АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Opia Boutique Hotel,Konakli Nergis (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С друзьями в июле 2012
10.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были одними из первых туристов,посетивших этот отель...

Мы были одними из первых туристов,посетивших этот отель. Покупали как 5*,на месте оказалось,что это жалкие 3*. Отель постройки 2012года.Это и подкупило. В ценнике отель находился в категории пятерок и назывался Special Class. Что означало, что отель по количеству номеров не тянет на 5 звезд,но по сервису это 5. Пегас туристик классно нагрел не только наши две семьи, вывесив эту категорию отелю. В отеле так и сказал гл.менеджер Хасан,что все вопросы к Пегасу.

Питание. Есть там было нечего.Я не преуменьшаю. Фруктов много.Сладкого нет совсем.Кто ожидает стол со сладким,не ждите.На завтрак нет даже блинчиков/оладушек. Горячих бутеров тоже нет.Зато есть арбуз. Вот его с хлебом мы и ели. Вареные яйца горячие! Было подобие омлета. Русские туристы стали возмущаться, звонили в свои турагенства, жаловались, просили переселить их в другие отели. Кого-то переселили, кто-то сам уехал.

Обед тоже был скудным. Иногда радовали куриными ножками,один раз за 10 дней была куриная печенка.Наггетсы, соевое мясо, картошка-фри, рис.Утренние салатики, вареные яйца перемазывались майонезом и с кислинкой попахивали в обед.

Приходилось ходить в магазины покупать себе еду.

На полудник в баре у бассейна давали печенюшки, причем одного "фасона" каждый день...

На сайте Пегаса написано в описании отеля-турецкая ночь 1 раз в неделю...Ну нет ее там!!!Наши девочки из Казани Лена, Динара, ребята из Нижнего Новгорода были бесплатными аниматорами-туристами. Если бы не они, мы бы засохли там от скуки. От всей души Большое вам,ребята, СПАСИБО за позитив! Но и им тыкали палки в колеса менеджеры отеля,ссылаясь на то, что народ в отеле спит и вы им мешаете.

А когда в отель заехали англичане и у них была своя " алкогольная анимация" со всеми вытекающими последствиями (носились по этажам и девица визжала Help me!), то им никто даже слова не сказал.

Номерной фонд. Отличный. Всё новое. Номера большие, просторные. Свой кондей. Телевизор ЖК, можно смотреть с флэшки. Два больших зеркала.На балконе стол и стулья. Это мне понравилось.

Вход в море более менее нормальный. Пирса нет. Море - оно везде море. Классное и ласковое.

Ходили в поселок в магазинчики, в Дэниз Банк меняли деньги на лиры (10 долл=18 лир без комиссии).Так выгоднее расплачиваться в маршрутках и в магазинах с фиксированными ценами. LC Waikiki в Алании. Сейчас там скидки.

Интернет на ресепшен. Хорошие девчушки на ресепшен. Одна из них Карина. Умничка! Разруливала наши вопросы на турецком,помогала нам в чем может. Привет ей!

Брали на сутки машину.50 долл с КАСКО. Бензин по 4.40 лир за литр.3 раза заливали по 5 литров.Ездили в Аланию по магазинам, поехали в сторону Газипаша,потом вернулись и поехали в Сиде на развалины храма Аполло.В 11 вечера отдали машину.Но можно было и утром.

В этот отель ни я ,ни мои спутники больше не поедем. И другим не посоветуем.

Всем узнавшим меня, большой привет!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 22.07.2012 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
kartika,а вы грубите.Ноя это пропущу мимо.Наверное,в жизни вы более воспитанная особа.Ну,да ладно.
S класс для этих отелей Турции выбран из-за того, что класс 4-5* не может быть присвоен из-за небольшого числа номеров, недостаточно обширного штата и т.д...
http://www.city-of-hotels.ru/165/types-of-hotels-ru/turkey-class.html - почитатйте классификатор отелей в Турции.
Менеджер агентсва разъяснила нам,что скорей всего это как 4-ка.Этот отель в ценнике стоял в разделе 5* в самой верхней строчке.Не я же его туда вписала? Значит, владельцы сайта.Надо было смело отправлять в категорию 2+
Нам не хватало нормальной еды.На салатах под майонезом далго не протянешь. А как вы считаете - это нормально- ребенок поел картошки фри,тертой моркови,лука и хлеба? И через час просил покушать.Как вы выразились "ПОЖРАТЬ от пуза"... (Что за лексика?).Так вот я не жру,а питаюсь нормальной пищей.Ем очень мало не только дома,но и на отдыхе. Иначе лишних кг не миновать.
На счет мебели-даже если бы она была не новой,мне было бы все равно. Новая мебель и ремонт-это просто приятная детаь .Я не сижу в номере весь день.А вот красивыми видами сыт не будешь. Дома у себя шеф повара не держим.Фуагра не кушаем.Адекватно воспринимаем цена=качество отдыха.Всегда отдыхаем на позитиве.Много где отдыхали,много что читали и слышали рассказы о сервисе в отелях.Так что ваша злость здесь неуместна.И ваши пожелания где нам отдыхать нам неинтересны.
Желаю вам быть добрее к людям.Не помешает в жизни...Удачи!
Сейчас сижу на лобби этого отеля и моему возмущению нет предела!
Где борщ? Где галушки? Где сало нарезанное ломтиками и просто наложенное кусками? Ни на завтрак, ни на обед. ни на ужин! Это ж кошмар и ужас!
Вот читаю товарища и слезу прошибает... человека оладушками обделили.
А теперь если серьезно - отель хороший. На счет кушать нечего - бред полный. Всего и все время и немало. На счет анимации - в принципе, не знаю как кому, но лично нам анимация не интересна - днем есть море, бассейн, турпоездки. А вечером - тоже есть чем заняться и без анимации. Но - каждому свое.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Оксана Романова
Россия
Ростов-на-Дону
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2010
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 123
  • Читательский охват: 19 835
  • Фото: 204
0 Благодарностей