за последние 30 дней
Ездили задёшево - дёшево и отдохнули)))
Если учесть, что поездка нам обошлась в 37 тыс. рублей на троих за 10 дней, то можно считать, что соотношение цены-качества нормальное)
А теперь по порядку. Заселили нас только через два часа с момента приезда, несмотря на то, что мы были с маленьким ребёнком. Отношение на рецепшене просто ужасное. Когда наконец нам выделили номер, никто не объяснил, как до него добраться, и мы ещё минут 10 плутали по отелю.
Отдельный разговор ЛИФТЫ. Их 2 и их не дождешься. Поэтому лучше просить, чтобы вас заселили пониже, чтобы ходить пешком по лестнице.
Номера нормальные, небольшие, с несвежим средненьким ремонтом. Уборка в номере безобразная, лично у нас ковровое покрытие за 10 дней не пропылесосили ни разу.
В столовой (язык не повернётся назвать это рестораном) также было много недрстатков. Огромные столы с едой - а есть нечего. По утрам огромные очереди за блинчиками и омлетами. Фруктов маленький выбор. Ежедневно замечала вчерашнюю разогретую еду. А однажды вообще в одном лотке были сразу и печёнка, и говядина, и тефтельки со вчерашнего ужина - как корм для свиней. Маленького ребёнка накормить сложно, хорошо, что везли с собой и каши и долгоиграющие творожки (подкармливала в номере потом). Не раз приходилось самой убирать со стола и разыскивать чистые столовые приборы. Официанты не торопились выполнять свою работу.
Территория отеля небольшая, в основном всё занято бассейнами. Бассейны нормальные. Есть детский 30-сантиметровый бассейн. Есть 2 горки. Есть маленький детский городок.
Нам не очень повезло с погодой, пару дней шёл дождь. В эти дни мы плавали в закрытом бассейне. Нормальный бассейн закрытый, там же есть и детский закрытый бассейн.
До моря идти метров 200. Пляж неплохой, лежаков много. Но вот заход в море просто ужасный, я такого ещё не встречала, там такие булыжники, надо быть очень осторожными.
Отдельный разговор - получение полотенец для пляжа. Сначала надо сходить на рецепшн, заплатить залог в 10$ и получить карточку на полотенце, с которой потом около спа-центра выстоять в 9 утра (в 10 утра уже не будет полотенец) приличную очередь. Из-за этого многие и мы в том числе, ежедневно эти полотенца не меняли, а ходили на пляж с грязными полотенцами. В конце отдыха обратная процедура - получить карточки - идти на рецепшен - обменять карточки на залоговые деньги.
Анимация была. Вполне сносная. Каждый вечер мы ходили на мини-диско. А вообще вечерами предпочитали прогуляться по городку Конаклы. Сходить в принципе было куда.
В общем, я тут обрисовала основные минусы. Конечно, отель совсем не тянет на 5*. Но всё уж не совсем было плохо. Дочке нашей всё нравилось. Мы ехали на море и его получили. Мы сделали несколько удачных покупок. И всё это за такие малые деньги. Всем удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Лифта 2. Ну да, это конечно проблема...
Получение полотенец. Это стандартная карточная система.Уж, извините, что за вас никто не получал полотенца, а то вы перетрудились, наверное, в очереди стоять. Уверена, что не все было так, как вы описали. Очереди создают наши соотечественники, которые как раз таки ни свет, ни заря бегут лежаки занимать.
Минусы у вас какие-то несущественные. Уж за такие-то деньги могли бы постыдиться писать такой отзыв.
Вы действительно хотите удалить комментарий?