АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Дабы избежать будущей критики в свой адрес...

Добрый день! Дабы избежать будущей критики в свой адрес, имея некоторый опыт, буду писать искренне и откровенно. Изначально, мы знали, что не летим в Хилтон, но рекомендации нашего туроператора и отзывы туристов в интернете, настроили нас на позитивную волну.... По фактам:

1) Хамское отношение на ресепшен (в наши купленные номера нас заселили на 5-ый день со скандалом через московского туроператора)

2) Отсутствие уборки

3) В номере работает только телефон в туалете (кондей и холодильник для чего-то там находятся, непонятно для чего правда...)

4) Постоянное выключение света (7-10 раз в сутки.... вопрос опять о холодильнике... зачем такая роскошь?)

5) Питание удовлетворительное, но есть нечего, кроме арбузов и дынь

6) Пойло (азаявленный алкоголь) отвратного качества, если кому все равно, что пить, сойдет, но желудок лечить придется

В целом, подводя итог, считали дни до отъезда.... За эти деньги в прошлом году я отдохнула в Испании 2 недели, эмоций и впечатлений было через край.... Это не плохая реклама, ни в коем случае, просто предостережение, задумайтесь, надо ли Вам такой отдых?????????

Добавлено: 22.07.2012 18:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 113 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Начнем с того, что в отель 5* в Испании вы за эти деньги не попадете и уж точно не на все включено. Второе. Скорее всего не повезло с туроператором или агентством, так как хорошие люди своих туристов не бросают. Третье: неужели стоило сидеть целый день в номере и считать какое количество раз в номере был выключен свет? А в четвертых... ну летели бы на самом деле в Хилтон... Кто же мешал?
мне кажется, что это один из недовольных уже под другим именем строчит отзывы
это одно и то же лицо пишет отзывы негативные
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот кому заняться нечем!!!! Это что работник отелей Хилтон хочет так переманить к себе туристов???? Все что написано в отзыве враки
11:27 24.07.12
Уважаемая,Ксения. В нашем отеле уборка комнат происходит каждый день,но если Вы вывешаете карточку "не беспокоить",то уборку не производят. Проблемы с электричеством были во всем поселке Бельдиби из-за технических неполадок.Наш отель работает по системе5* ультра-ол инклюзив и предоставляет соответствующие напитки и алкоголь. Извините,если Вы пережили неудобства,но наш отель не заслуживает таких баллов.Представитель отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ksenia
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей