АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
28 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июле 2012
08.07.12 - 17.07.12
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Турции отдыхали четвертый раз.Выбрали этот отель...

В Турции отдыхали четвертый раз.Выбрали этот отель по рекомендации знакомой, у них в прошлом году там была корпоративная конференция. Ехали от Tez тур. Очень расстроило размещение. Впервые столкнулась с таким неуважением к гостям. Мы приехали в отель примерно в 10.30, девушка на ресепшн Татьяна, сказала что наш номер пока не готов и попросила подождать часок. Мы спокойно пошли осматривать окрестности, спустя час подошли на ресепшн, та же девушка сказала, что номер по прежнему не готов, надо подойти через 2 часа, мы уже напряглись, но она нас уверила, что номер очень хороший, на 4-ом этаже, что стоит еще подождать (при чем мы были не одни такие, с нами приехала семья с ребенком и их тоже попросили подождать до 2 часов дня и сходить пообедать и это фактически после очень раннего перелета и бессонной ночи). Придя на ресепшн спустя нас попросили подождать еще часок, мы подождали, после чего нам сообщили, что с номером проблемы и он сегодня не будет готов. В итоге поселили нас на 4 этаж с видом на море, но без балкона, сказали, чтоб мы завтра подошли к 10 часам утра на ресепшн и нам дадут отличный номер с балконом на 4-ом этаже. Мы пришли утром в назначенное время, только уже подошли с гидом. Молодой человек на ресепшн Али сказал что якобы мы вовремя вчера не подошли, поэтому мы не получили обещанный номер. Удивлению нашему не было придела...Али стал извиняться сказал, что сейчас даст карточку от другого номер, чтоб мы посмотрели и если нам понравится подошли к нему. Номер нас устроил вполне, как и обещалось был с балконом и видом на море, но был не убран, нас попросили подождать часок, для того чтоб горничная успела убрать его. Мы подождали, и что вы думаете через часок мы приходим, а номер не убран... Ну терпение у нас уже закончилось мы уже начали практически кричать...Далее закончилось у нас все благополучно, через 20 минут все убрали и нас наконец-то на 2-ой день мучений заселили, пообещав бесплатный аля-карт. Хочу сказать, что после такого безобразия нам никакого аля-карта уже было ненужно! Хочу отметить, что не мы одни жаловались на затяжное заселение...

Что касается питания, в целом все понравилось, много фруктов, овощей, курица, рыба, мороженое, вино из бутылок, пиво + чипсы. В плане развлечений, здесь впечатление двоякое, в отеле нет амфитеатра, поэтому вечерние шоу очень неудобно смотреть, так как не хватает стульев и частенько ничего вообще не видно, дискотека ооочень слабенькая, единственно неплохо проходила пляжная, с пеной и спецэффектами.

Пляж большой, лежаков в принципе хватало, но кто приходил совсем поздно, то свободных найти было уже проблематично. Номера хорошие, сантехника тоже, даже фен нормально сушил). Уборка у нас была так себе..чаевые оставляли, но толку особого мы не увидели, мы дамы аккуратные, поэтому убирать у нас было нечего, за 9 дней полотенца поменяли 1 раз и постель тоже. Бар пополнялся исправно, к этому вообще претензий нет. В целом отдых понравился, море, солнце сглаживают все неприятные моменты, но второй раз отдыхать в этот отель поехала бы врядли...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 22.07.2012 23:52 3 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
насчёт замены полотенец - читайте внимательно инструкции "замена производится только,если они лежат в ванне", а насчёт лежаков не надо врать - свободные имелись в любое время суток. Сами были в то же время и всё видели.
Во всём мире заселение в гостиницу с 14.00- поэтому в Вашей безграмотности никто не виноват!!! По поводу анимации - отвратительная!
Пфф, по поводу полотенец я внимательно все прочла...Во всех отелях в которых я была, не только Турецких замена постельного белья и полотенец прозводилась 3 раза в неделю, и кстати по поводу того, что их надо класть в ванну, а ничего если мы приходим с пляжа, а комната не убрана и полотенца валяются, как то не очень хочется вытираться мокрым и грязным, мы и не бросали, но по-моему дело чести отеля менять полотенца не по требования ,3 раза в неделю как и положено, большего никто и не просит Может мне и постельное белье снимать и бросать на пол???
А по поводу заселения нас и к 14.00 не заселили... читайте внимтаельнее.
На счет лежаков, я не писала, что их совсем не было, я написала, что кто позже приходил найти было проблематично, так что...При мне семья итальянцев искала лежаки, ютились на одном с двумя детьми, рядом с нами. Так что не надо обвинять во вранье! Я пишу что видела собственными глазами, если вы этого не наблюдали wase это не значит, что этого не было.
А нам повезло с полотенцами и постельным. Полотенца менялись каждый день, постельное трижды за 2 недели. А последняя смена постельного была за день до отъзда, нас это приятно удивило.
Мне показалось из отзывов, что это горничные самодеятельность разводят-хотят меняют, хотят не меняют. Руководство это уже из наших отзывов выяснят.
Нам тоже полотенца меняли каждый день) а еще и белье, ребенок маленький постоянно кляпы вала белье то фломастером то шоколадом, и все время пеняли как только пятнышко где!!! И в манеже в ее каждый день меняли, хотя она всегда было чистым!!!!! Лежаков тьма тьмущая если бы еще не личности который займут по 6 штук у моря , а сами пьют весь день в баре так вообще красота была б)))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
ЕКатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 14 671
  • Фото: 43
0 Благодарностей