АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужос!

Номера. Для начала отказали в двух соединяющихся между собой номерах. Пришлось жить на приличном расстоянии. Хотя в начале, видимо, я не понял вкрадчиво всматривающийся менеджмент. Просто ждали взятку. Каждый день обещали "завтра-завтра". Я сразу даже реально не врубился, что такое может быть в гостинице претендующей на уровень"Leading". На четвертый день наконец-то, когда уже совсем стало неприлично, попросили к 16:00 собрать вещи и подойти за новыми ключами. Подошли. С вещами. Senior Manager Julio с очень неприятным раздраженным лицом попросил подойти в 17:15. Подошел в назначенное время. Это урод у нас на глазах в 50 метрах от ресепшн просто пил чай в кафе с какими-то мексиканскими тетками. Я подождал еще 15 минут. По-очереди подходили невменяемые плохо говорящие по-английски мексиканцы. Ооочень тупые. Каждый раз просили с самого начала рассказать, что мы хотим. Я объяснял, что в 50 метрах сидит Хулио, что у меня с ним встреча, что мне нужен коннектед рум. Они говорили "ОК" и уходили... и не возвращались...потом еще один senior позвонил Хулио и тот сказал... что ничего не знает...что занят.и что не знает когда освободится... И вот когда я начал орать, угрожать, обзываться и требовать директора... только тогда подбежал не говорящий по-английски мексиканец с давно готовыми ключами и быстро все вещи отнес в новый номер... ШОК!

Территории у гостиницы отсутствует. Просто пляж. Неплохой. С пластиковыми дешевыми лежаками и 8 двуспальными кроватями под тентом. Которые надо бронировать заранее, как говорят. Но потом, когда видишь половину пустыми в течение дня, понимаешь, что надо сунуть денег менеджеру пляжа... Попробовал - получилось...

На пляже по 2-3 раза подбегают безобразно говорящие по-английски деревенские мексиканцы с одними и теми же счетами по-нескольку раз. На счетах стоят печати на рсском языке "ДАЙТЕ ЧАЕВЫЕ!!" БРЕД!

Территория вне пляжа отсутствует, начинается down town. 5-6 стриптиз клубов, дорогие рестораны, дорогое такси. Всего крайне мало. Все очень туристически. Ничего аутентичного.

Еда омерзительная. В столовой, по-другому назвать это место не могу, пахнет хлоркой.

Море. ВЕ_ЛИ_КО_ЛЕП_НО!

Недоброжелательная обстановка в целом...Турция 4 звезды. Только море офигенное...

В ГОСТИННИЦУ НЕ ЕХАТЬ!!!!!!

Добавлено: 23.07.2012 03:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 273 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А куда тогда??? Ведь он считается одним из лучших!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
NIZUC RESORT & SPA
Полезный отзыв
Прочла комментарии Андрея и просто в шоке. Мы отдыхали с детьми в этом отеле 5 раз, начиная с 2010 года. О тель очень красивый, территория одна из лучших. Один раз поехали в Ritz Carlton, но пляж был хуже, т.к не защищен от волн и бассейн не впечатляет по сравнению с fiestoi.
Мексиканцы НЕ ТУПЫЕ! Тупые те, кто так пишет. Русские просто вести себя не умеют. На ресепшене есть русская девочка, которая поймет все, что вы хотите и в лепешку расшибется. Нам даже приносили DVD, пытались включить русские диски. Потом сильно извинялись, что не получается, потому что регион не совпадает. Мне не понравилось в этом отеле две вещи : 1. Американские студенты - наглые, шумливые и никого не уважающие и.2. Горничные - тоже очень шумливые.
Территория чистая, небольшая. Зато море и пляж просто прелесть и можно купаться на волнах. КРУТО!!!
Сейчас нахожусь в этом отеле, теперь понимаю о чём рассказал нам Андрей, согласна с ним полностью, что поведение Senior Manager Julio оставляет желать лучшего, у нас какой то сотрудник отеля снял без нашего ведома большую сумму денег, при первом обращении они говорили, что это не они, они не могли, но потом признали. Встал вопрос возврата денег, после 2-х часовых переговоров с персоналом, нам пообещали вернуть деньги в течение 2-х суток, деньги снимали в мексиканских песо, через 2 дня вернули, только из-за курсовой разницы сумма получилась в разы меньше, на вопрос к Senior Manager Julio о возврате недр стающей суммы, он так же стал себя вести, даже выходить к нам на ресепшен перестал, а русско говорящая девочка резко заболела и вот уже 3-й день болеет. Вот так! В этом отеле ещё могут снять ваши деньги с карты по собственной прихоти! А у нас из-за ошибки сотрудника отеля испорчены 3 дня и настроение, посмотрим, чем закончится эта история, продолжение следует....
Деньги вернули, спасибо большое за это! Правда пришлось понервничать где то дней 10, но спасибо, что пошли на встречи и урегулировали конфликт.
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей