за последние 30 дней
Никому не рекомендую
Вернулся 20.07.2012 г.
Начну с того, что это второе и последнее обращение к туроператору Санрайз. Первое - июнь 2012 - отправил родителей в Кемер - все было прекрасно. Решил и сам с семьей съездить в июле - Санрайз порекомендовал Silence Beach Resort 5* и как результат - это испорченный отдых и самые отрицательные впечатления.
Теперь по порядку.
Прибыли в отель в 9 утра. На ресепшен предложили отдать паспорта на оформление и сходить на завтрак, а когда придем с завтрака - чемоданы уже будут в номере (туроператор посоветовал и я оплачивал Standart Lake Room).
После завтрака мне объявили,что произошла ошибка, номеров Standart Lake Room свободных до 14 часов нет и предложив мне доплатить 440 долларов за более лучший номер, тут же обещали меня поселить. Для дальнейших переговоров с плохо говорящим на русском менеджера отеля BORAN я пригласил отельного гида Санрайз Яшара, через 5 минут переговоров Яшара я услышал предложение доплатить 200 долларов или ждать 14 часов. Доплачивать я отказался и решил дождаться 14 часов.
В 13 часов меня пригласили заселиться в освободившийся и оплаченный мной Standart Lake Room.
Первый шок я испытал при виде винтовой лестнице на 3 этаж № 8621. А ведь туроператор знал, что у меня ребенок 4,5 года и что это совсем небезопасно при поселении в таком номере с ребенком. Вторая неприятность - третье спальное место для ребенка и после этого в номере можно стало перемещаться только бочком. Третья неприятность - балкончик шириной 30 см. Четвертое - полы в номере кафель, а ведь это очень скользко. Думаю, ну да ладно - сам виноват, надо было более внимательно отнестись к выбору номера. Но на этом неприятные сюрпризы не закончились. После первого посещения моря и нахождения на жаре, естественное желание включить кондишен и наслаждаться долгожданным отдыхом в прохладе, но не тут то было - вялое жужжание кондишена не приносило так желаемой прохлады. Обращение на ресепшен по телефону ни к чему не привело. Пришлось топать в главный корпус и обращаться к менеджеру отеля. Получив заверения, что пока я хожу на ужин - все будет ОК - я со спокойной совестью ...., но не тут то было - прибыв в номер после ужина, детской дискотеки и театрального представления мы так и не ощутили, что в атмосфере номера что-то изменилось, а так как время было уже позднее мы решили перенести этот вопрос на завтра. Но увы - этими неприятностями наш отдых с СанрайзТур и Silence Beach Resort 5*не закончились...
Утром, после повторного обращения на ресепшен мы услышали, что кондиционер исправен и другого комфорта нам не могут предоставить и как я не пытался объяснить, что в номере нечем дышать и кондишен не справляется, так все и осталось. Может это и привело к тому, что на следующую ночь от всех волнений, полученных от общения с персоналом отеля и полученного теплового удара меня госпитализировали в прединфарктном состоянии в медклинику Сиде, а потом Антальи.
Мое нахождение в клинике, лечение - это отдельная история с Группой Ренессанс Страхование, которая в ближайшие дни перейдет в судебную тяжбу. Вкратце - для установления точного диагноза и оперативного вмешательства и лечения клиника предложила Ренесссанс Страхованию (навязанной мне СанрайзТур страховки Ренессанс) оплатить по выданному ими мне страховому полису на сумму 15 тыс. долларов процедуру Ангиографии на сумму 5000 долларов, но получили устный ответ агентов Ренессанс, что согласно правил Группы Ренессанс оперативное лечение сердечно-сосудистой системы не признается страховым случаем. После этого ответа агенты Ренесссанс благополучно отбыли из клиники оставив меня там наедине с моими проблемами. Слава богу, что я был застрахован еще одним страховщиком (ЗАО "Страховая компания Чартис") - и через четыре часа после обращения к ним по выданному ими страховому полису мне сделали все необходимые процедуры и операцию, которые я думаю - спасли мне жизнь.
После возвращения из клиники в отель я попросил главного менеджера отеля по туристам Залину переселить меня в другой номер, т.к. 3 этаж по винтовой лестнице мне противопоказан и услышал ультиматум, пока не напишите, что в вашей ситуации вы к отелю претензий не имеете переселять не будем, также я услышал, что финансовых претензий по разнице в стоимости номеров отель принимать не будет и по этому поводу мне надо обращаться в Санрайз. После этого вынужден был обратиться к генеральному менеджеру отеля и только после этого был немедленно переселен в другой номер с прекрасно работающим кондиционером (№ 4033).
Но этим неприятные впечатления об отеле не закончились....
Балкон номера выходил на внутренний двор главного корпуса и в первую же ночь я оценил еще одну достопримечательность этого отеля - невозможность от духоты и испарений (вонь) от бассейнов находящихся во внутреннем дворе, шум от системы вентиляции.
Теперь о питании....
Каждый день одно и то же, что на завтрак, что на обед и на ужин. Да, кажется всего и много, но так однообразно и не вкусно, что создалось впечатление, что отель совсем не заинтересован, чтобы это обилие продуктов превращалось в шедевры кулинарного исскуства и привлекало гостей.
Обслуживание номеров на троечку с минусом. За все дни на балконе не разу не помыли полы.
Поверьте, я не придираюсь, - я хочу, чтобы заявленные 5* были для нас 5*.
Поэтому, выражаю свое мнение - никому не рекомендую отдых с СанрайзТур, с Группой Ренессанс Страхование и в отеле Silence Beach Resort 5*.
Комментарии к отзыву (9)
Понимаем, что из-за болезни Вам отдых был не в радость, однако надо не терять обьективность при оценке отеля.
1.Вас разместили согласно Международным стандартам во время, в номер, оплаченный Вами. Описание номеров, их площади, покрытие пола всё есть на сайте. За предложенный более лучший номер Вы сами не захотели доплачивать.
2.После возвращения Вас из клиники для Вас сделали исключение, помогли чем могли, администрация пошла Вам на встечу. Бесплатно улучшили условия проживания для Вашей семьи.
3.Бассейны в отеле чистейшие. Мы неоднократно видели как из них брали пробы воды на анализ. Странно, зачем сидеть на балконе в 40 градусную жару имея заболевание сердца.
5.Когда есть проблемы со здоровьем, лучше не менять климат, а пролечиться в местном санатории.
Ваш отзыв и оценки не корректные. Наша семья желает Вам не болеть и беречь себя.
Пишет вам генеральный директор. Еще раз быстрого выздоровления! Благодарим вас за отзыв. Вы знаете в виду большой занятности я не могу общатся со всеми гостями нашего отеля, но лично с вами мне удалось пообщаться. При нашем разговоре вы пожаловались на вашу турфирму и страховое агенство, рассказали о случившемся, заверяя нас, что к отелю у вас нет никаких претензий. Как нам сказало агенство, ваш страховой полис был оформлен на сумму с ограниченной медицинской помощью, в связи с чем и произошел конфликт. Вы были огорчены с ситуацией обмена номера, но мы обсудили этот вопрос на месте и разрешили ситуацию мгновенно. Я спросил вас есть ли к нам какие либо пожелания, на что вы ответили нет и поблагодарили. Я понимаю что вы до сих пор расстроенны из-за вашего здоровья, но при нашем общении вы были недовольны агенством, а не отелем.
С уважением,
Ашкын КАЗАНКАЯ
Я буду жить в другом здании, но еще в России изучила все нюансы с расселением. На первом-втором этажах домиков на озероах - двухкомнатные семейные номера, причем даже двухкомнатные с достаточно маленькой общей площадью. Чего уж говорить об общей площади несемейных номеров на третьем этаже.
Конечно же туроператор и турфирма должны учитывать все особенности отдыхающих и помогать в выборе размещения. Но большинство из них не вникают в такие подробности. Тут каждый сам за себя, и от этого зависит НАШ отдых.
И страховки за небольшие суммы рассчитаны на ангину, понос, но не на дорогостоящую операцию.... а по поводу питания - ну как шведский стол может быть однообразным. За неделю отдыха и то невозмножно все попробовать, не ставить же себе задачу - запихнуть в тарелку Все что есть на столах... в общем, поеду и протестирую ))
А вот про запах канализации наслышана, с этой катастрофой надо что-то делать, отдых и запах какашек - как-то не очень...
Я очень сожалею, что с Вами произошла такая истрория и желаю вам здоровья! А отель безобразный , это правда. сама оттуда только приехала.
Если Вам хотелось отдохнуть в Европе, но у Вас обломилось, не стоит срывать зло и клеветать на отель! Отель прекрасный и отдых в нём замечательный!