за последние 30 дней
Отдыхал с женой и внучкой 7 лет. Приехали в отель...
Отдыхал с женой и внучкой 7 лет. Приехали в отель в 21.00, свободных номеров, естественно нет, разместили в 2-х комнатном с молодой парой. Кондиционер не работал, спасли от жары 2 балкона - все открыли - был сквозняк. Нам повезло больше других - на следующий день к 12.00 нам дали отдельный номер с работающим кондиционером, другие жили в таких номерах по несколько дней. В номере за 10 дней убирались 3 раза, белье и полотенца не меняли ни разу.
Питание такое - рис, макароны - макароны, рис, салаты - это свежие огурцы и помидоры в различных комбинациях с тем же рисом и макаронами, фрукты - апельсины, арбузы, 1 раз даже были неспелые сливы. Мясо - соя и курица, 3 раза была вареная рыба. Своей кухни у них нет, готовую еду привозят, поэтому она (еда) горячей была не всегда. Посуда грязная , тарелок, вилок не хватает всем, приходилось брать с собой стаканы в номер, столы пластиковые грязные, скатерти тоже все заляпанные. Кофе-машина утром постоянно ломалась, чай быстро заканчивался, сок - порошок с водой, порошок экономят, а воды не жалеют.
Море - отличное, с лежаками проблем не было, но дойти до него с ребенком тяжеловато, хочешь короче - идешь по горячему песку, а более длинный путь - мимо строительной свалки по пыльной каменистой дороге, по которой постоянно едут машины и автобусы. За 10 дней нам 1 раз утром удалось доехать до пляжа на автобусе. С персоналом отеля разговаривать бесполезно, игнорируют или обманывают, представитель тур-оператора ANEX TUR Оксана тоже ничем не помогла. Анимация однообразная и скучная.
Отдых обошелся нам в 2 тыс.дол.- такой сервис этого не стоит!
Вы действительно хотите удалить комментарий?