за последние 30 дней
Отношение к отелю двоякое. С одной стороны, новый, удобный...
Отношение к отелю двоякое. С одной стороны, новый, удобный и просторный номер, очень удобный матрас и подушки( у нас был двухкомнатный люкс). Кондиционеры, телевизор, сантехника функционировали нормально. Все портит персонал: профессионализма ноль. Такое ощущение, что все они случайные люди. Хорошо, что у нас не было местной валюты, а картой мы оплачивать не стали. Заплатили в предпоследний день. У наших друзей, которые оплатили сразу, по выезду были проблемы: кто- то что- то забыл, не записал, были проблемы с компьютером( поэтому, если вы оплачиваете сразу, то берите чек об оплате и сохраняйте его до отъезда). Уборщица заглянула однажды, когда я отдыхала, больше не заходила ни разу за трое суток, даже мусор не выносили. Короче, не впечатляет такой столичный сервис. К тому же, обещанных в каждом номере утюгов, всего 4 штуки на всех. А ведь все шансы стать приличным местом у отеля есть, жаль. Да, большой недостаток для тех, кто чутко спит: окон на ночь не открыть - очень шумно всю ночь. Питание - 1 потому, что его нет, хотя есть мини-кухня в номере, но с утра на отдыхе хотелось бы поесть без проблем, но это кому как удобно. Не исключаю, что я просто выбрала не то, что мне нужно. Хотя, отель открылся не так давно, возможно, если персонал научится работать, номера доукомплектуют всем необходимым- их рейтинг еще может вырасти. Еще мне бы хотелось, чтобы в номере был сейф. Всем удачи при выборе отелей - это ведь в большой степени залог хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?