за последние 30 дней
Отдыхала с коллегой по работе и ее маленькой дочкой...
Отдыхала с коллегой по работе и ее маленькой дочкой с 18.06 по 27.06. В Анталии была во второй раз, в прошлом году отдыхала в Кемере, поэтому данный отель сравниваю с прошлогодним.
Отель выбирали по отзывам и надо сказать сильно разочарованы.
О плюсах отеля:
- анимация, ставили очень хорошее шоу каждый день, поэтому отчасти понимаю людей, которые ставят отелю все 5-ки только за них;
- хорошая территория, в которую изначально вложили хорошие деньги и на фото все смотрится замечательно;
- поздравление всех именинников огромным тортом с шоу-программой;
- бесплатный теннис (кроме мячиков);
- очень воспитанный персонал (уборщицы, официанты, бармены) - здороваются, улыбаются, мужчины ведут себя очень достойно;
- вода в кране не соленая.
О минуса:
- номер, в который нас поселили в первый раз - очень маленький, одна двухспальная кровать и одно одеяло, для ребенка раскладное кресло в аварийном состоянии, эти номера (рядом с лифтом) должны быть для одного человека, нерационально большая ванна, к нам заходил тех.персонал сейф делать и сам очень удивился, что нас в номере 3 человека и яблоку упасть некуда было;
- расселения ждали более 3,5 часов, на все вопросы Когда?, девушка на ресепшн каждый раз отправляла нас в ресторан пообедать;
- проблема с кондиционированием является очень острой для отеля!!! кроме первого лобби, нормально нигде кондиционеры не работают, за все время не могла избавиться от чувства "липкости", особенно после посещения ресторана;
- в общем мебель в отеле очень старая, внутри все напоминает советский санаторий, нет места куда себя можно деть во время уборки номера, во втором лобби все места заняты гидами;
- питание особым разнообразием не отличается, особенно опечалили фрукты (были только яблоки, груши, зеленая айва и зеленые сливы), один раз были суши, пришлось в очереди стоять минут 5, чтобы получить 3 штучки в одни руки, а на след.день эти суши располовинили и разложили красиво в тарелки на шведский стол;
- однажды была черешня - у людей реально улыбки на лице проклюнулись, на следующий день остатки черешни давали в ресторане, подошла я к ней со своей тарелкой (кто ездит отдыхать с ребенком, думаю, часто возит с собой контейнеры для еды) и начала накладывать ягоды, чтобы спокойно их съесть в прохладном номере. Тут же ко мне подошел менеджер ресторана и спросил, что я собираюсь делать, доводы по поводу того, что я хочу поесть в более удобном месте на него не произвели впечатление и он потребовал, чтобы я все высыпала обратно или ела в ресторане. Доводы, что я была со своей тарелкой не действовали, мимо шагали люди с ресторанными тарелками к бассеину и меня осенило, что ему жалко черешню. Пришлось ее высыпать, вpять ресторанную тарелку, набрать уже в нее, подойти к столу, выспать в свой контейнер, контейнер спрятать в сумку. Вот за то, чтобы такой стыд пережить надо было столько денег платить? В общем в дальнейшем за фруктами мы ездили в город на рынок (за кило всего 1$, поэтому поели персики, черешню и инжир в волю).
- пляж не убирается, поэтому в воде может плавать все что угодно (кусок веревки, пластиковые стаканы, нечто похожее на луковицу), шезлонги действительно находятся далеко от берега;
- что реально понравилось в Кемере и чего не было в Белеке, так это ночная магазинная жизнь, выходя из отеля попадаешь на дорогу и через дорогу забор от другого отеля, вечером не погуляешь, очень изолированное место;
- не знаю почему в названии отеля есть слово Golf, предлагают играть там только в мини-гольф.
В целом хочется сказать, что цена-качество не соответсвуют. Если кто-то посчитает меня придирчивой, то это Ваше право. Но для тех, кто читает эти отзывы с целью получить информацию, сразу хочу сказать, что PR в отеле идет в ногу со временем, в отличие от всего остального, поэтому отзывы преимущественно отличные, критики в свой адрес они не допускают, поймете по комментариям, которые обязательно будут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
У нас на обед и на ужин всегда были арбузы, иногда дыни (не вкусные), периодически абрикосы, нектарины. Черешня добавилась каждый день со второй недели, брали и в номер детям и в пакетики пересыпали не пряча. И даже когда ребенок заболел - носили еду в номер в тарелках без проблем. Как можно говорить о неразнообразном питании, если на ужин и мясо и рыба и птица во всевозможных видах были всегда! Даже если не ставили гриль на улицу, то в ресторане всегда два вида мяса + рыба на гриле, и отварная, и куча всего тушеного, и всегда фаршированые овощи (перец, кабачки)...
А что такое в вашем коментарии "однажды была черешня... на следующий день остатки черешни давали в ресторане" - а изначально она где была?
Было стыдно смотреть, как наши русские и украинские люди набирали горы черешни, роняли ее из тарелок пока шли до стола, а потом бОльшую половину этого не съедали и оставляли на столах...
Оксана искренне желаю Вам и вашей семье отличного отпуска, не было цели кому-то испортить отпуск, просто отзывы все реально настраивали на совершенно другое настроение, которое в итоге получилось. Мой отзыв в первую очередь относится к тем людям, для кого анимация не главное на отдыхе, а в целом впечатление. Для меня было важно просто отдохнуть с комфортом, потому что отпуск ждешь 355 дней в году и когда получаешь 10 дней в Турции о бытовых проблемах думать совсем не хочется.
020408jo - вы критекуете незнакомых людей за то что они критекуют свой отдых тогда чем вы лучше???????????
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы