АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 297
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
11.07.12 - 21.07.12
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые захотелось написать отзыв, вернувшись...

Впервые захотелось написать отзыв, вернувшись из этого"замечательного"отеля.....выбрали его, руководствуясь впечатлениями прошлогодней поездки в Папиллон Аишу, где действительно очень достойно отдохнули, но в погоне за новыми ощущениями, мы со своим выбором очень просчитались. За эту поездку нас (4 человека)переселяли 3 раза, в стандарт, потом в номер для молодоженов и лишь на 5 день отдыха нас заселили в наш забронированный еще в апреле джуниор сьют, и то после того как мы с ребенком и мамой застряли в лифте и прокатались в нем 20 минут, при этом мы не зависли в шахте, нет, мы постоянно двигались, пахло проводкой, а кабину жутко трясло...нам сказали, что были проблемы со светом, и поэтому лифт слегка сломался. Было стойкое желание уехать домой. Вообще отель переполнен, напоминает муравейник, везде очереди, на пляже люди дерутся из-за лежаков, при нас подрались 2 женщины, вызывали администрацию, по вечерам штурмом нарядная толпа врывается в зал ресторана, через 15 минут мест нет. Из хорошего в Зюгме:анимация, отличная уборка в номере, тематические ужины через день, живность на территории( белочки, ласточки и т.д.). Но это все не главное, для меня важнее безопасность пребывания в отеле и порядочность руководства .

Добавлено 23.07.12 10:02 (1 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 23.07.12

Не знаю где турист Diana нашла такую Зюгму. Мы, похоже, отдыхаем в какой-то другой Зюгме: никакой давки и очередей, лежаков на пляже в достатке. Я как раз и хотел на этот счет написать отдельный отзыв о том, что приятно удивлен достатком мест в столовой и на пляже/у бассейна. Вот в Айше в прошлом году с лежаками и скученностью действительно была проблема. В Зюгме же относительно (для данного времени года) свободно. Свободные места на пляже и у "заднего" бассейна есть всегда. Не много, но есть обязательно. В столовой тоже можно усесться без проблем. По мелочам попридираться конечно можно: царапины на сантехнике в номерах,странное освещение в ванной комнате в нашем номере, интернет все время рвется... Детская анимация после Айши вообще никакая (хотя Айша специально как бы "заточена" под отдых с детьми, а Зюгма...э... не "заточена" специально. Но... собственно и все. В прошлом году отдыхали в Айше. Скажем, слегка занюханная гостиничка по сравнению с Зюгмой, здесь явно класс повыше. В общем, не согласен с отзывом.

ЗЫ: Отдыхаем в Зюгме вот прямо сейчас, пишу из номера перед походом на обед.

16:24 23.07.12

Перед вами хоть извинились? А мы наоборот остались довольны сменой отеля, только мы наоборот поменяли Зюгму на Айшу. Согласен с предыдущем комментарием в том что в Айше детская анимации в разы сильнее и интереснее, убедились в этом году. И кстати со столами в Айше у нас проблем не было.А вот что касается лежаков в Зюгме, то у нас был неприятный случай, драки правда не было,но придя после обеда мы нашли наши полотенца и сумки сброшенными на песок, а вместо них лежали другие полотенца и восседала немка, которая делала вид, что ничего не понимает и знать не хочет. Так что проблемы с местами на пляже в Зюгме были, и думаю не исчезли и в этом году.

23:41 23.07.12

Наверно первый раз в Турции? Если Вас разводили на номера или отдыхали вы от анех тур. Только так можно объяснить все, что с вами происходило. Жалую культурно отстаивать дальнейшем свою бронь и номер и не подаваться на их уговоры. Мне тоже поелозили в одном отеле вместо фемели стандарт, я согласился на суиту, чем сразу дал им понять, что меня не развален как лоха. В Турции люблю отдыхать и вам советую

10:06 24.07.12

Уважаемый турист valeryma! У нас претензии не к царапинкам на посуде, нас засели в номер стандарт вместо джуниор сьют! Чувствуете разницу в цене???И в "занюханной гостиничке Айше" мы не падали в лифте, до сих пор у меня ребенок в легком шоке.....Мы не скандалисты, и никогда по пустякам не будем ничего писать. А лежаки на море освободились лишь после многократного обращения менеджера Бориса к отдыхающим с просьбой не резервировать. Мы прекрасно видели все достоинства Зюгмы- персонал вышколенный, помпезная обстановка, и видимо в этот раз нам просто не повезло. В Турции были 6 раз, останавливаемся только в пятерках в Кемере и Белеке, но разводили нас только здесь.

10:12 24.07.12

Уважаемый турист Gака , нам в наш номер, который мы получили на пятый день отдыха принесли цветы , вино и фрукты в качестве извинения:)

10:17 24.07.12

Уважаемый турист AndreiUkraine , мы тоже любим отдыхать в Турции, это отнюдь не первая наша поездка, спасибо за советы)

09:43 26.07.12

Думал, больше не буду писать в эту ветку, но все же на пару замечаний ответить необходимо.

>> нас засели в номер стандарт вместо джуниор сьют! Чувствуете разницу в цене???

