за последние 30 дней
отель для отдыха с детьми ))
Добрый день.
Сам при выборе отеля читаю всегда «книги жалоб и предложений» на сайтах, поэтому вношу свой вклад и постараюсь быть объективным.
Отель выбирали для отдыха с ребенком. Мини-клуб + песчаный пологий пляж (что типично для Белека) + уложиться в бюджет. Действительно, мини-клуб большой, есть где порезвиться и попрыгать, со своей столовой, бассейном и даже спальней. Там в столовой меню отличается – больше разных фруктов и соки. Дочка была довольна. Иногда проводила там день с утра до вечера, приходилось уговаривать сходить на море покупаться ) . Аниматоры (все русские девочки) играют с ними, делают поделки, конкурсы устраивают.
Вообще отель «детский» - сложилось впечатление, что детей примерно столько же сколько и взрослых )).
Пляж хороший, море отличное ) Читал отзыв про речку, по которой стекают сливы – речка там есть и большая, течет с гор, через равнину. Но какого-то мусора не заметили, море у соседних Letoonia и Rixos особо не отличается (гуляли вдоль берега).
Из минусов: Одна половина отеля «лысоватая» (справа от входа в отель) деревьев и зелени мало, трава местами выгоревшая. Другая половина зеленая – сосны и красота. Даже странно, привык, что в Турции кругом зелень.
Иногда замечаешь мелкие недочеты – потеки краски на стенах, щели между наличником и стеной у дверей, проводка пущенная по стене.
Ну, в принципе и все
ОГРОМНЫЙ плюс – персонал старается, решает все вопросы, всегда готов помочь.
Например: нас заселили в номер – осмотрелся, лампочка одна не горит, сейф закрыт (спасибо уехавшему гостю), полотенец 2 комплекта (а нас трое, с ребенком). Позвонил Гест Релейшен – сказал, через 10 минут пришел дядка охранник – открыл сейф, на его плечах электрик с лампочкой, за ними в дверь горничная. Через минуту все сделали – приходит некий менеджер по территории (?) спрашивает – все ли ОК?
Точно так же на ресепшен – стараются решить любой вопрос. Точно так же горничная. Точно так же в ресторане. Если кушаешь постоянно примерно за одними столиками – официанты начинают здороваться еще при приближении ))
Еще пример: в начале отдыха у дочки заболело горло (слегка) – лучшее средство полоскать смесью соль/сода/йод. Конечно, с собой ингредиентов не было. Я сходил в бар/ ресторан/в мини-клуб везде помогли.
Так что с персоналом работа поставлена хорошо, все стараются – впечатление самое положительное.
Ну и в добавок - оформление территории статуи/колоны; вкусный ресторан; хороший большой пляж, где даже в 11 можно найти место (еще есть второй пляж «для взрослых» через речку, он почти всегда пустой, но там дно плохое – камни попадаются).
Кроме того, если пройти вправо вдоль отеля – там аквапарк Троя (если не хватает горок в отеле), вход 32$ на весь день (полотенце и прочее с собой).
Можно съездит в Белек (хотя там особо нечего делать и смотреть, в субботу по улицам садятся лоточники, натягивают тенты и устраивают черкизон с китайскими товарами ) Хотя может немцам и в новинку такие развалы.
Еще рядом развалины больших античных городов Аспендос и Перге.
Интересно посмотреть калоритный «старый город» в Анталии – гавань, и, особенно, национальный археологический музей (там есть аудиогиды на русском).
Таксисты все это знают или можно договориться с арендой машины.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Или вы забыли, что вы уже однажды отписались. Вот ваш отзыв от 17 июля, почитайте вновь: TopHotels Или вы ждете особых благодарностей от отеля? Улыбнуло.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в Cesars Temple.
С большой радостью будем ждать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Cesars Temple
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов.
От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.
все очень просто. отзыв появился на сайте с задержкой (привык, знаете ли, что запостил - увидел), решил, что что-то сделал не так, не зарегистрировался или еще что. а времени потраченного на текст было жалко, поэтому продублировал. :)
Всех благ.