Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
- Воздержался
11.07.12 - 21.07.12
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Впервые захотелось написать отзыв, вернувшись...
Впервые захотелось написать отзыв, вернувшись из этого"замечательного"отеля.....выбрали его, руководствуясь впечатлениями прошлогодней поездки в Папиллон Аишу, где действительно очень достойно отдохнули, но в погоне за новыми ощущениями, мы со своим выбором очень просчитались. За эту поездку нас (4 человека)переселяли 3 раза, в стандарт, потом в номер для молодоженов и лишь на 5 день отдыха нас заселили в наш забронированный еще в апреле джуниор сьют, и то после того как мы с ребенком и мамой застряли в лифте и прокатались в нем 20 минут, при этом мы не зависли в шахте, нет, мы постоянно двигались, пахло проводкой, а кабину жутко трясло...нам сказали, что были проблемы со светом, и поэтому лифт слегка сломался. Было стойкое желание уехать домой. Вообще отель переполнен, напоминает муравейник, везде очереди, на пляже люди дерутся из-за лежаков, при нас подрались 2 женщины, вызывали администрацию, по вечерам штурмом нарядная толпа врывается в зал ресторана, через 15 минут мест нет. Из хорошего в Зюгме:анимация, отличная уборка в номере, тематические ужины через день, живность на территории( белочки, ласточки и т.д.). Но это все не главное, для меня важнее безопасность пребывания в отеле и порядочность руководства .
Добавлено
23.07.12
10:02
(1 235 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:17 23.07.12
Не знаю где турист Diana нашла такую Зюгму. Мы, похоже, отдыхаем в какой-то другой Зюгме: никакой давки и очередей, лежаков на пляже в достатке. Я как раз и хотел на этот счет написать отдельный отзыв о том, что приятно удивлен достатком мест в столовой и на пляже/у бассейна. Вот в Айше в прошлом году с лежаками и скученностью действительно была проблема. В Зюгме же относительно (для данного времени года) свободно. Свободные места на пляже и у "заднего" бассейна есть всегда. Не много, но есть обязательно. В столовой тоже можно усесться без проблем. По мелочам попридираться конечно можно: царапины на сантехнике в номерах,странное освещение в ванной комнате в нашем номере, интернет все время рвется... Детская анимация после Айши вообще никакая (хотя Айша специально как бы "заточена" под отдых с детьми, а Зюгма...э... не "заточена" специально. Но... собственно и все. В прошлом году отдыхали в Айше. Скажем, слегка занюханная гостиничка по сравнению с Зюгмой, здесь явно класс повыше. В общем, не согласен с отзывом.
ЗЫ: Отдыхаем в Зюгме вот прямо сейчас, пишу из номера перед походом на обед.
16:24 23.07.12
Перед вами хоть извинились? А мы наоборот остались довольны сменой отеля, только мы наоборот поменяли Зюгму на Айшу. Согласен с предыдущем комментарием в том что в Айше детская анимации в разы сильнее и интереснее, убедились в этом году. И кстати со столами в Айше у нас проблем не было.А вот что касается лежаков в Зюгме, то у нас был неприятный случай, драки правда не было,но придя после обеда мы нашли наши полотенца и сумки сброшенными на песок, а вместо них лежали другие полотенца и восседала немка, которая делала вид, что ничего не понимает и знать не хочет. Так что проблемы с местами на пляже в Зюгме были, и думаю не исчезли и в этом году.
23:41 23.07.12
Наверно первый раз в Турции? Если Вас разводили на номера или отдыхали вы от анех тур. Только так можно объяснить все, что с вами происходило. Жалую культурно отстаивать дальнейшем свою бронь и номер и не подаваться на их уговоры. Мне тоже поелозили в одном отеле вместо фемели стандарт, я согласился на суиту, чем сразу дал им понять, что меня не развален как лоха. В Турции люблю отдыхать и вам советую
10:06 24.07.12
Уважаемый турист valeryma! У нас претензии не к царапинкам на посуде, нас засели в номер стандарт вместо джуниор сьют! Чувствуете разницу в цене???И в "занюханной гостиничке Айше" мы не падали в лифте, до сих пор у меня ребенок в легком шоке.....Мы не скандалисты, и никогда по пустякам не будем ничего писать. А лежаки на море освободились лишь после многократного обращения менеджера Бориса к отдыхающим с просьбой не резервировать. Мы прекрасно видели все достоинства Зюгмы- персонал вышколенный, помпезная обстановка, и видимо в этот раз нам просто не повезло. В Турции были 6 раз, останавливаемся только в пятерках в Кемере и Белеке, но разводили нас только здесь.
10:12 24.07.12
Уважаемый турист Gака , нам в наш номер, который мы получили на пятый день отдыха принесли цветы , вино и фрукты в качестве извинения:)
10:17 24.07.12
Уважаемый турист AndreiUkraine , мы тоже любим отдыхать в Турции, это отнюдь не первая наша поездка, спасибо за советы)
09:43 26.07.12
Думал, больше не буду писать в эту ветку, но все же на пару замечаний ответить необходимо.
>> нас засели в номер стандарт вместо джуниор сьют! Чувствуете разницу в цене???
