АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 6249
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июле 2012
07.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Утопия ...или несбывшаяся мечта!

Приехали в Турцию уже в пятый раз, всегда сам выбираю отель , а в этом году доверился выбору друзей, с которыми двумя семьями и поехали. Да и самому давно хотелось увидеть это чудо на горе, вот...увидел. Начну по порядку, с расселения. Поселили вовремя, минуту в минуту, номер нормальный, два дня кондиционер нам чинили, на шестой день поздравили с приездом...на седьмой принесли халаты....кому минус? Наверное службе расселения...не знаю, но осадок остался. В первый день пошли на море пешком (ходит автобус с 9-00 до 17-45) ...110 ступеней, ещё немного по наклонной плоскости и вы там! Пляж украшен синим флагом, что в Турции означает его соответствие высшим нормам...лежаки без матрасов..море мутное, помои плавают , салфетки, мешки мусорные...из бесплатных развлечений только катамаран, остальное очень дорого. Места мало на пляже, и совсем нет ветра, потому , что он под горой, а в Турции ветерок дует до обеда с берега. В Утопическом пляже такого нет, лежишь и потеешь аки конь. Так как автобус прекращает движение в 17-45, а на море до 19-30 очень даже комфортно, то обратный путь многие проделывают пешком...а это даже мне, занимающемуся в спортзале уже несколько лет регулярно, мёдом не показалось. Хуже может быть только путешествие в аквапарк....в этом отеле! 330 ступенек! Автобус не останавливается чтобы забрать желающих доехать оттуда, только если турки, этих забирает. Второй раз туда желания идти уже не было, да и из 7 горок, две самые интересные не работали, хваленая "река с рафтингом" тоже толком не работает, не хватает уровня воды, все "пороги" переползаешь на попе. В общем...в зона аквапарка и пляжа, по сравнению с другими отелями , например "Сайленс бич резорт " который в Сиде, полный отстой. Лунопарка нет и в помине, есть игровая комната, где всё, кроме двух столиков с "Американкой" платно. РЕСТОРАН. Это тема отдельная..хотелось бы узнать почему на столы не ставят салфетницы? Вообще! При сервировке, которая проводится только по личной просьбе к официанту, кладут одну салфеточку на человека! Почему???? Завтраки убогие, только оладьи, пончики и омлет....каждый день одно и тоже. Мёда в сотах нет, томатный сок 3 дня был прокисшим....в общем слов нет. Вы кушали когда нибудь печеную шею барана? А штукатурку не кушали? Тоже самое! Один раз давали тунца, один раз хорошую баранину, и это за две недели отдыха. И только когда в отеле "Турецкая ночь". Кондиционеры в отеле есть, в ресторане и на лобби тоже есть, но их не заметно. Поговорка "Ешь-потей" там в почете. На лобби тоже дышать нечем. Всё работает в полсилы. В лифтах главного корпуса с потолка вам на головы течет конденсат, а так как лифтов явно не хватает, они ходят полные, то кто то да вынужден "купаться". БАРМЕНЫ. Мне просто интересно...почему в отеле DELUXE коим себя мнит Утопия, напитки не турецкого производства платные???? Почему резервация А ля карт ресторанов за деньги?? Где сервис, который подразумевает концепция питания UAL и звездность отеля???? Надувательство сплошное. Бармены через раз хамят, напитки наполовину со льдом, коктейли даже детям никогда не украсят...подают и отворачиваются, как кость тебе кидают! Отношение к русским поганое....мы там как будто не гости, а нечто бесконечно надоедливое. И так везде кроме бара на пляже. Отдельный вопрос о отельном сервисе, машину в Аланию, за свои же деньги (70 долларов) мы не могли получить 3 дня, она была занятау отельного гида Фарида друзья приехали с Баку, он их каталСам гид просто Штирлиц, его в рабочие часы почти не бывало на месте. С Коралл-тревел, с которым ездили , всё в порядке и точно, молодцы.

Подведу итоги: Я никогда не поеду больше в этот отель, даже если мне приплатят за это! Отношения к себе как к быдлу терпеть за свои же кровные не обязан и не стану. Это не DELUXE это поганая Турецкая пятерка, не более. Из плюсов, только виды и анимация....и всё, "спасибо" Утопия за испорченный отдых. А вы сами решайте, друзья, что вам нужно от отдыха, не всё то золото, что блестит и рекламируется. Такое чувство, что чтото подзабыл, но то, что это не плюс Утопии-точно! Название очень подходит отелю...Утопия , если не ошибаюсь это несбыточная мечта....как то так и получается.

Фото туриста отеля

Прочее

Для тех, кто думает, что его любят в Турции, прилагаю фото бармена Лобби Утопии, пальцем перемешивающего Махито для туриста. Утерлись?

Георгий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вид
Минусы отеля
Сервис пляж персонал
Добавлено 23.07.12 08:30 (4 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 23.07.12

может в спортзале не тем занимаетесь?дорога на пляж и обратно лично нас включая ребёнка 6 лет не напрягала абсолютно.с остальным соглашусь.

12:13 23.07.12

Неужели же за год всё так испортилось? Или может не стоит отдыхать в отеле в сезон... Мы когда отдыхали во 2-й половине октября 2011, ни с чем подобным не столкнулись. И еда была вкусной и разнообразной и салфетницы стояли, и автобус у аквапарка всегда останавливался. Мы кстати и не заметили, что там ступеньки какие-то, (330 штук, убиться веником!) так как ездили в аквапарк на автобусе. Из аквапарка тоже, прямо на море. В котором никогда не плавал мусор, за исключением природного мусора - водорослей (в отдельной части пляжа, мы купались в другой, где вода всегда была прозрачна как стекло)
В общем, я вам сочуствую, но рада, что вы больше не приедете. Моё пожелание ко всем кто ещё собирается отдыхать в Утопии - приезжайте летом или не приезжайте совсем:) чтобы осенью нам было отдыхать комфортнее :)

12:37 23.07.12

И ещё, забыла. Кто-нибудь, кто отдыхал в июле, в то же время, что и многоуважаемый Георгий. Пожалуйста, подтвердите или опровергните вот эту фразу:
"есть игровая комната, где всё, кроме двух столиков с "Американкой" платно"
Это действительно так?! В наш отдых помимо "американки" бесплатно так же был и настольный теннис, неужели сия радость теперь за деньги? Более, чем странно. И шахматы тоже платные?!
А теннисный корт? В прошлом году и там можно было бесплатно поиграть, а в этом как?

14:23 23.07.12

Здравствуйте, про теннис и шахматы я просто не в курсе, так как жили мы в корпусе, а на аквапарк, где расположен корт, спускаться лишний раз не хотелось. Никогда и никого там не видел, волейбол бесплатно в 11-00. В зале занимаюсь силовым фитнесом, в том числе спокойно под нагрузкой бегаю 5 км ежедневно. Как то так.

14:39 23.07.12

Не верю чтоб за срок меньше месяца (мы были там с 14 по 21 июня) так все поменялось????!!!! на счет ступенек все кто едет туда и мало мальски дружен с интернетом знают, и от себя я толстяк весом более 100кг не занимаюсь в спортзале, меня ступеньки не напрягали , жил в вилле второй линии №21, каждый день до обеда пляж (пешком) после обеда аквапарк (пешком) , теперь по порядку , с приездом поздравили на второй день (вино и фрукты в номер с открыткой) , на пляже лежаки без матрасов , но насколько мы поняли по тому как устроен лежак (мягкая середина на каркасе типа пластиковый гамак) матрасы к данному типу лежаков не предусмотрены. море при нас было чистое за исключением дней когда подштармливало, во время волн были водоросли около пляжа, около пирса вода была всегда чистая, 30$ с человека на парашуте дорого????? спросите сколько это стоит в Cочи. В аквапарке рафтинг не пробовал но горки и бассейны вполне нормальные и с безопасностью все в норме, Лунапарк не кто в этом отеле и не обещает, есле обещает покажите где?? Салфетницы и солонки а так-же перец был всегда в ресторане, а также ребята официанты прибегали и спрашивали что мы будем пить и не раз за трапезу, Завтраки были на убой, одних сыров сортов 6, мед в сотах вам кто обещал????? Мне не обещали его и небыло, был мед в качестве поливки к оладьям а так-же в пластиковых одноразовых кюветах, Шея барана, а так-же егоже ноги и спина всегда были мягкими и очень замечательными. бармены шоу показывали. А может настрой у вас такой???

15:50 23.07.12

Не стану с вами спорить, единствееное что могу добавить, то, что с вилл на первом ярусе и до аквапарка и до ресторана рукой подать. Мой вес 94 кг, советую вам спортзал))) Мы бывали не только в Утопии, но и в таких отелях как Сайленс бич, Лонг Бич, Утопии у них учиться и учиться прежде всего отношению к гостям.

15:52 23.07.12

Да, кстати, в Сочи не езжу, мне там дорого, лучше летом в Турцию, а зимой в Тайланд, так дешевле выходит....почему то

18:51 23.07.12

Всем привет! Читаю и поражаюсь Вам Георгий... Какой Вы "тяжёлый"..., может Вы ещё желали , чтобы Вам на ресепшене каждый день талоны на молоко за вредность давали. Были с супругой во второй половине октября 2011-полная противоположность Вашему отзыву. Ответ возможно кроется в том, что надо ехать на позитиве, а не искать в каждом моменте недостатки, и ходить потом букой. Ну а если случился инцидент и он был исчерпан,(тем более если Вам принесли извинения) то просто надо об этом поскорее забыть или проще забить на это! В мире нет ничего идеального... запомните это, а что касается Утопии - хороший отель, персонал нормальный отзывчивый, проблем с транспортом, морем, пляжем и жизлонгами, аква-парком, барменами и т.д. МЫ НЕ ОЩУТИЛИ, наверное потому, что мы ездили отдыхать... а не заниматься поиском минусов, и уж тем более не сравнивать с другими отелями. Возможно из Вас получился бы отличный кинокритик у нас в России их так не хватает как и хорошего кинематографа. Не обессудьте ничего личного ... просто будьте проще... и чаще улыбайтесь! Удачи Георгий!

19:09 23.07.12

"...Отношения к себе как к быдлу терпеть за свои же кровные не обязан и не стану..."

