АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
09.07.12 - 19.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем злопыхателям назло! Отель прекрасен для спокойного отдыха!

Будучи второй раз в этом по настоящему семейном, тихом и спокойном отеле и в пятый раз посетив Хургаду, я с превеликим удовольствием провел время в компании своих близких и друзей.

Как и в первый раз нас встречал Тезтур, к которому претензий нет, как их не бывает к швейцарским часам или ножу из той же страны. Чётко, слажено, быстро и в этот раз, даже без лишних слов и лишних магазинов. В отель приехали рано утром и у моих друзей, приехавших с нами, были сомнения, заселят ли до установленного во всех отелях часа (14-00), только войдя на ресепшен, моментально принесли по стаканчику холодного напитка, который хоть и ничем не отличается от Zuko или Invite но свежевыжатого сока никто и не ожидал. Промочить горло с дороги холодненьким напитком всегда приятно, тем паче, в других отелях такого внимания до 14-00 ч. вообще не дождаться.

На ресепшен наша соотечественница Марина моментально сняла языковой барьер между нами и работником арабом, в считанные минуты (именно в считанные - не более 5-7 минут) нам предложили пройти ознакомиться с номерами, а учитывая, что нас было восемь человек - три семьи, то и номеров оказалось три, нам предложили номер 2332, нашим знакомым один номер на пляже, а один у бассейна, который не совсем понравился и был заменён абсолютно бесплатно и без проволочек на номер над ресепшен 1112. Само заселение произошло очень быстро, мы буквально через час уже барахтались в море, температура которого была 32.6 градуса (замерял встроенным электронным термометром в наручных часах)

Питание, питание и ещё раз питание! Многих именно эта тема напрягает в отелях и совершенно правильно напрягает, провести отдых в туалете, а и того хуже в госпитале никто не хочет. Так что я хочу сказать, ни одного отравившегося в отеле я не заметил, ни один из нас ничем подобным так же не страдал, ели много овощей, фруктов (дыни, арбузы, апельсины, грейпфруты и т.д.) жареные крылышки курицы, просто жаренная курица с овощами и с ними же жаренная говядина, варёная телятина, колбаски люля, жаренная в различных вариациях рыба, были и крабы и кальмары, лазанья, паста, картофель жаренный, по заказу картофель фри, прекрасно приготовленный рис, обжаренные с чесноком и в соусе макароны, тушёные овощи и т.д.

Я возможно не особо притязателен в еде, но ел всё с удовольствием и до сыта, никаких проблем с едой не возникло ни разу. А как было приятно придти в 0-00 часов и похлебать наваристого супчику (не какого то там пюре супа, а настоящего супчика) на ночь глядя? :)))

Спасибо ребятам официантам, особенно немного прихрамывающего официанта Мина, с которым подшучивали Ялла, Ялла, Ялла....

Вообще могу сказать чисто субъективно, что наличие в отеле обслуживающего персонала совершенно не заметно, но когда они тебе нужны, они тут как тут, с улыбкой, вежливые и внимательные. И вот тут срабатывает строчка из известной песенки детской - "Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернётся!" И не важно, уборщик ли, садовник, официант, полотенце хранитель ли, все приветливые и уважают отдыхающих с нескрываемыми чувствами, прекрасно понимая, что от нас с вами, от нашего комфортного ощущения, напрямую зависит имидж их отеля.

Я себя ощущал защищенным и абсолютно спокойным в этом отеле.

В один из дней, мы с друзьями совершили заплыв до пляжа отеля Sphinx 5*, в котором были в январе этого года, доплыв до территории отеля, мы вышли на пляже стрельнуть сигаретку, попить ихнего растворимого якобы сока и просто посмотреть территорию. Так не прошло и трёх минут, как к нам подлетели занудные и надоевшие ещё в январе продавцы туров и экскурсий, массажисты и банщики, которых абсолютно нет в Jewels Sahara Boutique Resort 4*. Зато в Jewels Sahara Boutique Resort 4* есть прекрасный диджей-аниматор Ислам и Макс, которые и не навязывают себя но и скучать не дают.

Зато в Jewels Sahara Boutique Resort 4* есть прекрасный парень Адамчик (настоящее имя Адам), который сопровождал нас и прекрасно развлекал в морском путешествии на Райский остров, по цене всего 15 баксов.

Вообще за 15 долларов мы здорово оттянулись в море на целый день, купались на Райском острове, ныряли у коралловых рифов, рыбачили, развлекались, и веселись на яхте, смотрели и принимали участие сами в танце живота и танце с юбками, пели Ласковый май под аккомпанемент мобильного телефона Адамчика, дурачась и подшучивая.

Я, наверное, повторюсь, но мне в этом отеле безумно нравиться отношение к отдыхающим, со стороны руководства и всего обслуживающего персонала. Господин Абдул, посмотрев на меня с прищуром, сразу вспомнил (прошло 1.5 года и в отеле побывали тысячи людей) что я уже отдыхал в отеле ранее. Возможно по этой причине, продление номера в день выезда ни стоило, ни цента. Хотя в любом отеле просят 20 долларов, если клиент хочет остаться до отъезда в аэропорт.

Тихий, небольшой и спокойный, я бы даже сказал дачный отель, с вечерними конкурсами, кальянами, прогулками по берегу, поездками на Шератон в цент Хургады, где кстати наших друзей бесцеремонным образом обокрали торговцы сигарет и папирусов за доллар. Кто из них умудрился, всучивая свой товар на улице, расстегнуть сумочку висящую на шее и вытащить от туда 250 фунтов так и осталось загадкой, скорее всего маленький мальчик с папирусами, висящими на левой руке, под которыми обычно можно скрытно просунуть правую руку и незаметно залезть в карман или сумочку? Но ребята наши не растерялись и подняли шум, на который откликнулся продавец одного из магазинов, вызвал полицию и, сходив к кому то на квартиру, вынес пачку денег, из которых отсчитал 300 фунтов и вернул нашим ребятам. В прогаре не остались, но впечатлений болучили больше, чем от нашего путешествия на рынок старой Хургады, куда мы отважно собрались в один из вечеров.

Со ста долларами в руках, пришли в Хилтон, с надеждой поменять их на фунты, но там нам сказали, что размена сейчас нет и один из арабов предложил проводить нас на рынок и помочь с разменом денег. Вот никогда бы не подумал, что и среди арабов есть честные и добропорядочные люди. Прошагав 2.5 км. вместе с нами он угостил наших детей сладкой ватой, постоянно что то рассказывал и объяснял, помог найти обменный банкомат и обменять доллары и когда мы решили походить по рынку он просто попрощался и ушёл! Что для Египта не свойственно, за провезённых 10 метров чемодан, просят пару долларов в аэропорту 

Прогулка в старой части Хургады на рынке, оставила неизгладимые впечатления у всех нас.

Представьте себе, вы идёте, а все вокруг не европейцы, арабы, смотрят на вас как на инопланетян прилетевших с другой планеты. Кто-то кричит «Вэлкам Египет!», из кофейни зовут курить гашиш, цокают языком и съедают глазами. Но если вы хотите увидеть настоящий Египет, то обязательно сходите на старый рынок с тарой части города Хургада. Цены умопомрачительно низкие, но и товар зачастую лежит на газетах, прямо на земле, к примеру, различные тапочки и босоножки по 10 фунтов (60 рублей), видел потом на Шератоне подобные по 15 долларов…

Кстати, в отеле есть пару лавок с отличным ассортиментом магнитиков, пирамидок и прочей ерунды, которую обычно покупают туристы, хозяин одной из них Жорж отлично торгуется, не чета шератоновским торгашам. Так же и в магазинчике с серебром и бижутерией, отлично сторговались, для дочки наших знакомых цепочку и картуш с именем по арабски.

В общем и целом, отдых удался на славу, а учитывая стоимость проживания и все те изменения (больше в худшую сторону), что стали происходить в Египте после революции, отель сохранил свою атмосферу и уровень сервиса благодаря всей команде обслуживающей отель и конечно благодаря хозяину отеля, господину Мухамеду.

Вернусь ли я снова в этот отель? Если наши тур операторы не задерут на него цены, то по цене 20000 р. на человека, за 10 ночей/11дней мне будет интересно такое предложение.

С уважением,

Виталий.

PS

Видео виртуальной экскурсии по отелю на YouTube:

http://www.youtube.com/watch?v=guqSVoyGdzI

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 23.07.2012 04:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По поводу сервиса и обслуживающего персонала полностью согласна.
очередная СКАЗКА !!! с едой там действительно проблема и много ?м
Вы бы лучше преставились и обосновали свои сказки про еду уважаемый 15908, турист из города Звенигород, который выдал свой отзыв, но с датами попутался.
Никаких проблем с едой там нет. Если конечно вас не развели в ТО и не всучили поездку в этот отель по цене 5*чного отеля, где ежедневные омары и ананасы в шампанском?
Я внимательно выбирал момент раннего бронирования, по двадцатке с носа за 10 ночей/11 дней очень нормально.
PS
Как уже достали тролли и боты, по заданию хозяина постоянно занимающиеся пустобрёхством.
Я когда был отеле, так мне в личку писали всякие гадости и пугали что я отравлюсь, или того интереснее, что бы я лицо берёг, а то в него получить могу в отеле.
До чего же низкие и подлые люди, которых бесит благополучие и удовольствие других людей, не брюзжащих и не ноющих по любому поводу, который обычно выдумывают сами себе.
Полезный отзыв
у нас соседний был номер с вами)))сначала 1111 а потом 1116)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Виталий Фёдоров
Россия
Никольское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 128
  • Читательский охват: 7 126
  • Фото: 190
0 Благодарностей