Да, конечно, чувствую:) Но тот факт, что вы оплатили номер определенной категории, а вам при заселении предоставили номер более низкой категории - прокол не гостиницы, а туроператора. Который что-то где-то недопланировал, упустил и т.д. Вы, кстати, совершенно законно и спокойно вправе взыскать с туроператора соответствующую неустойку. Лично я так и поступил бы. Гостиница-то тут при чем?
Ну а уж если туроператор сумеет потом (после того, как из своего кармана выплатит вам эту неустойку) что-то там взыскать по своим внутренним спорам с гостиницы - флаг ему в руки.

>> И в "занюханной гостиничке Айше" мы не падали в лифте

А вот мы именно в Айше в прошлом году и застревали. Именно лифты оказались в Айше тем, что там работало хуже всего, о чем, кстати, в отзывах об Айше уже понаписано. Справедливости ради нужно отметить, что периодические кратковременные перебои в электрооснабжении случаются абсолютно во всех без исключения "белекских пятерках". Во всех. Если вы во время отдыха не столкнулись с блэкаутом местного масштаба - вам просто повезло. Это отчасти вина самих гостиниц, экономящих на энергомощностях, отчасти беда электросетей района Белек. Скажем так, один из факторов риска, который следует учитывать при планировании отдыха в Белеке.

12:25 26.07.12

Тоже думал, что писать больше не стану здесь, но :) во -первых, по поводу "занюханной гостинички", честно признаться читать отзывы, написанные в снобистском тоне всегда неприятно, а потом, чем уж больно Айша "занюханнее" так полюбившейся Вам Зюгмы? Или Вас так впечатлили мозаичные интерьеры

12:36 26.07.12

По поводу вины туроператора тоже не факт. Вполне могло случиться, что номер отдали кому-то другому, ну допустим турецкой семье, пожелавшей заселиться в этот номер, приехавшей чуть раньше. А с туристами, которые его забронировали еще в апреле отель надеялся как- нибудь все уладить. Не стоит во всем винить туроператора.

12:46 26.07.12

Да, меня, признаться, тоже задело это выражение по поводу полюбившейся всей моей семье Айши, поэтому я и процитировала valeryma. Я поняла только одно, что даже в одно время и в одном отеле можно отдохнуть по- разному, кому как повезет:)

20:26 26.07.12

>> Gaka, турист
По поводу вины туроператора тоже не факт. Вполне могло случиться, что номер отдали кому-то другому, ну допустим турецкой семье, пожелавшей заселиться в этот номер, приехавшей чуть раньше. А с туристами, которые его забронировали еще в апреле отель надеялся как- нибудь все уладить. Не стоит во всем винить туроператора.

>> Именно туроператора и следует винить в таких делах, как непредоставление номера согласно оплаченному туру. Деньги мы платим не гостинице, а туроператору. Туроператор обязан учитывать такой фактор риска как внезапное заселение турецкой семьи в ущерб своему туристу и иметь план действий на такой случай. Раз уж такие случаи не единичны. А если не удосужился поиметь, то пусть выплачивает туристу неустойку, а потом как хочет, так и разбирается с гостиницей.

16:53 30.07.12

Вот, не знаю, чем вам так нравиться Аиша. Был я в том Аише, да Зюгма по сравнению с ней это РАЙ. Была бы моя воля я бы еще и пару звездочек с Аиши сковырнул. Номера обшарпанные, еда просто никакая. Клубника и та с песком, такое ощущение, что вообще не мыли. Персонал хамоватый. Анимация очень средненькая. Правда, может я не объективен, поскольку был в Аише всего сутки, в Зюгне номер был не готов, прилетели в 6 утра, а ждать до 14.00 не хотелось так как были с ребенком. Но эти сутки в Аише мне испортили настроение дня на три.

20:04 30.07.12

Ну положим настроение Вам испортило изначально то, что номер в Зюгме был не готов, а дальше уж и клубника и анимация в Айше не милы, впрочем, действительно, как можно судить об отеле, который принял к себе, т.к. другой расчудесный отель не готов, по одним суткам. Я вот читаю уже не первый отзыв и думаю, Зюгма специально что ли собирает высокомерную публику?

12:16 31.07.12

Да нет, морально я был готов к тому, что придется придется перекантоваться в другом отеле. И естественно, если бы был выбор, то не летел бы ночным чартером. Но выбора увы не было. Просто Аиша сама по себе не понравилась. И хотя Аиша и Зюгма оба из сети Папилон, но эти два отеля нельзя сравнивать. И нет никакого высокомерия в Зюгманских отдыхающих. Обычные милые приветливые люди. Сам видел. Вот в Аише мне вежливо пытались похамить, хотя повода не давал, поскольку считаю, что отношение любых людей к тебе, такое же как у тебя к ним. А в Зюгме две недели прошли в милой и чуточку трогательной обстановке. Даже официантка, которая частенько путала коктейли и приносила не то, что заказывали была настолько мила в своем смущении, что кроме нежности и ласковой улыбки ничего не вызывала.

13:41 14.08.12

Отдыхали с 09.07.12. по 17.07.12.,заселили через 30 мин.в 8:45,давок в ресторан вообще не было,на пляже выбирали лежаки на траве,там почти всегда свободно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (1)