Есть мнение, что туристы, которые считают, что к ним относятся как к быдлу, таковыми и являются. А по приезду в Рашку начинают на сайтах с отзывами "какать кирпичами", изобличая и открывая Правду об отеле. Пятна, как известно, есть и на солнце, идеала нет.
Также уверен, что более 700 отзывов со средним балом 4,46 из 5 говорит о том, что отель как минимум хороший. А найти "фекалии в море" можно в любом месте, и это несмотря на синий флаг.

Сам был в Утопии в июне-июле 2012, о чем нисколько не жалею.

19:13 23.07.12

Блиииин, а я то радовалась мы что хорошо отдохнули....епрст...нам же халаты НЕ ПРИНЕСЛИ. все. не поедем больше в утопию. не поедем :))))))))))

19:24 23.07.12

нет просто Георгий из категории людей привыкших думать, что если всё включено, то за ними и яйца в поворот заносить будут.

22:53 23.07.12

Ну ладно вам всем, зачем на Георгия набросились? Он свое мнение высказал. Ему не понравился отель. Давайте пожелаем ему больше не попадать в такие неподходящие для него места. Очень рада, что мне понравился мой отдых в "Утопии" и таких очень много. Но, в конце концов, Георгий имеет право голоса и он наверняка славный человек, просто не совпал он с этим местом

23:16 23.07.12

Назрел вопрос, а вы вообще в Утопии были? Может отелем ошиблись и не там отзыв оставили?

00:19 24.07.12

Мне тоже халатик не принесли! Коктели всегда украшали, всегда улыбались!

05:49 24.07.12

Доброго времни суток, Георгий. Сожалею что Ваш отдых не удался. Но должна заметить, что данный отель полностью подтверждает и свою звездность и Delux. Уж не знаю что и главное КАК Вы отдыхали. Отдыхала в июне этого года. При заселении выяснилось что кондиционер неисправен. Позвонили на гест и оставили заявку. После чего ушли смотреть окрестности. Через час в номере все уже работало!!! И при этом не надо было повторно звонить и просить. От отеля на столе стояла корзинка фруктов и бутылка вина. Убирались всегда замечательно (может мы просто не пачкали). И полотенца меняли и постельное белье. Официанты в ресторане всегда подходили и спрашивали что принести. Про грязное море в пакетах - а вы точно были в Утопии, а не в Атланте? Во время нашего отдыха с пляжа убирали даже камни, что выносило море за ночь! А когда нам вечером захотелось искупаться в море и сделать фотографии, то специально для нас включали лифт, чтобы мы могли подняться (за время фотосессии выключили, т.к. время уже было далеко за 11)!!! И это все без скандалов и просьб!!! Охрана пляжа по рации сообщила что еще есть посетители и включили! Мы САМИ НЕ ПРОСИЛИ. Вот это показывает класность отеля. Может надо относиться к людям доброжелательнее, не быть быдлом, чтобы к Вам относились соответсвующее?
P.S. Не хотела никого обидеть. Просто высказала свои заметки по поводу поведения в отеле.

08:29 24.07.12

Хорошо что такие мнения есть. Пусть этот отзыв все таки насторожит тех кто сомневается по поводу ступенек и рельефа. Да. Да. Ступенек много, рельеф сложный. Если есть проблемы с ногами, лишним весом, сердцем - Вам в этот отель ехать не нужно. и мамочкам с колясками я бы не советовала этот отель, если конечно им не в лом коляску на себе таскать постоянно или малыша. Для нашей семьи физическая нагрузка была такой, что поднявшись впервый раз из аква парка ноги болели и мы были мокрые как мыши! т.е. реально НАГРУЗКА. Но мы целенаправленно это выбрали и целенапрвленно поедем именно из-за этого на следующий год именно в этот отель! я, поедая все что душе угодно, привезла за 14 дней 1 кг!!! ну где еще такое возможно?!!
Люди, ищущие физического покоя - ВАМ не нужно ехать в этот отель!!! здесь место для активных и позитивных!!!
Вобще, если почитать отзыв, то понимаешь что действительно на одни и те же вещи можно смотреть разными глазами. на нас в лифте тоже иногда капало, но мне даже в голову не пришло на это раздражаться :) салфетки брали на отдельном столике, где горячее в мармитах, там же и зубочистки. а уж ругать поваров.....тут просто без комментариев.....Официанты бегали как лошади, только посмотри и тут же стол убран. Про лежаки: на пирсе лежаки без матрасов (чему мы были несказанно рады) потому что у них такая конструкция сетка вместо дна. удобная сетка, в которой лежишь и ничего тебе нигде не упирается в бок. Лежаки и зонты новые.

08:42 24.07.12

Да еще забыла. Поставила, что отзыв полезный. полезный для сомневающихся мамочек с колясками, физически ослабленных, сильно потеющих (здесь вы будете постоянно мокрым - Алания все ж таки), а так же людей которые ждут на завтрак медовые соты. (без иронии.)

11:04 24.07.12

Всем спасибо за то, что высказали своё мнение, это очень хорошо,что пошло обсуждение. Вы были не в "высокий сезон" , а в мае и даже в июне всё совсем по другому. Для тех, кто предлагает "закрывать глаза и наслаждаться отдыхом" скажу так: ездите в тройки, там вы получите такой же сервис как и в Утопии , но за несравнимо меньшие деньги. Видимо вы ничего ещё в жизни не видели и просто не представляете себе достойного сервиса. Съездите в Али Бей парк Манавгат, поймете что и как должно быть. Остаюсь при своём мнении, я всё то, о чем написал видел сам, а не со слов пишу чьих то и не по заказу. А сервис такой стал потому, что мы сами занизили планку, позволяем панибратство обслуживающему персоналу, отдыхаем как в последний день, не считая денег на покупки и чаевые. Хороших вам отдыхов, друзья))) P.S. А у друзей на главном бассейне Бич Бой украл кошелек прямо из пляжной сумке. Номер их комнаты 4037, отдыхали в тоже время что и мы. Езжайте в Утопию, платите деньги не за что, удачи вам, критики)))

11:11 24.07.12

У меня тут назрел ещё один актуальный вопрос. Вы сравнили Утопию с отелями Сайленс бич и Лонг Бич, где вы отдыхали. Не в пользу первого. А эти отели одной ценовой категории с Утопией? Я тут задумалась, что раз даже Вам там понравилось, может рассмотреть эти отели как вариант для отдыха? Но что-то мне смутно подсказывает, что цена будет другой... С нетерпением жду ответа

11:27 24.07.12

Так почему же Вы не поехали в Али Бей? Уж не с тем ли это связано, что даже на наш состав, на двоих, отель почти в полтора раза дороже Утопии?
Разве можно ожидать одинакового уровня сервиса от отелей столь различных по цене?

12:41 24.07.12

Не, Али Бей ему тоже не понравится, эти отели практически одного уровня (правда, с разной ценовой политикой), ему в Мардан Палас надо, там ему и халаты принесу и все остальное, но, боюсь, ему денег не хватит, если только ночи на две-три наскребет..., зато жаловаться не будет!)))

12:43 24.07.12

Цена а Али Бей в ДВА РАЗА дороже! Сравнение в данном случеа неуместно!

13:00 24.07.12

Страшно подумать, если в разгар сезона - июль, так все плохо, что же будет в середине агуста, когда я туда поеду???!!!))))

13:05 24.07.12

Добрый день,подскажите, пожалуйста,кто был там в сентябре. Как там с погодой? Есть опыт отдыха в октябре в окрестностях Алании,днем здорово,а вечером прохладно немного, но терпимо. Просто отель на горе,как-то же это влияте или нет? Как думаете? Просто теперь планируем поехать с маленкьим ребенком полтора годика (крутой подъем не пугает)))))

13:07 24.07.12

Я надеялся , что мы тут обсуждаем отель, а не финансовое положение друг друга((( Проще всего пытаться оскорбить заочно, так все трусы поступают, неуважаемая Varvara-olina,

13:15 24.07.12

28.07.2012, СБ 13 UTOPIA WORLD DE LUXE HOTE... 5*
Alanya / Kargcak
CEK-AYT-CEK Ultra All Inclusive STANDARD ROOM
2 ADL 132609,65 RUB
Рейсы и цены
26.07.2012, ЧТ 13 ALI BEY CLUB MANAVGAT 5*HV
Side / Kizilagac
CEK-AYT-CEK Ultra All Inclusive STANDARD ROOM
2 ADL 171193,36 RUB

Это стоимость тура на 2х взрослых в сравниваемые отели, где же тут в 2 раза то дороже?? Прежде чем писать чушь, хотя бы в поисковик загляните.

13:32 24.07.12

Были в этом отеле почти 3 недели, этим летом июнь-июль.

Про однообразие меню ресторана: за эти три недели блюда мясные ни разу не повторились (иногда это расстраивало потому что было очень вкусно и я ждала повторения блюда на следующей неделе), тунец был часто как и другая рыба, шашлык каждую неделю из другого мяса, помимо курицы и индейки всегда была говядина, баранина. Персонал был заботливый и приятный. Про бары не скажу многого, так как меня спиртное и напитки мало интересовали. Мне не нравилась только мелькающая грязная посуда. Я не знаю как моют посуду, но пить из чашек со следами от помады не гуд...

А вот со ступеньками в аквапарк у меня большой вопрос: вы специально искали такой путь в 330 супенек? Неужели вы не смогли отыскать главной центральной дороги которая приводит в главный корпус и не требует таких усилий... По дороге спустился - 5-7 минут до аквапарка (ЭТО С РЕБЕНКОМ КОТОРОМУ 1,5 года) и чуть дольше - поднялся вверх по дороге БЕЗ ВСЯКИХ СТУПЕНЕК. И если к главному входу тяжело - там совсем в гору дорога, то можно и через -2 этаж пройти и на ЛИФТ. И все горки работали, их отключали на несколько часов по очереди иногда.

С морем тоже не проблема. Я лично наслаждалась дорогой, ступенек совсем немного, лифты работают исправно. И лежаки были с матрасами и море всегда чистое и утром и вечером, камни убирали. Только вот они, к сожалению, все равно были в море и иногда острые. Для любителей пляжа этот отель не подходит...

13:34 24.07.12

а вот со встречей в отеле интересно: нас не встречали, никакого вина в номере не было, халатов тоже не приносили. НО кондиционер работал все время отлично. Лифты - да, это грустно. Они странно ездят и часто ремонтировались

15:04 24.07.12

Лонг Бич и Сайленс Бич одной ценовой категории с Утопией. У какждого отеля есть свои плюсы и минусы, но если отель претендует на Делюкс, то ждёшь большего, не правда ли? Лонг бич с этого года тоже Делюкс, Сайленс просто 5 ка, но они реально лучше! Проверьте, не пожалеете))

15:06 24.07.12

Я высказал своё и моих попутчиков мнение, дальше вам решать стоит ли рисковать испортить отдых.

15:59 24.07.12

Спасибо Вам за ваше мнение и отзыв. мы из питера по РБ за 106тр втроем на 14 ночей. понимаете почему у нашей семьи не было претензий? За 150....я бы нашла недостатки. однозначно:) покупайте по РБ!!! меньше разочарований цена-качество.

17:41 24.07.12

Георгий, добрый день. Я была в Утопии первые 2 недели июля, то есть в высокий сезон, и вполне возможно почти в одно время с Вами. Посему, уж извините, позволю себе опровергнуть некоторые Ваши комментарии.

1. Ступени. Признайтесь честно, Вы читали информацию об отеле и отзывы до поездки? Если читали, то и про ступени знали. Так зачем жаловаться на трудности передвижения сейчас? Если Вам тяжело ходить по лестницам и в гору, то это минус отеля?

2. "море мутное, помои плавают , салфетки, мешки мусорные" Не было замечено ни разу. Мы не были на деревянном пирсе, предпочитали бетонный пляж за волнорезом. Там вода кристально чиста, и ветерок там был отличный. Видимо, все дело в том, что Вам просто лень было пройтись и поискать место получше, а его там было очень много. Максимум человек 10 после 12 дня. И про маленький пляж Вы, конечно, загнули уж загнули.

3. Ресторан и еда. Разнообразие горячих мясных блюд было отменное, просто надо было пораньше приходить и успевать на гриль возле бассейна. Георгий, а сколько там столов было с РАЗНЫМИ гриль-блюдами (мясными и рыбными)? Правильно, четыре. Плюс мясные и рыбные блюда в самом ресторане. А чего про черешню размером со сливу умолчали? А про красную рыбу на гриле?

Дальше комментировать не буду, ибо смешно и неудобно. Я считаю, что проблема многих людей в том, что их личные предпочтения выдаются за плюсы или минусы отеля. Все же стоит объективно оценивать ситуацию и стараться смотреть дальше своего носа.

03:15 25.07.12

Боженька спасибо тебе, что я спортивная и позитивная! И спасибо ступеням, что поддержали в форме)))! Для меня отдых такой долгожданный, что даже если и были незначительные минусы , мы с семьей их просто не замечали.

06:44 25.07.12

У каждого есть право на собственное мнение. Человек высказал свое ощущение после отдыха. Зачем столько негатива в его сторону? Это ведь просто некрасиво и неопрядочно. Хорошо, что он предупредил насчет ступенек. Не все в России - атлеты, не у всех есть возможность финансовая и временная проводить все вечера в фитнесс- залах.

10:48 25.07.12

Предупредил насчет ступенек, это факт. Как и все предыдущие отзывы. Почитайте, в каждом 2-м, если не 1-м про ступеньки. Но восприятие и отношение к этим самым ступенькам у всех разное. :)

Насчет цен. Георгий, Вы там указали разницу в цене, да, не в 2 раза, но разница в 40000 для меня ну очень ощутима. Очень. Опять-таки, на некоторые отели цена в октябре не падает, так как на Утопию. Мы в прошлом году ездили на 14 дней с 15-го октября за 55000. Я долго искала другие варианты для рассмотрения, чтобы сравнить, вплоть до 70000, но перечисленные Вами отели туда не попали, увы. И лучше Утопии по описаниям, отзывам, фотографиям, я правда не нашла. Искала месяца 3, честное слово! Всё таки хотелось для медового месяца отель получше, но и не очень дорого. 55000 для такого отеля это была просто великолепная цена! В этом году, к величайшему сожалению, цены выросли, и мы смогли купить тур на 10 дней за 57. Разница вроде и не велика, но всё же.

11:05 25.07.12

Спасибо всем за комментарии, отвечу martini_bianco,вам. Вы с детьми были? Вспомните спуск к морю, там, за волнорезом. Вы бы стали рисковать их здоровьем? Потому мы и были на песочке. А за волнорезом вода чище, но ветра нет тоже, разве не правда. Черешня на наш вкус была мелкая и жесткая, у нас, на Урале продают гораздо лучше её. Если вы думаете, что вас кормили мясом, то вы заблуждаетесь, в основном это была Индейка! Просто надо уметь подать. Ливер даже давали пару раз. У всех разные вкусы и предпочтения в еде, ресторан в основном напряг тем, что кондиционирование там неэффективное, убирают посуду за нами быстро, да, но сервируют столы медленно, и не в полном объёме. Нас было 8 человек (4 ребенка), и для нас было постоянной проблемой найти готовый стол. Пляж так себе, если сравнивать с отелями в Сиде, помои плавали 18-19 июля метрах в 10-15 от берега, если плыть с песка на пирс, то как раз носом в них и попадаешь, ещё скажите, что черные мусорные мешки на воде вы не видели? (обрывки). Так быть не должно! Это результат нашей с вами нетребовательности. Отель мог бы стать жемчужиной, красивый, всё сделано добротно, более менее продумано, но...как обычно всё испортили сами турки, своим отношением к как они нас зовут "гостям".

11:12 25.07.12

Lanfir,отвечу вам, мы купили тур тоже по РБ, но в связи с местоположением города или жадностью тур агенства он нам обошелся в 130000 13 дней, в прошлом году за 118000 мы отдыхали в Сайлент Бич, это около Сиде, в вилле те же 13 дней, и позапрошлом году там же. Не поехали туда только потому, что захотелось посмотреть на расхваленную Утопию, вот и посмотрели))) Езжайте в Сайленс или Суэно бич, Лонг Бич, Али бей....не пожалеете.

14:35 25.07.12

Георгий, спасибо за ответ. Радует, что ведем конструктивный диалог.
Я была без детей, но спуск был действительно не очень удобен, тут согласна. По поводу Сиде, Вы правы, пляжи там что надо. Но опять же, перед тем как ехать в этот отель, я знала что пляж будет не такой как в Сиде и Белеке, и реально была к этому готова. Поэтому не стала бы вменять отелю пляж в качестве недостатка.
Ветер за волнорезом. В период с 29 июня по 12 июля ветер там был, не всегда, но был. Были и волны высокие.
Черешня. Я не знаю, возможно, во второй половине августа сменился поставщик, но когда были мы она действительно была огромная и сладкая, и ее было очень много. Я уверена, что люди, которые были одно время со мной, подтвердят это. И инжир был очень вкусный.
Мясо. Спорить не буду, так как я больше по рыбе.
Грязь в море. Пакеты и прочие отходы жизнедеятельности туристов при нас замечены не были, хотя с 11 утра до 6 вечера мы были на море каждый день. Водоросли были, под пирсом видела что-то вроде масляной пленки, но пакеты - нет.

И еще по поводу неудобства передвижения по территории отеля с детьми. Ну Вы же прекрасно знали куда едете, и о ландшафтных решениях отеля тоже знали. Зачем же сейчас пенять на это? Этот отель не для семей с мелкими детьми.

01:23 26.07.12

Господа, по данному отзыву можно делать выводы только по человеку. К отелю этот отзыв не имеет никакого отношения!
К сведению автора - Утопия(место,благо,благословенная страна, идеальный общественный строй)
Автору больше подходит - Химера - несбыточная идея!
Относительно передвижения - были на Майорке- Утопия сказка, относительно склонов.
Для полного понимания - всегда путешествуем с ребёнком(девочкой)!
Делайте выводы,друзья!

11:01 26.07.12

Ну что же, когда сказать по делу нечего...переходят на личности. Не стану унижать себя дискуссией с вами ognennaia)) Адекватным , спасибо, друзья, у каждого своё мнение, я лишь высветил недостатки, а как кто воспримет их, это личное дело каждого, прощаюсь, надоело отвечать на нападки.

14:44 26.07.12

Эх, да мы бы с мужем с радостью съездили в Сайленс, Суэно бич, Лонг Бич, Али бей, раз вы их так хвалите, а мы там ещё не были. Любим новые места... Но мы не сможем даже за 100000 туда отправится. Не по нашему бюджету. 70000 - наш потолок на сегодняшний день... Но за 70 никто не предлагает, к сожалению. А Утопия пока что нам по карману. И нам там понравилось чрезвычайно. Поэтому и возвращаемся туда снова. Надеюсь, что будет даже лучше, чем было в прошлом году.

08:51 27.07.12

По РБ в Сайленс и Лонг Бич в самом начале июня можно попасть на 10 дней за 70-80 тысяч на двоих.

09:06 27.07.12

Отдыхали в это же время. Отель просто супер. Каждый в праве ковыряться в поисках говна везде.

09:34 27.07.12

Абсолютно во всем согласен с Георгием. Он даже еще не все минусы отеля описал. Минусов ооооочень много. Конечно, на отдых они сильно не влияют. Но, общее мнение об Утопии - твердая 3. Был в четверке Шарм-Эль-Шейха, Утопия на порядок ниже. Причем, не у одного меня такое мнение об Утопии. Поверьте, во время отдыха общался с несколькими семьями из разных уголков страны (Курган, Питер, Тюмень и т.д.), абсолютно все ожидали от Утопии большего. Думаю, тех кто остался не в восторге от Утопии гораздо больше, чем тех кто пишет на сайте. Им просто не хочется лишний раз вспоминать как они ошиблись отелем. Поэтому и не пишут отзывы. Утопия не стоит тех денег, за которые предлагает отдых.

14:31 27.07.12

Спасибо, что скопировали мнения туристов с сайта тур правда. Думаю, что они правы, и это касается не только Утопии. Уровень сервиса в сезон падает. А так как мы были во 2-й половине октября, с нас тоже "сдували пылинки" :) Вот ещё одна причина, по которой я люблю отдыхать не в сезон, помимо низкой цены, и, кстати, причина основная. Летом никогда не поеду в Турцию, только в октябре. И если Вы говорите, что по РБ в Сайленс и Лонг Бич можно за 70 в июне попасть, то возможно в октябре будет дешевле :) Но только для нас с мужем это уже будет октябрь 2013, ибо мы уже купили тур в Утопию.

15:03 27.07.12

И все же, разница у Сайленс Бич на 15.10 и Утопии на 15.10 почти в 20000... Это существенно. А жаль. Хотя, если бронировать в мае, может будет и дешевле, в следующем году посмотрим.

15:37 27.07.12

Мы бронируем обычно в марте) А тайланд на январь в сентябре. Хорошо вам отдохнуть.

16:22 27.07.12

Даю ссылочку на фотографию как готовят махито в Утопии, кто был, тот подтвердит, что это не монтаж. http://www.rutraveller.ru/photo/album/rost-georgiy

16:43 27.07.12

Добрый день!
Не понимаю почему напали на такой отзыв, если у отеля есть минусу ( а минусы найдуться у любого отеля) -чего бы их не описать.
Собираемся в этот отель 11 августа с 4 летней дочкой. Надеюсь нам отель понравится :-)

16:47 27.07.12

Посмотрела фото с приготовлением махито-я в шоке просто О_о Я конечно туда не пить алкоголь еду, но факт убивающий

16:51 27.07.12

СВИНЬЯ везде ГОВНО найдет.

19:44 27.07.12

Ребят, не наезжайте вы так на человека. каждый имеет право на собственное мнение. Я вот отдыхала и в Сайленсе, и в Суэно и в Риксос в том году ездили мы... Мне вот Утопия больше понравилась чем Сайленс) И, соглашусь со многими, цена на Утопию более чем демократичная. Всегда еду за хорошими впечатлениями и положительными эмоциями. Всем кто едет в отель, хорошего отдыха!

09:23 28.07.12

с махито конечно интересно,а если подумать как моют черешню,яблоки и персики на такое количество людей полюбому не как вы дома и так везде на кухне в общепите,так что если на всё остро реагировать то надо сидеть дома стерилизоваться и хлорироваться.

10:31 28.07.12

yury75,
Да все понятно, что фрукты моют руками, НО чистыми и на кухне. Но извините, в коктель руками лезть, мало ли он из туалета вышел. Для кого то это может и нормально, но такого в априоре не должно быть-о чем вы говорите то ...

11:34 28.07.12

о том я и говорю что всё руками делают и мяту рвут и моют и лимоны режут и неизвестно кто там их(руки или ингридиенты)моет, я говорю что это ОБЩЕПИТ там так, хотим мы этого или нет,так было есть и будет в этой системе несмотря на звёзды,люксы и делюксы везде найдутся такие специалисты упавшее поднимут и тут же положат на стол и палец сунут куда не надо,это не есть хорошо просто я о том что меньше знаешь лучше спишь и лучше отзыв.

13:19 30.07.12

Хорошо, что мы не пьем махито:)Георгий, бронируете в марте на июнь? Потому что мы тоже обычно за 3 месяца бронируем, так в июле на октябрь, а в январе на апрель в Египет)

15:21 30.07.12

Это мы с вами Махито не пьём))) Знаете какой самый популярный коктейль в Утопии этого сезона для детей????? ПРАВИЛЬНО! МАХИТО! Без алкоголя конечно. И это фото сделано дочкой моей 11ти лет, это ей готовили коктейль на лобби баре ((((( Да и что там ещё пить? Кроме сносного "бренди" ничего бесплатно нет, остальное за валюту. Интересно почему концепция питания там UAL ? Просто спрашиваю.....я думал, что при этой концепции турист имеет право на ЛЮБОЙ алкоголь бесплатно, и на резервацию хотя бы раз в неделю ресторана А-ля карт тоже бесплатно....почему же в Утопии это за деньги, это же обман! Объясните кто знает, может я не так понимаю?

15:25 30.07.12

Да..кстати, вспомнил))) Ореховый микс в том же Сайленсе дают бесплатно даже к пиву, там же есть пивной бар, где наливают пиво баночное нескольких сортов, не чета тому которое бесплатно. Тёмное EFES DARK вроде так называется, очень даже ничего! А тут орешки на лобби 4 доллара за плошку!!!! Ультра и Делюкс !!!!!

19:14 30.07.12

По поводу раннего бронирования именно этого отеля. Бронировали в феврале (Поездка в конце мая, 2-взр 2-ребенка, 12ночей, Корал Тревл) специально мониторил цены - вообщем она не изменилась. Как была 118000 так и осталась практически до отъезда. Два года назад при тех же параметрах цена путевки была 78000. Пока цена-качество соответствует. За эти деньги ничего лучшего я не нашел. Но если цена приблизится к 150000, то конечно можно найти вариант и получше, видел очень неплохие варианты.

19:47 30.07.12

Как мило! Оказывается это Ваша дочурка фотографирует такие неприглядные стороны турецкого общепита?! Из нее выйдет отменный ресторанный критик. Или она сможет сменить в будущем главного санитарного врача России. А моей дочери тоже 11. И никто, подав ей коктейль, не отворачивался. И как кость (именно такое Вы предпочли сравнение?) не бросал. Нашей дочке коктейли украшали различными сердечками из лайма. Очень странно... Кстати, моя дочка тоже любит фотографировать, только объекты предпочитает иные.

07:31 31.07.12

Давайте детей не будем трогать, это просто низко.Я же не пишу про вашу гадости.

07:33 31.07.12

Да и ещё хотел добавить, что свиньи не ищут говно, а в нём валяются. Вам же это приятно в отличие от меня и других, уважающих себя людей.

11:34 31.07.12

Для Юрия1973
А мы когда бронировали Утопию в прошлом году, тоже в июле на октябрь, цена была 54000 на 14 дней на двоих, а ближе к назначенному сроку вырасла тысяч на 10 примерно, не меньше.

