хороший большой номер, все работало! мы обрадованные пошли на рецепшн) но как только мы попросили заменить комнату, мужчина 40 лет в очках так злобно посмотрел и сказал, что в его отеле все номера хорошие и менять он ничего не будет. Я честно от такой грубости дар речи потеряла. мы попросили посмотреть, может все-таки можно заменить номер? он сказал, вам надо-вот завтра приходите и ищите меня, если будет - заменю, нет - и т.д. Это все понятно, что отель бывает забит, но с таким хамством я сталкиваюсь впервые. Я говорю - в номере шумит! он мне - я лучше тебя свой отель знаю и у меня тут ничего не шумит!! ну в общем мы ушли. я жутко расстроилась, но к нам подошел мальчик, Ферди, который замещает злобного дядьку на рецепшене, и сказал, чтобы мы завтра подошли в такое-то время, когда злюки не будет, и он попытается поменять нам номер! и действительно помог!! дал приличный номер, правда на первом этаже и с видом на соседний отель, но нам это было уже не важно! главное-все работало)) Спасибо Ферди!!

2. ТЕРРИТОРИЯ

очень понравилась, все компактно, не запутаешься) красиво и мило) здесь все устроило! причем работники отеля и аниматоры - молодцы - используют её по максимуму) только около бассейна всегда вода скапливается на дорожке и очень скользко, хоть табличка с предупреждением и стоит, но все хоть раз да упали, особенно дети. Я сама тоже упала)))))) ничего страшного конечно, но кто с детками - поаккуратнее)

3. Питание

очень хорошее!!! я была довольна - люблю здоровую пищу и мне было, что поесть, много мяса по вечерам. Там вообще каждый ужин в каком-то стиле - мексиканский, турецкий, русский и т.д. вкусно и красиво) но завтраки любила больше всего))) плюс с 16 часов пекут венские вафли и дают мороженку)))

4. Персонал и приезжие турки.

персонал в общем доброжелательный, но меня крайне поразил случай с уборкой. Мы через день оставляли чаевые, но убирали все-равно не очень хорошо, забывали чистые полотенца положить, воду оставить и т.д. Но как-то раз я пришла в номер, уборка уже была, подхожу к своим чистым вещам, а на них лежит пакет, который уборщица достала из мусорки и положила на мои вещи!!! видимо она забыла его забрать, но то, что они кладут грязные пакеты с мусором на чистые вещи меня убило!!! никто нам не объяснил, что с этим делать))

Аниматоры все очень хорошие, добрые ребята, много конкурсов и водных игр. Но после анимации отеля Limak Limra кажется, что в Розе вечерняя анимация на уровне наших детских лагерей)) на то в Лимре и самая лучшая анимация в Кемере))

так же два раза наши места с нашими полотенцами занимали приезжие турки!! прямо на наши ложились! неприятно, но когда просили их уйти, с ехидной улыбкой говорили, что не понимают по-английски, но все же уходили.

Еще под конец отдыха мы заболели, и видимо, не мы одни, видели много людей в приемной у врача, который кстати вовсе не врач, а работник машины скорой помощи, который там все по местам раскладывает. Заболели уши, у меня еще горло и покраснел глаз. Мы активизировали страховку - 60 долларов за двоих, нас на скорой повезли к врачу из другого отеля. Он нас посмотрел и сказал, что все "ОЧЕНЬ плохо! Инфекция!!" больше по-русски мы ничего не услышали, не промыл одно ухо, взял за это еще 40 долларов, так как оказывается промывание в страховку не входит. выписал нам рецепты, в которых, как оказалось потом, все перепутал))) вместе с аптекарем еле-еле разобрались) стали лечиться, но в самолете на посадку уши у меня так болели, что весь самолет за меня переживал)))) нам кажется, что это какая-то инфекция в бассейне, потому что в других отзывах читала, что многие детки заболели. Вот так вот)

Так что очень странное впечатление сложилось у нас) вроде все хорошо было, а вроде и нет. Так что решайте сам, ехать в Розу или нет)

зато мы сходили в клуб Ауру на Тимати))) было весело, но очень жарко и тесно))

советую ехать в Лимак лимру - она дороже, но намного качественнее)

И кстати, гиды от Пегаса и правда хамоватые)) но когда заболели, Тимур помог советом)

Добавлено 23.07.12 10:54 (5 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв