за последние 30 дней
Добрый день! Дабы избежать будущей критики в свой адрес...
Добрый день! Дабы избежать будущей критики в свой адрес, имея некоторый опыт, буду писать искренне и откровенно. Изначально, мы знали, что не летим в Хилтон, но рекомендации нашего туроператора и отзывы туристов в интернете, настроили нас на позитивную волну.... По фактам:
1) Хамское отношение на ресепшен (в наши купленные номера нас заселили на 5-ый день со скандалом через московского туроператора)
2) Отсутствие уборки
3) В номере работает только телефон в туалете (кондей и холодильник для чего-то там находятся, непонятно для чего правда...)
4) Постоянное выключение света (7-10 раз в сутки.... вопрос опять о холодильнике... зачем такая роскошь?)
5) Питание удовлетворительное, но есть нечего, кроме арбузов и дынь
6) Пойло (азаявленный алкоголь) отвратного качества, если кому все равно, что пить, сойдет, но желудок лечить придется
В целом, подводя итог, считали дни до отъезда.... За эти деньги в прошлом году я отдохнула в Испании 2 недели, эмоций и впечатлений было через край.... Это не плохая реклама, ни в коем случае, просто предостережение, задумайтесь, надо ли Вам такой отдых?????????