13:15 31.07.12

у нас было 128000 на 2+1 ребенок до 12 лет, а в июне уже стоило около 145000, за 145 можно лучше отдохнуть

16:44 31.07.12

Были в конце сентября-начале октября прошлого года с мужем и ребенком.Путевку купили недорого,но даже за эти деньги больше туда не поедем,хоть мы и очень положительно были настроены,и номер за доплату взяли хороший:пляж-полное разочарование,разбитые о камни ноги,теснота.Клянусь ,своими глазами видела,как из нескольких видов оставшейся на раздаче еды тамже прямо руками смешивали и ставили как "салат."Но отель был переполнен даже в это время года.Главный его(и почти единственный) плюс-там действительно очень красиво.

16:09 01.08.12

Я даже если мне заплатят не поеду....

13:53 02.08.12

Я не буду защищать утопию, но в прошлом году я отдыхала в silence. Отель меня не впечатлил. По поводу мусора в море. Почитайте отзывы о других отелях, в том числе и в которых вы были: везде мусор плавает. А в лонг биче сейчас вовсю ротовирусная инфекция бушует. А алибее (который в полтора раза дороже) а-ля-карты тоже платные, вас это не смущает?...

17:42 02.08.12

У всех отелей есть и плюсы и минусы, но Утопия рекламирует себя как отель категории Deluxe с концепцией питания UAL , а это не соответствует действительности, и сервис низкий и питание просто AL. Пусть люди узнают, что там и как там, для этого и пишу, сам то уже по любому туда не поеду, вас предупреждаю, неездивших, чего там ждать. Сайлен себя не рекламирует как Deluxe и алкоголь с ресторанами там бесплатные. Отношение персонала намного лучше к русским чем в Утопии. Мы с барменов говорили там, он пожаловался, что Турки в конец оборзели, русские намного проще. Так то вот. Есть конечно отели в которых придурков и из России хватает, но их не сколько не меньше с той же Голландии, Польши, Германии...кто со мной был одновременно этим летом в Утопии, тот наверное помнит как 3 польских дибила в главный бассейн без плавок прыгали...днём , при детях, а потом руки целовали друг другу, пьяно качаясь на лежаках. Но к ним в Утопии отношение иное, чем к нам, Русским. Наверное потому, что Русские всегда Турок били в войнах, а Поляки....их кто только не бил)))) Немцы ...наверное сами знаете, что тлько чудом Турция не вступила во вторую мировую на стороне фашисткой Германии, немцы построили первые отели, немцы первые деньги в Турцию, тогда аграрную, привезли....множество Турок живет в Германии.....тут всё ясно.

17:52 02.08.12

ПЛАТНО

· Wellness & SPA центр

· VIP сауна (вид на море)

· массаж

· салон красоты, парикмахерская

· услуги прачечной, химчистка

· интернет-кафе

· компьютерные игры

· торговый центр, фотограф

· прокат автомобилей

· услуги врача, медсестры

· уроки дайвинга на пляже

· моторные виды водного спорта на пляже



ПИТАНИЕ Ultra All Inclusive

· ультра все включено: завтрак, поздний завтрак, обед и ужин - шведский стол; закуски, выпечка, гезлеме и мороженое в определенные часы, ночной суп, детский буфет, круглосуточно местные и некоторые импортные алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли.

· свежевыжатые фруктовые соки, кальян, круглосуточное обслуживание в номерах – платно.

Читать полностью на TopHotels

18:15 02.08.12

Ни слова про рестораны...и очень интересно написано "некоторые импортые напитки"))))Тоник наверное? Бренди правда был ещё "Французский" ) Хотя надо отметить , что в этом году во многих отелях Турции стало несколько хуже, чтобы не сильно поднимать цены, отели идут на подобные "хитрости". Вы напишите честно, уважаемые хозяева, и вопросов к вам не будет.

20:16 02.08.12

Ну и срач вы тут развели. А ведь всего то надо было высказать свое "фи", надо же. Сравнивать отели - занятие неблагодарное, при равной цене, весовой категории и концепции питания, все будут различаться. И в ЛЮБОМ отеле можно найти минусы. Это догма, обсуждать которую не имеет смысла.

Кому понравилось - хорошо. Кому нет - не приезжайте сюда больше.

Однако, опять-таки, есть мнение, что если большинству отель нравится и он набирает неплохой балл, отзыв rost-georgiy не окажет никакого влияния на выбор основной массы туристов. Что, собственно, и подтверждается тем, что такие отзывы есть у КАЖДОГО отеля, туристы-критики только разные :)

15:03 07.08.12

отель нормальный, в принципе недорогой но естессно не Делюкс. о чем вы говорите..

15:46 08.08.12

Утопия очень понравилась. Хорошо, что люди с негативным мышлением сюда больше не приедут! Кто-то едет пожрать, попить, найти недостатки, а кто-то тем временем отдыхает и наслаждается жизнью. Удачного всем отдыха.

18:48 08.08.12

ну...коли вы себя не любите...пусть вас полюбят...как хотят

23:52 01.09.12

rost-georgiy, спасибо за отзыв. Согласна с Вами.

12:43 07.02.18

Дурочка вы)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Георгий (13)