Да, конечно, чувствую:) Но тот факт, что вы оплатили номер определенной категории, а вам при заселении предоставили номер более низкой категории - прокол не гостиницы, а туроператора. Который что-то где-то недопланировал, упустил и т.д. Вы, кстати, совершенно законно и спокойно вправе взыскать с туроператора соответствующую неустойку. Лично я так и поступил бы. Гостиница-то тут при чем?
Ну а уж если туроператор сумеет потом (после того, как из своего кармана выплатит вам эту неустойку) что-то там взыскать по своим внутренним спорам с гостиницы - флаг ему в руки.
>> И в "занюханной гостиничке Айше" мы не падали в лифте
А вот мы именно в Айше в прошлом году и застревали. Именно лифты оказались в Айше тем, что там работало хуже всего, о чем, кстати, в отзывах об Айше уже понаписано. Справедливости ради нужно отметить, что периодические кратковременные перебои в электрооснабжении случаются абсолютно во всех без исключения "белекских пятерках". Во всех. Если вы во время отдыха не столкнулись с блэкаутом местного масштаба - вам просто повезло. Это отчасти вина самих гостиниц, экономящих на энергомощностях, отчасти беда электросетей района Белек. Скажем так, один из факторов риска, который следует учитывать при планировании отдыха в Белеке.
12:25 26.07.12
Тоже думал, что писать больше не стану здесь, но :) во -первых, по поводу "занюханной гостинички", честно признаться читать отзывы, написанные в снобистском тоне всегда неприятно, а потом, чем уж больно Айша "занюханнее" так полюбившейся Вам Зюгмы? Или Вас так впечатлили мозаичные интерьеры
12:36 26.07.12
По поводу вины туроператора тоже не факт. Вполне могло случиться, что номер отдали кому-то другому, ну допустим турецкой семье, пожелавшей заселиться в этот номер, приехавшей чуть раньше. А с туристами, которые его забронировали еще в апреле отель надеялся как- нибудь все уладить. Не стоит во всем винить туроператора.
12:46 26.07.12
Да, меня, признаться, тоже задело это выражение по поводу полюбившейся всей моей семье Айши, поэтому я и процитировала valeryma. Я поняла только одно, что даже в одно время и в одном отеле можно отдохнуть по- разному, кому как повезет:)
20:26 26.07.12
>> Gaka, турист
По поводу вины туроператора тоже не факт. Вполне могло случиться, что номер отдали кому-то другому, ну допустим турецкой семье, пожелавшей заселиться в этот номер, приехавшей чуть раньше. А с туристами, которые его забронировали еще в апреле отель надеялся как- нибудь все уладить. Не стоит во всем винить туроператора.
>> Именно туроператора и следует винить в таких делах, как непредоставление номера согласно оплаченному туру. Деньги мы платим не гостинице, а туроператору. Туроператор обязан учитывать такой фактор риска как внезапное заселение турецкой семьи в ущерб своему туристу и иметь план действий на такой случай. Раз уж такие случаи не единичны. А если не удосужился поиметь, то пусть выплачивает туристу неустойку, а потом как хочет, так и разбирается с гостиницей.
16:53 30.07.12
Вот, не знаю, чем вам так нравиться Аиша. Был я в том Аише, да Зюгма по сравнению с ней это РАЙ. Была бы моя воля я бы еще и пару звездочек с Аиши сковырнул. Номера обшарпанные, еда просто никакая. Клубника и та с песком, такое ощущение, что вообще не мыли. Персонал хамоватый. Анимация очень средненькая. Правда, может я не объективен, поскольку был в Аише всего сутки, в Зюгне номер был не готов, прилетели в 6 утра, а ждать до 14.00 не хотелось так как были с ребенком. Но эти сутки в Аише мне испортили настроение дня на три.
20:04 30.07.12
Ну положим настроение Вам испортило изначально то, что номер в Зюгме был не готов, а дальше уж и клубника и анимация в Айше не милы, впрочем, действительно, как можно судить об отеле, который принял к себе, т.к. другой расчудесный отель не готов, по одним суткам. Я вот читаю уже не первый отзыв и думаю, Зюгма специально что ли собирает высокомерную публику?
12:16 31.07.12
Да нет, морально я был готов к тому, что придется придется перекантоваться в другом отеле. И естественно, если бы был выбор, то не летел бы ночным чартером. Но выбора увы не было. Просто Аиша сама по себе не понравилась. И хотя Аиша и Зюгма оба из сети Папилон, но эти два отеля нельзя сравнивать. И нет никакого высокомерия в Зюгманских отдыхающих. Обычные милые приветливые люди. Сам видел. Вот в Аише мне вежливо пытались похамить, хотя повода не давал, поскольку считаю, что отношение любых людей к тебе, такое же как у тебя к ним. А в Зюгме две недели прошли в милой и чуточку трогательной обстановке. Даже официантка, которая частенько путала коктейли и приносила не то, что заказывали была настолько мила в своем смущении, что кроме нежности и ласковой улыбки ничего не вызывала.
13:41 14.08.12
Отдыхали с 09.07.12. по 17.07.12.,заселили через 30 мин.в 8:45,давок в ресторан вообще не было,на пляже выбирали лежаки на траве,там почти всегда свободно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий